Когда говорят про Tesla, мало кто упоминает про безлимитную гарантию и «бесплатную» зарядку.
Вчера Tesla Model S транспортной компании Tesloop пересёкла рубеж в 300,000 миль (482,800 км.). На зарядку и обслуживание за это время (2 года) было потрачено 10,492 долларов США, при этом автомобиль находился на СТО 12 дней (суммарно).
Аналитики компании подсчитали, что в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт.
Компания предоставляет поездки между городами, такими как Лос-Анджелес, Сан Диего, Палм Спрингс и т.д. при этом заряжаются автомобили почти всегда на Tesla's Superchargers. Т.е. зарядка для них бесплатна (точнее включена в стоимость автомобиля).
Из 10,492 долларов 6,900 были потрачены на плановое обслуживание и 3,500 на внеплановое (отказ передней фары из-за того, что машина заехала слишком глубоко в воду). Также был другой ремонт, но он был гарантийным и бесплатным.
Компания рассчитывает, что этот автомобиль сможет преодолеть ещё 900,000 миль (1,448,409 км.) в течении следующих 6 лет, на которых силовая часть всё ещё будет на гарантии (8 лет гарантии).
Для обычного автомобиля с ДВС, 300,000 миль чаще всего означает конец его эффективного жизненного цикла. Это значит, что экономически обслуживание электрокара выгоднее в разы.
Tesla Model S был первым электрокаром в этой компании, после чего они расширили свой автопарк купив несколько Tesla Model X. Бизнес процветает и некоторые из этих машин проезжают до 17,000 миль (27,358 км.) в месяц
Отдельные солнечные элементы крыши крепятся друг к другу «лесенкой» с помощью специального токопроводящего клея, реагирующего на нагрев. Это позволяет не только быстро крепить одну к другой без использования проводов, но и заменять вышедшие из строя модули. Кроме того, простота конструкции существенно удешевляет производство и монтаж
Вот статистика потихоньку прибывает.
Интересная оссобеность солнечной черепицы, интересное решение.
По нашим кислотным дождям и наличию токов в системе медь может тупо съедаться.Интересно, а если крепить медными саморезами, которые будут решать проблему и крепления и проводника, будет дороже? Хрен там, суперклей наверняка дороже. Да и замену вышедших из строя саморезами делать легче.
По нашим кислотным дождям и наличию токов в системе медь может тупо съедаться.
Ну дык надо сверху рубероидом застелить и никаких проблем.По нашим кислотным дождям и наличию токов в системе медь может тупо съедаться.
Смотря какая химия в клееА клей значит не повержен воздействию кислотных дождей?
Клей БФ-2 устойчив в кислых средах даже при нагревании до 60-80°C, применяется для склеивания материалов,
работающих в условиях повышенной температуры, а также в кислотной среде. Температура эксплуатации от -60 до +80°C
Примерчик
Мне требовалось только доказать, что есть клеи кислоты не боящихся, а так клеев придумали видимо не видимо. Думаю есть со всеми нужными свойствамиЭтот клей не обладает проводимостью, от слова совсем. А так же насколько я знаю по личному использованию данного клея, он сильно боится воды, точнее под воздействием воды белеет и разлагается.
Мне требовалось только доказать, что есть клеи кислоты не боящихся, а так клеев придумали видимо не видимо. Думаю есть со всеми нужными свойствами
А клей значит не повержен воздействию кислотных дождей?
В большинстве случаев клеи есть растворы или гели полимеров, электрически нейтральные и электрокоррозии не подверженные. Медь же в электролитических процессах обычно разрушается:Непонятно, чем дорогущий и нетехнологичный клей лучше дешёвого и технологичного самореза?
В большинстве случаев клеи есть растворы или гели полимеров, электрически нейтральные и электрокоррозии не подверженные.
к другу «лесенкой» с помощью специального токопроводящего клея,
Не совсем. У шурупа несущая способность определяется диаметром "несъеденного" сечения стержня, а у клея - всей поверхностью контакта.ИМХУ-ется мне, что вся токопроводимость достигается путём введения в клей той же меди или серебра.
Т.е. - ТЕ ЖЕ ЯЙЦА - ВИД СБОКУ.
Не совсем. У шурупа несущая способность определяется диаметром "несъеденного" сечения стержня, а у клея - всей поверхностью контакта.