https://autoreview.ru/news/novyy-nissan-leaf-stal-moschnee-i-dal-noboynee-no-do-tesly-daleko
Ниссан Лиф апнулся, но пока маловато.
242 км по EPA, ещё мало.
Ниссан Лиф апнулся, но пока маловато.
242 км по EPA, ещё мало.
Что-то жирно. Мой Фордик на 18-ом году 340к намотал. А на старенькой Асконе я лично две сотни тысяч проехал за 8 лет, а на ней до меня ездили в два раза дольше.Будет больше статистики, будет понятнее.
Атак средний пробег авто в РФ 16,7 тысяч км в год, т.е Тесла в новости намотала на 28,9 лет средней эксплуатации авто.
Так работала Тесла в межгородском такси. Ездила скорее всего со сменными водителями.Что-то жирно. Мой Фордик на 18-ом году 340к намотал. А на старенькой Асконе я лично две сотни тысяч проехал за 8 лет, а на ней до меня ездили в два раза дольше
Мой Гетц 180 тык с 2010 проехал.Что-то жирно. Мой Фордик на 18-ом году 340к намотал. А на старенькой Асконе я лично две сотни тысяч проехал за 8 лет, а на ней до меня ездили в два раза дольше.
Я, наверное, не очень точно выразился. Меня число 29,8 смутило. Я к тому, что к тридцатилетнему возрасту машины гораздо больше наматывают. Особенно под шашечками.Так работала Тесла в межгородском такси. Ездила скорее всего со сменными водителями.
Я поделил пробег Теслы, на среднестатистический ежегодный пробег авто в РФ и получил 29,8Я, наверное, не очень точно выразился. Меня число 29,8 смутило. Я к тому, что к тридцатилетнему возрасту машины гораздо больше наматывают. Особенно под шашечками.
Власти Китая сообщили о намерении прекратить производство и продажу автомобилей на дизельном и бензиновом топливе. Данное заявление прозвучало накануне на автосалоне в Тяньцзине, пишет «Коммерсантъ».
Интересная оссобеность солнечной черепицы, интересное решение.
Интересно, а если крепить медными саморезами, которые будут решать проблему и крепления и проводника, будет дороже? Хрен там, суперклей наверняка дороже. Да и замену вышедших из строя саморезами делать легче.
Поумничаю на спичках.Не совсем. У шурупа несущая способность определяется диаметром "несъеденного" сечения стержня, а у клея - всей поверхностью контакта.
Маск утверждает, что плитки практически вечная броня и даёт гарантию на срок службы дома.1) Клеевые соединения плохо ремонтопригодны. А кто видел крышу без ремонта лет эдак 20-30.
Tile warranty
Infinity, or the lifetime of your house, whichever comes first
Высший класс защиты от града, огня и ветра.Power warranty
30 years
https://www.tesla.com/solarroof?redirect=no
- Hail rating Class 4 ANSI FM 4473 (best hail rating)
- Wind rating Class F ASTM D3161 (best wind rating)
- Fire rating Class A UL 790 (best fire rating)
А Ирма в курсе?Маск утверждает, что плитки практически вечная броня и даёт гарантию на срок службы дома.
(Для выработки энергии 30 лет)
Высший класс защиты от града, огня и ветра.
https://www.tesla.com/solarroof?redirect=no
Class F , до 110 миль в час скорость ветра, т.е 177 км в часА Ирма в курсе?
Неее, нужно делить на средний пробег такси. Или шашечки, или ехать. Иначе таких голубцов насчитать можно...Я поделил пробег Теслы, на среднестатистический ежегодный пробег авто в РФ и получил 29,8
Таки я. Как в 1990-м шифер положил, так в 2015 и снял ввиду перестройки дома. А так бы еще стояп, состояние нормальное..А кто видел крышу без ремонта лет эдак 20-30.
Таки я. Как в 1990-м шифер положил, так в 2015 и снял ввиду перестройки дома. А так бы еще стояп, состояние нормальное..
Вот за то и речь. Положил чудо-черепицу, а через 5 лет её ураган сдул. И накрылась гарантия.Class F , до 110 миль в час скорость ветра, т.е 177 км в час
Т.е до третьей категории урагана.
Ирма это уже 4-5 уровень, но смысл в непробиваемой крыше когда несущие стены унесло?
Зачем? Этот коэффициент я дал просто для оценки пробега.Неее, нужно делить на средний пробег такси. Или шашечки, или ехать. Иначе таких голубцов насчитать можно...
Осталось дождаться самого мощного урагана в истории наблюдений.Вот за то и речь. Положил чудо-черепицу, а через 5 лет её ураган сдул. И накрылась гарантия.
Нафейхоа? 2008 год:Осталось дождаться самого мощного урагана в истории наблюдений.
У нас оценивается предел в 177 км в час, плюс макс ветер обычно небольшая часть урагана.Когда скорость ветра превышает 63 км/ч, циклон становится тропическим штормом, 118 км/ч - ураганом.
Т.е не сплошной удар по одному штату, при этом категория молниеносно упала до безопасных для черепицы.10-11 сентября ураган прошёлся по западному побережью штата. Его сила при этом уменьшилась с 4-й до 1-й категории.
https://dezinfo.net/foto/18726-30-samyx-silnyx-uraganov-ameriki-30-foto.htmlНапример та же Ирма
Т.е не сплошной удар по одному штату, при этом категория молниеносно упала до безопасных для черепицы.