Если электромобиль может проехать на одной зарядке 250 км, то радиус его действия вполовину меньше.
Не, ето совсем не так. Я управлял елетромобил, там ест такая особенност, если въй спускаете в низ то двигател начинает работает как генератор, и так получается что радиус можно сделат и 300-400-500-1000 км. все зависит от дорога, если она идет толко наверх то радиус будет толко 250, но если дорога не толко наверх , но и спускается в низ то радиус нет ограничения.
Толко ночь когда не ездите , но в автобомил работает системъй, например для охрана,как и другие то от ето, но и не толко ето акумулатор немножко разряд.
В имя правда
ето не бъйла Тесла, ест и другие фирм которъй делает електромобилей, но не хочится делат рекламу.
Автопилот, хароший автопилот, которъй умеет принимат решения ест в много машинъй, катался на Мерседес производство 2017г, там такие особенности , можно задавайте курс например в посоке забор посреди аутубан, снят руки от волан ...автомобил сам вернет машина в правая дарога не давая сделат катастрофа, или если машина сделат въйвод что какая маневра опасная то она не будет ползволит на водител сделат ету маневра.
Автопилот, в ети направления для мне очен удачнъй.