https://www.drive.ru/news/toyota/53478d4395a656afc58b4599.htmlК омпания Toyota планирует до конца 2015 года вывести в свет четырнадцать двигателей из новой серии. Пока она представила пару новинок: агрегаты 1.3 (на фото под заголовком) и 1.0. В них нашли применение несколько разработок, позволивших поднять расчётный термический КПД до 38 и 37% соответственно.
Но за то электричество не бадяжат, не намахивают на заправке, оно не бывает говёного качества. Кроме того не нужно масло, которое тоже очень часто контрофакт, цена километра низкая. И вообще всё было бы зашибись если бы не русская зима((ТЭЦ - тепло электо централь.
Основное предназначение электричество, тепло побочный продукт.
Самые современные газовые турбины имеют КПД до 60%, а остальное пропадает. КПД ДВС такой же. Ну и зачем "город огородить"?
Электричество не бодяжат, но оно бывает говеного качества. В советское время падение частоты промышленной сети ниже, имхо, 49,9 Гц уголовно каралось. Это есть падение качества электроэнергии.Но за то электричество не бадяжат, не намахивают на заправке, оно не бывает говёного качества. Кроме того не нужно масло, которое тоже очень часто контрофакт, цена километра низкая. И вообще всё было бы зашибись если бы не русская зима((
Дизель имеет КПД более 40%. Потом ещё есть куча тепла, которая зимой идёт на отопление салона.И это в оптимальном режиме, в обычном будет всё гораздо хуже. Настолько хуже, что процветают гибриды,в которых есть ДВС и электромотор.
Разница с ДВС максимум 20%. Теперь потери на транспортировку и преобразование. Только потери на ЛЭП имеют нормирование до 10%.Парогазовая установка с газовыми турбинами GE
60% кпд
А то я не знаю. Я так то в СО ЕЭС работаю, всё там зашибись с частотой. Последнее значимое падение было когда Саяно-Шушенская долбанула.Электричество не бодяжат, но оно бывает говеного качества. В советское время падение частоты промышленной сети ниже, имхо, 49,9 Гц уголовно каралось. Это есть падение качества электроэнергии.
Если вы живёте в удалённом секторе или горах, то зачем вам электромобиль? Это городской транспорт, ну и для не далёкого пригорода ещё.Гораздо более распространенный вариант- длительно заниженное напряжение. Удаленный частный сектор, перегруженные гор сети и т.п. При пониженном напряжении сети ваш электрокар заряжаться будет, но дольше.
Да не. Для каждодневных поездок запаса хода больше 100 км не нужно. Даже 100 уже много. Я и на велосипедом пользовался как основным видом транспорта, и мотоциклом. Но теперь дети, подобной вольности себе не позволишь. Поэтому электрокар приемлемое решение. Только стоят они сейчас сцуко дорого!Supremum, на данный момент даже не так, тпанспорт для частного сектора
Да не. Для каждодневных поездок запаса хода больше 100 км не нужно. Даже 100 уже много. Я и на велосипедом пользовался как основным видом транспорта, и мотоциклом. Но теперь дети, подобной вольности себе не позволишь. Поэтому электрокар приемлемое решение. Только стоят они сейчас сцуко дорого!
Спасибо!Присмотритесь к подержанному Ниссан Лиф.
Ну в комплексе такой расчёт естьДизель имеет КПД более 40%. Потом ещё есть куча тепла, которая зимой идёт на отопление салона.
Берите проблему в комплексе. Я уже молчу, что эту кучу тепла, до 35% потерь можно придумать, как утилизировать.
И поверьте мне, что придумают, как только электромобили будут конкурентны. Пока это не актуально, на них ездят одни богатые маргиналы.
Ну, а насчёт богатых маргиналов, я тут выкладывал новость, про продажи сотен тысяч китайских электровозок, супер дешевого класса.По поводу экологичности и эффективности а/м Тесла:
хар-ки Тесла S3
-мощн 420лс
-емкость акк 85квт*ч=306МДж
-пробег на полн зар 420км
-вес 2т.
аналогичный AUDI S6 4,0TFSI (будем считать бензин как наиболее распространенный в РФ)
-мощн 420лс
-расход бенз 10л/100км средн
-вес 2т.
Теплотворная способность бензина 47Мдж/кг=35Мдж/литр
Тесла тратит на пробег 100км (306/420*100)/35=2литра условного бензина (здесь уже есть потери на разряд аккума, работу преобразователя двигателя и трансмиссии).
Осталось посчитать реальный расход топлива на пробег 100км Теслы.
Для России кол-во выработанной энергии на ТЭС составляет 68% на 2015 год. Остальное - ГЭС и АЭС. Из ТЭС около 50% вырабатывается на ТЭЦ с общим КПД ок. 70% и остальными ТЭС с КПД ок 35%. средний КПД=(70+35)*50/100=52%
КПД ЛЭП- хз, но из
http://mylektsii.ru/10-35183.html
http://220blog.ru/pro-raschet/kak-poschitat-poteri-moshhnosti-i-elektroenergii.html
http://www.bourabai.kz/toe/rusenergy.htm
Можно принять КПД 85%. Не понятно, входит ли в эту цифру КПД трансформаторов.
КПД инвертора зарядки примем 95%, КПД зарядки аккумов 80%
Тогда исходя из 2 литров бензина для теслы:
2/0,8/0,95/0,85/0,52=6 литров бензина. Т.к. на ТЭС вырабатывается в РФ только 68% ээ, то для пробега тесла 100км нужно сжечь в электростанции 6*68/100=4 литра бензина. Так как бензин это дорогой продукт, для производства которого необходимо много энергии, и который очень нужен для ДВС, то в ТЭС сжигают уголь и природный газ, на которых легковушки не ЕЗДИЮТ, и которые в несколько раз дешевле бензина при производстве. В итоге в пересчете на бензин цифра может оказаться еще меньше, чем 4 литра. Для аналогичного ДВС нужно 10 литров. Экологичность и экономичность на лицо.
Кроме того, при выносе выхлопа от сжигания топлива за город - уменьшается загазованность самого города автомобилями, где проживает большинство жителей. К тому же, трубы ТЭС имеют большую высоту и выхлоп рассеивается на большой площади, прежде чем достигает земли.
В любом случае нужно брать среднее по стране для которой считаемУголь явно экологии не помогает.Китай хоть и уменьшает долю,но все равно пока доля высока
Ну за Саяно-Шушенскую кое кого стоило бы и повесить прямо на плотине.А то я не знаю. Я так то в СО ЕЭС работаю, всё там зашибись с частотой. Последнее значимое падение было когда Саяно-Шушенская долбанула.
http://so-ups.ru/index.php?id=ees_freq&no_cache=1
Наша знакомая и не знала, что в ее девятиэтажке напруга меньше 190в, пока не купила новую стиралку. Которая просто отказалась работать. Пришлось ставить стабилизатор.Если вы живёте в удалённом секторе или горах, то зачем вам электромобиль? Это городской транспорт, ну и для не далёкого пригорода ещё.
Фигня распространённая, но к частоте тока не имеющая никакого отношения. На зарядку электрокара тоже особо не влияющая.Наша знакомая и не знала, что в ее девятиэтажке напруга меньше 190в, пока не купила новую стиралку. Которая просто отказалась работать. Пришлось ставить стабилизатор.
Я и не говорил, что пониженное напряжение связано с пониженной частотой.Фигня распространённая, но к частоте тока не имеющая никакого отношения. На зарядку электрокара тоже особо не влияющая.
Ну так то я думаю что если у человека такая беда в лектричеством, то думать ему нужно в первую очередь не о электрокаре.Я и не говорил, что пониженное напряжение связано с пониженной частотой.
Зарядка электрокара - мощный потребитель электричества. При подключении к перегруженной электросети будет срабатывать защита, если не в доме, то на следующем уровне, в грщ.
Зарядное импульсное, работает по принципу ШИМ. Пониженное напряжение на входе компенсирует пропорциональным повышением потребляемого тока. Критично перегружая уже и так перегруженную сеть.
Таки да!Ну так то я думаю что если у человека такая беда в лектричеством, то думать ему нужно в первую очередь не о электрокаре.
аналогичный AUDI S6 4,0TFSI (будем считать бензин как наиболее распространенный в РФ)
-мощн 420лс