Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Что то читаю тут хвалебные отзывы про электрокары и думаю "мож я уже устарел" если "не догоняю" всех прелестей электрокаров...
Решил поискать военную технику на электротяге. И чегото танка на баттарейках так и не нашол :(
Нет и более легкой техники, типа автомобиля поддержки пехоты, эдакого УАЗика на баттарейках. Та даже роботы-танкетки и те на ДВСах.
Не поймите меня привратно, я совсем не против электрокаров как таковых. Особенно в широтах Москвы, Сочи или Европы.
Считаю будующее за автомобилем у которого "баттарейка" будет одноразовая с зарядкой на заводе , и заряда должно хватать на весь срок службы авто. Как стержень в авторучке никто не заправляет и не меняет. Исписался -выбрасывается вся ручка, а не меняется стержень.
А на текущий момент энтузиасты покупающие электрокары финансируют прогресс в этом направлении. И время от времени заряжают свои "теслы" от бензогенераторов :)
Сколько прошло времени с момента когда мощность "баттарейки" удвоилась?
А сколько стоил электрокар "до" и сколько "после"?
Ну и кто этим энтузиастам с горящими глазами компенсирует разницу?
Маск? Не думмаю..
А бензиновой хватает одной заправки на весь срок службы?
:-D
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
А бензиновой хватает одной заправки на весь срок службы?
:-D
Как вы себе представляете танковую битву под Прохоровкой?
С одной стороны допотопные, пусть даже Т-34 а с другой модные электрические...
одна сторона просит другую обождать пару часиков пока баттарейки зарядятся, а то так как то не честно получится, что воняющие соляркой консервные банки безсовестно к херам собачьим расстреливают в упор обездвиженные ультрасовременные?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ну и график
scale_1200
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Как вы себе представляете танковую битву под Прохоровкой?
С одной стороны допотопные, пусть даже Т-34 а с другой модные электрические...
одна сторона просит другую обождать пару часиков пока баттарейки зарядятся, а то так как то не честно получится, что воняющие соляркой консервные банки безсовестно к херам собачьим расстреливают в упор обездвиженные ультрасовременные?
Заменят батареи за пару минут с помощью специальных машин. В замен на это неудобства получат резкое снижение ИК и акустической заметности и намного улучшат проходимость и динамику.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Заменят батареи за пару минут с помощью специальных машин. В замен на это неудобства получат резкое снижение ИК и акустической заметности и намного улучшат проходимость и динамику.
Про ИК и "аккустическую заметность" не спорю, а про "проходимость" хотелось бы по подробнее.
Редукторы? Дополнительная добавочная масса?
Если всё так в шоколаде, то где эти танки на батарейках?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Про ИК и "аккустическую заметность" не спорю, а про "проходимость" хотелось бы по подробнее.
Редукторы? Дополнительная добавочная масса?
Если всё так в шоколаде, то где эти танки на батарейках?
У электроматоров мощность вся доступна сразу из за чего Теслы так всех и делают по ускорению.
Танков на батарейках пока нет, что там с разработкой новых танков. Всё ещё катаются на Абрамсах, Челенджерах, Леопардах и модификациях Т-72?
А ну да всё ещё катаются все.
А батарейки только недавно достигли таких высот чтобы задуматся о разработки таких бронемашин.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
У электроматоров мощность вся доступна сразу из за чего Теслы так всех и делают по ускорению.
Танков на батарейках пока нет, что там с разработкой новых танков. Всё ещё катаются на Абрамсах, Челенджерах, Леопардах и модификациях Т-72?
А ну да всё ещё катаются все.
А батарейки только недавно достигли таких высот чтобы задуматся о разработки таких бронемашин.
Вопрос был не про ускорение, а про ПРОХОДИМОСТЬ.
Это разные понятия. Одно реализуется в относительно коротком импульсе, а другое в высоком крутящем моменте продолжительное время. Для э.м. это редуктор, а у него сопутствующая масса само собой есть.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Решил поискать военную технику на электротяге. И чегото танка на баттарейках так и не нашол :(
А я вот зубных щёток с ДВС не видел. Электрическая у меня есть, даже две. А вот с ДВС не встречал. Шуруповёрты вот тоже все на аккумуляторах, с ДВС ни разу не видел. От чего так, не знаете? А из военной технике на электротяге подводные лодки, тягачи МЗКТ-79221, танк Маус. Только у них ДГУ прямо на борту расположены, чтобы за зарядкой не бегать далеко.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
А я вот зубных щёток с ДВС не видел. Электрическая у меня есть, даже две. А вот с ДВС не встречал. Шуруповёрты вот тоже все на аккумуляторах, с ДВС ни разу не видел. От чего так, не знаете? А из военной технике на электротяге подводные лодки, тягачи МЗКТ-79221, танк Маус. Только у них ДГУ прямо на борту расположены, чтобы за зарядкой не бегать далеко.
Ну ерничать не надо. Особенно про подводные лодки и гибриды тягачи. Надеюсь это умышленное путание теплого и мягкого? Надо обьяснять почему там в угоду уменьшению веса отказались от редукоров и коробки передач в тягачах и малошумности и бескислородной работы двигателй субмарин при погружении? И что это не электро устройства в чистом виде, а именно гибриды?
Почему в списке нет скажем Toyota Prius ?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.707
Адрес
г. Пермь
Вопрос был не про ускорение, а про ПРОХОДИМОСТЬ.
Это разные понятия. Одно реализуется в относительно коротком импульсе, а другое в высоком крутящем моменте продолжительное время. Для э.м. это редуктор, а у него сопутствующая масса само собой есть.
Электродвигатель выдаёт весь крутящий момент с первого же оборота. То есть, на любых оборотах мощность электродвигателя и его крутящий момент максимальны.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Электродвигатель выдаёт весь крутящий момент с первого же оборота. То есть, на любых оборотах мощность электродвигателя и его крутящий момент максимальны.
Та я знаю как работают и электродвигатели и что такое ток разряда и про переходные процессы с реактивными токами тоже могу рассказать. Но если коротко резюмировать, то на таких пиковых нагрузках батарейке жить и ехать не долго.
Очень плохой пример для обоснования подобной точки зрения, это езда на електростартере.
Когда тяжолое авто на ДВС не собираются заводить, а чисто электростартером скажем в гараж/из_гаража перемещают.
Так вот в этом примере, с точки зрения аккумулятора нагрука ну очень не оптимальная.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Что то читаю тут хвалебные отзывы про электрокары и думаю "мож я уже устарел" если "не догоняю" всех прелестей электрокаров...
Решил поискать военную технику на электротяге. И чегото танка на баттарейках так и не нашол :(
Нет и более легкой техники, типа автомобиля поддержки пехоты, эдакого УАЗика на баттарейках. Та даже роботы-танкетки и те на ДВСах.
Не поймите меня привратно, я совсем не против электрокаров как таковых. Особенно в широтах Москвы, Сочи или Европы.
Считаю будующее за автомобилем у которого "баттарейка" будет одноразовая с зарядкой на заводе , и заряда должно хватать на весь срок службы авто. Как стержень в авторучке никто не заправляет и не меняет. Исписался -выбрасывается вся ручка, а не меняется стержень.
А на текущий момент энтузиасты покупающие электрокары финансируют прогресс в этом направлении. И время от времени заряжают свои "теслы" от бензогенераторов :)
Сколько прошло времени с момента когда мощность "баттарейки" удвоилась?
А сколько стоил электрокар "до" и сколько "после"?
Ну и кто этим энтузиастам с горящими глазами компенсирует разницу?
Маск? Не думмаю..
"Танки показали Гитлеру и он сразу наградил Порше Крестом за военные заслуги. После этого танки немного поездили. Танк Порше ездил быстро, но ,разворачиваясь, закладывал виражи шире, чем "Ланкастер". Танк Хеншеля ездил медленнее, но зато разворачивался на месте. Правда при этом двигатель у него нагрелся так, что его пришлось сполоснуть жидким азотом. Для дальнейших испытаний танки повезли на полигон в Берк. Электротрансмиссия танка Порше постоянно выходила из строя, пробки постоянно выбивало, предохранители горели и от танка несло горелой изоляцией. После осмотра фюрер снова подошел к конструкторам.
- Фердя, что за движок на твоем танке? - фюрер ласково похлопал по плечу своего любимца. Порше начал объяснять свою систему электротрансмиссии. Фюрер слегка переменился в лице.
- Электрический? Фердя, у тебя крыша поехала? Да на твоего слона батареек во всем Рейхе не напасешься? Какова у него дальность хода? 50 км??? А потом что, зарядную станцию к нему подгонять? Ах бензомоторы? ФЕРДИНАНД, ТЫ ЧТО, ИДИОТ??? Два мотора на танке??? Не два? ШЕСТЬ??? ПОдайте мне ковер!
Фюрер сгрыз принесенный адьютантом половичок, слегка успокоился и дал рыдающему Порше свой носовой платок"

Танк Тигр. Часть 1 - История создания (armor.kiev.ua)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Ну ерничать не надо. Особенно про подводные лодки и гибриды тягачи. Надеюсь это умышленное путание теплого и мягкого? Надо обьяснять почему там в угоду уменьшению веса отказались от редукоров и коробки передач в тягачах и малошумности и бескислородной работы двигателй субмарин при погружении? И что это не электро устройства в чистом виде, а именно гибриды?
Почему в списке нет скажем Toyota Prius ?
Что значит "электроустройства в чистом виде"? Со шнурком к розетке что ли? Или с ТЭЦ на верёвочке?
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Что значит "электроустройства в чистом виде"? Со шнурком к розетке что ли? Или с ТЭЦ на верёвочке?
Это значит с отсутсвующим ДВС на борту. Как у Тэслы или электросамоката.
Куда простите у МЗКТ-79221 или танк Маус вставлять баттарейку?
Гусары молчать!!!
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Ну и как говорил Жванецкий "А давайте спорить о вкусе кокосовых орехов , стеми , кто их ел!" (с)
Вот ссылка диалогов счастлывых обладателей Тэслы и их оппонентов (правда английскими буквами)
https://www.tigerdroppings.com/rant...g-gets-tough-the-electric-go-petrol/96491174/
Короткие переводы самого занятного
"Производитель электромобилей Tesla не берет на себя никаких рисков в Австралии со своими автомобилями техподдержки. Когда им нужно отремонтировать свои склонные к поломке багги с вилками, Tesla использует надежные бензиновые автомобили Mitsubishis.
7a71a9f84cafb209643f9fe1e8c52d2e


Между тем, новый полностью электрический пикап Ford F-150 может столкнуться с двумя проблемами в США: по
оценкам Ford, запас хода электрического пикапа F-150 Lightning 2022 года составит 230 миль для грузовиков со стандартным аккумулятором и 300 миль. грузовики с пакетом увеличенной дальности ...
Однако следует понимать, что буксировка в любом месте, близком к заявленному для Lightning максимальному рейтингу буксировки 10 000 фунтов, приведет к дальности проезда по шоссе, выражаемой двузначными числами.
Проблем вроде бы не должно быть. Никто и никогда не буксирует ничего, превышающее 100 миль.
Однако следует понимать, что электрический F-150 с увеличенным запасом хода имеет меньшую грузоподъемность по сравнению с менее дорогим стандартным вариантом. Это связано с тем, что аккумулятор с большим радиусом действия значительно тяжелее, что сводит на нет любое преимущество в мощности.
Ничего зеленого никогда в итоге не работает.
"
--------------
"Я до сих пор не понимаю, как электромобили попали в категорию обсуждаемых и почему некоторым из вас они так ненравятся."
--------------
Я заправляю свой бензиновый авто за три минуты. Когда электрокар будет заряжаться также быстро подходите ко мне с разговорами.
--------------
У Маска есть представление об этом, но это будет означать, что вся отрасль должна соответствовать стандарту размещения батарей и механизма их извлечения, так что этого просто не произойдет (если бы это было так, время замены было бы примерно от минуты до минуты. с половиной).
--------------
Я думаю, вы столкнетесь с другой проблемой: вы едете в первую поездку на своем новом электромобиле, и после 300 миль вы останавливаетесь, чтобы заменить батареи, и они меняют вас на набор старых аккумуляторов, которые держат только зарядите за 100 миль, вы будете разочарованы.

--------------
и т.д. и т.п.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
"Производитель электромобилей Tesla не берет на себя никаких рисков в Австралии со своими автомобилями техподдержки. Когда им нужно отремонтировать свои склонные к поломке багги с вилками, Tesla использует надежные бензиновые автомобили Mitsubishis
Так Теслу кибертрак они ещё не выпустили, нету своих пикапов или грузовиков для ремонтников

Ну а замену батарей Тесла давно сделала, но как оказалась всем пофиг на эти минуты, всех больше волнует цена зарядки на практике
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Это значит с отсутсвующим ДВС на борту. Как у Тэслы или электросамоката.
Куда простите у МЗКТ-79221 или танк Маус вставлять баттарейку?
Гусары молчать!!!
А. То есть АПЛ это это чистое электроустройство?
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
А. То есть АПЛ это это чистое электроустройство?
Ну вот опять ёрничество.. :(
Ещё раз, чем гибрид отличается от электроустройств?
И атомный ледокол с его электродвижками тоже будет чистым электроустройством?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Вообще-то пароход...
Что вы мне тут умные слова говорите, как модератор какой-то!? Я старый форумчанин и со мной эти штучки не пройдут! Есть электротяга - нет ДВС - электроустройство!
Toydaria2.jpg
 
Сверху