Сколько в нём погибших?Так набирите ПАЗ авария, и посмотрите на этого большого и железного
Мы сейчас сравниваем бездушную машину, смотрящию на 360 градусов , ни на мгновение не отвлекаясь от дороги, внимательно обшаривающию своими сенсорами округу, молниеносно обрабатывая всю входящию информацию. И водителя, который не против во время движения достать сотовый и боболтать с супругой о том о сём.
Важно лишь кто безопаснее, с кем происходят реже опасные аварии. Вопрос статистики.
Двое погибших, 16 раненых с трамвами головыСколько в нём погибших?
Именно что бездушная машина. Без опыта вождения, "намётанного глаза" и чувства дорожной обстановки. Как он будет определять что вон тот жигуль с дедом будет как танк переть по прямой, а вот эта красная машинка с восклицательным знаком вообще неадекватна?Мы сейчас сравниваем бездушную машину, смотрящию на 360 градусов , ни на мгновение не отвлекаясь от дороги, внимательно обшаривающию своими сенсорами округу, молниеносно обрабатывая всю входящию информацию. И водителя, который не против во время движения достать сотовый и боболтать с супругой о том о сём.
Важно лишь кто безопаснее, с кем происходят реже опасные аварии. Вопрос статистики.
С опытом вождения, машинное обучение давно применяется, намётанный взгляд это куча камер и лидаров, чувство дорожной обстановки это мощный вычислительный блок способный быстро просчитывать все возможные варианты. Это будет определять опыт машины, ведь машинное обучение. А опыт одной машины, это опыт миллионов машин которые будут ездить повсюду.Именно что бездушная машина. Без опыта вождения, "намётанного глаза" и чувства дорожной обстановки. Как он будет определять что вон тот жигуль с дедом будет как танк переть по прямой, а вот эта красная машинка с восклицательным знаком вообще неадекватна?
В середине сентября текущего года Tesla Motors ввела в программное обеспечение своих электромобилей новый алгоритм, подразумевающий групповое обучение машин. Первое время после обновления программного обеспечения все автомобили Tesla будут реагировать на потенциально опасные с точки зрения системы места в соответствии с изначальной программой.
Если водители Tesla, несколько раз проезжая такие места, будут притормаживать, все электромобили, даже никогда прежде не бывавшие в этих местах, в режиме автопилота тоже станут притормаживать. Если водители не будут пользоваться тормозами при проезде участков трассы, считающихся Tesla опасными, то впоследствии эти участки будут помечены как безопасные и машины перестанут использовать на них тормоза.
А вот если бы в него два грузовика въехало трупов было бы ещё больше. Штук четырнадцать.Двое погибших, 16 раненых с трамвами головы
http://xdtp.ru/avarii_foto/1980-v-respublike-hakasiya-p-mayna-stolknulis-paz-i-mitsubishi-l200.html
Так для доказательства безопасности, есть краш тесты, сколько звёзд у ПАЗ?А вот если бы в него два грузовика въехало трупов было бы ещё больше. Штук четырнадцать.
https://oblast45.ru/publication/17053/
Удивляет ваше желание доказать то что маленький легковой авто безопаснее большого автобуса.
Знаете, есть жизненный опыт. Если жип в 3.14дорку - то кровь, трупы и прочее гуро всегда в 3.14дорке а не в жипе. И пофиг сколько там у кого звёзд.Так для доказательства безопасности, есть краш тесты, сколько звёзд у ПАЗ?
Я вам страшную тайну открою, в ПАЗе даже нет ремней и подушек безопасности. Его кузов не деформируется по умному алгоритму. Но при этом в лобовом столкновении в мерседесе труп, а в ПАЗе нет. Потому что большой и жолезный. Вы ещё спросите сколько звёзд у паровоза. Когда на 120 км/ч в поровоз влетите расскажите ему про 5 звёзд NCAP. Опять таки, вы почему то заговорили именно о маршрутках. Проезд в тесле стоит 17 рублей? Нет? Ну а к чему тогда разговор? Я бы вот предпочёл сам возить детей на ТЛК 200. Или чтобы это делал профессиональный водитель. Ну да, это несколько дороже. Но мы же деньги не считаем, верно?Так для доказательства безопасности, есть краш тесты, сколько звёзд у ПАЗ?
А есть научный метод, когда проводиться опыты с целью выяснения точных параметров вопроса. Чтобы можно было внести изменения и улучшения.Знаете, есть жизненный опыт. Если жип в 3.14дорку - то кровь, трупы и прочее гуро всегда в 3.14дорке а не в жипе. И пофиг сколько там у кого звёзд.
Так есть беспилотный автобусы и камазы.Я вам страшную тайну открою, в ПАЗе даже нет ремней и подушек безопасности. Его кузов не деформируется по умному алгоритму. Но при этом в лобовом столкновении в мерседесе труп, а в ПАЗе нет. Потому что большой и жолезный. Вы ещё спросите сколько звёзд у паровоза. Когда на 120 км/ч в поровоз влетите расскажите ему про 5 звёзд NCAP. Опять таки, вы почему то заговорили именно о маршоутках. Проезд в тесле стоит 17 рублей? Нет? Ну а к чему тогда разговор? Я бы вот предпочёл сам возить детей на ТЛК 200. Или чтобы это делал профессиональный водитель. Ну да, это несколько дороже. Но мы же деньги не считаем, верно?
Мы сейчас сравниваем бездушную машину, смотрящию на 360 градусов , ни на мгновение не отвлекаясь от дороги, внимательно обшаривающию своими сенсорами округу, молниеносно обрабатывая всю входящию информацию.
Теперь заметит, после модернизации. А вот водитель тоже не видел, и другие водители потом не увидят. Поэтому,что на человеческое зрение патч не установишь, дополнительный глаз не прикрутишь.Ага. Именно такая, молниеносная и неподкупная не заметила прицеп. Сенсоры, у неё, видите-ли, не той системы и не там.
Различные методы работают только в ситуации жип в жип или пузотерка в пузотерку. В случае жип/пузотерка срабатывает масса железа..А есть научный метод, когда проводиться опыты с целью выяснения точных параметров вопроса. Чтобы можно было внести изменения и улучшения.
Так ПАЗ без проблем может врезаться в ПАЗ. И опять же нету никаких препятствий сделать беспилотным ПАЗ или БелазРазличные методы работают только в ситуации жип в жип или пузотерка в пузотерку. В случае жип/пузотерка срабатывает масса железа..
Так и напишут на могилке,он верил в краш-тесты.Так для доказательства безопасности, есть краш тесты, сколько звёзд у ПАЗ?
Ну будете ездить на беспилотных ПАЗах нет проблем. Соревнование автопилотVSводитель это всё равно никак не влияетТак и напишут на могилке,он верил в краш-тесты.
А в бензиновом авто, бензобакА в тесле ещё и аккумуляторы могут долбануть.
А в бензиновом авто, бензобак
Вот именно, что ничего. Какая разница бензин взорвётся или аккумулятор.А в дизельном солянка. Дальше чего?
Ну смотри -Вот именно, что ничего. Какая разница бензин взорвётся или аккумулятор.