Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А зачем им новую покупать, если с той всё хорошо?
Супер идя. А люди заморачиваются со специальной конструкцией ОДАБ. А оказывается можно просто бензобаки сбрасывать, они будут от удара распыляться и поджигаться. Вот вам взрыв бензобака.
Ну так по разному бывает. Аккумуляторы тоже обычно просто горят, а не красиво бахают.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
А зачем им новую покупать, если с той всё хорошо?
А зачем люди новую машину покупают? Кстати что делать с б/у-шной теслой?
Ну так по разному бывает. Аккумуляторы тоже обычно просто горят, а не красиво бахают.
Вот только аккумулятор у вас под задницей, равномерно размазан по всему днищу автомобиля и гарантированно повреждается при любой более-менее серьёзной аварии. Кроме того, бензобак не взрывается просто так. В отличие от теслы.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А зачем люди новую машину покупают? Кстати что делать с б/у-шной теслой?
По разным причинам.
Продать если не нужна, пока настолько Б\У чтобы не ездило вроде нету. Фирма ещё молодая.
Вот только аккумулятор у вас под задницей, равномерно размазан по всему днищу автомобиля и гарантированно повреждается при любой более-менее серьёзной аварии. Кроме того, бензобак не взрывается просто так. В отличие от теслы.
Так и аккомулятор не взрывается просто так. И взрыв в одной из ячеек никакого вам ущерба не причинит. Все ячейки отделены друг от друга,и ещё групами отделены друг от друга.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
По разным причинам.
Продать если не нужна, пока настолько Б\У чтобы не ездило вроде нету. Фирма ещё молодая.
Ближе к концу гарантии она нафиг никому не нужна будет. Потому как на ремонт соразмерный со стоимостью новой теслы не очень привлекателен.
Так и аккомулятор не взрывается просто так. И взрыв в одной из ячеек никакого вам ущерба не причинит. Все ячейки отделены друг от друга,и ещё групами отделены друг от друга.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ближе к концу гарантии она нафиг никому не нужна будет. Потому как на ремонт соразмерный со стоимостью новой теслы не очень привлекателен.
А, что там ремонтировать то?

Таки если все целы, то сгорел , а не взорвался.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
А, что там ремонтировать то?
Контроллер заряда батареи. Очень дорогая штука. Ну и сами топливные элементы, которые пока что всё так же неминуемо деградируют.
Таки если все целы, то сгорел , а не взорвался.
Да отвыкайте вы от голивудщины. Это же не бензовоз. Бумкнуло под жопой и начало гореть.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Контроллер заряда батареи. Очень дорогая штука. Ну и сами топливные элементы, которые пока что всё так же неминуемо деградируют.
Секрет успеха Tesla Model S — в эффективных литий-ионных батареях высокой емкости, поставщиком базовых элементов для которых является известная японская фирма Panasonic. Вокруг батарей Tesla ходит немало слухов и домыслов, поэтому один из владельцев и энтузиастов Tesla из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S емкостью 85 кВт/ч, чтобы детально изучить ее конструкцию. Кстати, ее стоимость, как запчасти, составляет 12 тысяч долларов.
Ну не знаю, 12 тысяч долларов, не тянет на полную стоимость. Ну представим даже 100 квт\ч, максимальная может стоит в 2 раза дороже, ну явно не больше. Всё равно не рядом.

https://www.drive2.ru/b/1978720/
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.820
Адрес
МО, г. Лобня

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Если электромобиль может проехать на одной зарядке 250 км, то радиус его действия вполовину меньше.
Не, ето совсем не так. Я управлял елетромобил, там ест такая особенност, если въй спускаете в низ то двигател начинает работает как генератор, и так получается что радиус можно сделат и 300-400-500-1000 км. все зависит от дорога, если она идет толко наверх то радиус будет толко 250, но если дорога не толко наверх , но и спускается в низ то радиус нет ограничения.
Толко ночь когда не ездите , но в автобомил работает системъй, например для охрана,как и другие то от ето, но и не толко ето акумулатор немножко разряд.
В имя правда ето не бъйла Тесла, ест и другие фирм которъй делает електромобилей, но не хочится делат рекламу.

Автопилот, хароший автопилот, которъй умеет принимат решения ест в много машинъй, катался на Мерседес производство 2017г, там такие особенности , можно задавайте курс например в посоке забор посреди аутубан, снят руки от волан ...автомобил сам вернет машина в правая дарога не давая сделат катастрофа, или если машина сделат въйвод что какая маневра опасная то она не будет ползволит на водител сделат ету маневра.
Автопилот, в ети направления для мне очен удачнъй.
 
Последнее редактирование:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.820
Адрес
МО, г. Лобня
Можно ссылку?
А так даже 28 тысяч долларов, при цене электромобиля tesla S в 70+ тысяч , не тянет на полную стоимость.

Вот, к примеру
https://www.ebay.com/p/4-Pcs-Origin...ithium-Ion-Battery/509272989?iid=162322466183
С готовыми контроллерами в 30000 можно легко уложиться. Если в розницу. Примерно на треть/половину меньше, если оптом. И будут те же мегабатареи.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Вот, к примеру
https://www.ebay.com/p/4-Pcs-Origin...ithium-Ion-Battery/509272989?iid=162322466183
С готовыми контроллерами в 30000 можно легко уложиться. Если в розницу. Примерно на треть/половину меньше, если оптом. И будут те же мегабатареи.
Не будут ,даже рядом.
Литий-ионная перезаряжаемая незащищённая батарея Panasonic NCR18650B 18650 3.6 В, 3400 мАч


Габариты, мм: Ø 18,25 x 65,10.
Вес: 46 г.

Технические характеристики:

  • Форм-фактор: 18650.
  • Напряжение: 3,6 В.
  • Емкость: 3400 мАч.
  • Напряжение зарядки - 4,2 В.
  • Номинальный ток заряда: 1,625 А.
  • Максимальный ток заряда: - А (при температуре 25° С).
  • Рекомендуемый ток разряда - 2,9 А.
  • Максимальный ток разряда: - >6,7 А (при температуре 25° С).
  • Количество циклов перезаряда: 500.
  • Рабочая температура при зарядке - от 10° до 45° С.
  • Рабочая температура при разряде - от -20° до 60° С.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.820
Адрес
МО, г. Лобня
Кстати, если у них батарея в 85 кВт при напряжении в 400 вольт, то батарея получается всего на 212 А*ч. Это на 15 А*ч меньше, чем присто набранная из батарей. Видимо, задел на деградацию батарей в первые годы :)
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.820
Адрес
МО, г. Лобня

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Это гарантированное количество циклов без деградации ёмкости. Кривую деградации Панасоник тут не привёл
Ок, итого 30 тысяч долларов, если собирать в розницу весь аккум, ну и мега опт для Теслы, примерно 12 тысяч за аккум получается тогда?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.820
Адрес
МО, г. Лобня
Ок, итого 30 тысяч долларов, если собирать в розницу весь аккум, ну и мега опт для Теслы, примерно 12 тысяч за аккум получается тогда?

Меньше. Народ разрядную кривую делал. Нет там 3400 мАч. 3000 с трудом. "Высокотехнологичныенанотехнологии"
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.138
Адрес
Россия
Мне вот интересно, сколько ампер/часов своего аккумулятора сожрет Тесла при выработке киловатт/часов на обогрев салона при - 30С.?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Замена (!!!) батареи стоила в 2012 году 12000
Оки, итого 12 тысяч
Мне вот интересно, сколько ампер/часов своего аккумулятора сожрет Тесла при выработке киловатт/часов на обогрев салона при - 30С.?
2 киловатт в час, если правильно помню данные по ссылкам. Т.е на полном аккумуляторе можно простоять примерно 50 часов.

PS:Посмотрел данные даже ниже
Это дает огромную разницу в потребляемой мощности — для полностью прогретого автомобиля нужно только 1-2 кВт, чтобы сохранить тепло в салоне, даже в условиях экстремального холода.

Подробней на http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogodu/
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.820
Адрес
МО, г. Лобня
Сверху