Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Первая проблема решается просто постройкой новых энергостанций, СЭС,ВЭС,АЭС и тд
Вторую проблему я уже разбирал в этой теме, лития хватит с лихвой.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Как будто больше никуда не ездите.
Это с заездом к няне за младшим, садик за старшим, в магазин и обеденным выездом в налоговую (к примеру). 50 км для всего этого это ещё с запасом. А так я соточку дня за три накатываю, не быстрее. При том что с машины не слезаю. Даже на дачу в 30 км я могу ездить на Лифе с убитой батареей. А для поездок в другой город легко и непринуждённо брать машину жены с ДВС.
Динамические характеристики
А чем вас не устраивают динамические характеристики бензиномобиля за 3 мульта?
Шум? В бензиномобиле за 3 мульта? Возможно, но не для тех кто внутри.
о многих странах цена на топливо
Ну мы то не в о многих странах живём. Не только лишь во всех. Да и потом, в каких это странах имея машину по цене дома у вас будут напряги с покупкой бензина для него?
ну есно чистый воздух в городе если это вас заботит
Я смотрю на трубы НЛМК за окном и сомневаюсь, что если я поменяю свою шестёрочку на электромобиль, то воздух от этого хоть немного станет чище. Кроме того, в городе ещё 500 тыс. человек которые загрязняют. Поэтому чисто финансовая сторона для меня на много приоритетнее.
легкий старт при минус 30
А у бензиномобиля за 3 мульта в минус 30 старт не достаточно лёгкий?
Лично я против электромобилей.
Счас киловатт стоит примерно 5 руб, а если будет массовый переход на электромобили, будет стоить 50...
Я себе ставлю газ.
Лично я против газомобилей.
Счас литр газа стоит примерно 20 руб, а если будет массовый переход на газомобили, будет стоить 200...
Я себе ставлю бензин.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Во-первых, неясно, где брать электроэнергию, поскольку тотальный переход транспорта на электричество потребует 30–40 процентного увеличения генерирующий мощностей, а это инфраструктура, на создание которой уходят десятилетия, причем потреблять она будет те же органические энергоносители.
Это вообще самая незначительная проблема. Вы вообще знаете на сколько увеличивается генерация каждый год?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Это с заездом к няне за младшим, садик за старшим, в магазин и обеденным выездом в налоговую (к примеру). 50 км для всего этого это ещё с запасом. А так я соточку дня за три накатываю, не быстрее. При том что с машины не слезаю. Даже на дачу в 30 км я могу ездить на Лифе с убитой батареей. А для поездок в другой город легко и непринуждённо брать машину жены с ДВС.
Ну ок тогда, у каждого свои требования к авто.
Я смотрю на трубы НЛМК за окном и сомневаюсь, что если я поменяю свою шестёрочку на электромобиль, то воздух от этого хоть немного станет чище. Кроме того, в городе ещё 500 тыс. человек которые загрязняют. Поэтому чисто финансовая сторона
Тут вопрос массы, при достаточно массовом переходе загрязнение снизится по шуму и газу.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.474
Адрес
Сергиев Посад
Это вообще самая незначительная проблема. Вы вообще знаете на сколько увеличивается генерация каждый год?
Догадываюсь ))) Для сведения - я 26 лет проработал в Мосэнерго .
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.474
Адрес
Сергиев Посад
И сам уже ничего не отремонтируешь
6703ce1s-960.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Тут вопрос массы, при достаточно массовом переходе загрязнение снизится по шуму и газу.
Это кто должен быть массовым? Электромобиль за 3 мульта? Серьёзно?
Вопрос экологии нужно не так решать. Начать нужно с тотального перевода муниципальных автомобилей и грузовиков на электротягу. Электробусы, мусоровозы, поливалки, и т.д. Всё на батарейки. Потом освободить дальнобойщиков и перевозчиков от налога при использовании электрогрузовиков. Потом дать преференции таксистам на электромобили. Ну и плюсом - наладить выпуск массовых недорогих электромобилей. Например электро версии Гранты.
Но бабла на всё это нужно немерено.
Догадываюсь ))) Для сведения - я 26 лет проработал в Мосэнерго .
Ну тогда сами знаете, что особо на объём потребления в краткосрочной перспективе это не повлияет.
И сам уже ничего не отремонтируешь
6703ce1s-960.jpg
А типа в бензиномобиле современном вы будете что то ремонтировать сами?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Это кто должен быть массовым? Электромобиль за 3 мульта? Серьёзно?
Для начала за 2 ляма, во вторых вопрос о стоймости владения, гарантию Тесла даёт хорошую. Плюс думаю цены на аккумы и дальше будут снижатся
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Для начала за 2 ляма
Это кто должен быть массовым? Электромобиль за 2 мульта? Серьёзно?
во вторых вопрос о стоймости владения
Я с вас смеюсь. Ну не будет волновать стоимость владения человека, который может позволить себе машину по цене квартиры. К тому же, вон тот мужик из интервью Эхо в сообщении kukuin прямым текстом говорит что автомобиль нифига не дешёвым в обслуживании, ломучий.
гарантию Тесла даёт хорошую.
Так в машине кроме батарейки ещё куча всяких других запчастей. Не думаю что на них тоже действует гарантия.
Плюс думаю цены на аккумы и дальше будут снижатся
Ну вот когда снизятся тогда и вернёмся к обсуждению этого вопроса.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
По живём увидим, пока заказов вроде немало.
Из России заказов? Из Китая? Или может из Индии, Мозамбика? Или вы мне предлагаете в Калифорнию переехать, чтобы приобщиться к лону массового электротранспорта? Вот когда у неё будет стоимость как у новой Весты, тогда она в России сможет стать массовой.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Из России заказов? Из Китая? Или может из Индии, Мозамбика? Или вы мне предлагаете в Калифорнию переехать, чтобы приобщиться к лону массового электротранспорта? Вот когда у неё будет стоимость как у новой Весты, тогда она в России сможет стать массовой.
Китай кстати второй по размеру рынок для Теслы после США. А там Теслы не получают никаких субсидий и неслабую пошлину платят за воз в размере 25% цены
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Китай кстати второй по размеру рынок для Теслы после США. А там Теслы не получают никаких субсидий и неслабую пошлину платят за воз в размере 25% цены
И это позволяет назвать Теслу массовым автомобилем в контексте Китая? Сколько Тесл приходится на 100.000 китайцев? 0.01?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
И это позволяет назвать Теслу массовым автомобилем в контексте Китая? Сколько Тесл приходится на 100.000 китайцев? 0.01?
Тесел пока столько не производится, чтобы стать массовым в контексте мира. В любом случае увидим, когда нарастят производство
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.474
Адрес
Сергиев Посад

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
В нём как раз могу всё ремонтировать сам ,что и делаю .
Лично я предпочитаю сервис. Хотя многое сам могу. Теоретически. Но в сложившейся жизненной ситуации на данный момент у меня нет особо времени повозиться с машиной в своё удовольствие в гараже. Да и гаража подходящего сейчас нет. Если у вас ситуация иная, то искренне рад.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Тесел пока столько не производится, чтобы стать массовым в контексте мира. В любом случае увидим, когда нарастят производство
В контексте мира машина за 2 мульта не станет массовой никогда.
 
Сверху