алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 18.146
- Адрес
- Россия
На керосине .Это на эфире.
Это и есть самый настоящий дизельный двигатель .Как бы они его не обзывали компрессионным.Хотя дизельным его назвать можно.
На керосине .Это на эфире.
Это и есть самый настоящий дизельный двигатель .Как бы они его не обзывали компрессионным.Хотя дизельным его назвать можно.
Каким условиям? Кто их ввёл? Чё за?А по вводным условиям получается что нужен такой девайс, чтоб и в зубную щётку и в подводную лодку впиховывался.
Так и запишем , подозреваемый еж своей вины не признает.Каким условиям? Кто их ввёл? Чё за?
Категорически.Так и запишем , подозреваемый еж своей вины не признает.
Не смешно. Скорость заправки автомобиля бензином выше скорости зарядка батарей. Таким образом, за время зарядки одного электромобиля (по слухам это около 40-45 минут) можно заправить небольшой автопарк.
а если не заряжать, а менять на предварительно заряженную?
Опять эти ваши нечестные еврейские штучки.а если не заряжать, а менять на предварительно заряженную?
И таки сколько это будет денег ?Опять эти ваши нечестные еврейские штучки.
По хорошему, замена разряженного акума на заряженный должна стоить не больше стоимости электричества, потраченного на зарядку. Но лично я, учитывая ничтожность суммы, сделал бы её вообще бесплатной. Идеально было бы, если бы батареи были легко и быстро съёмными, а так же универсальными, под любой электромобиль, автобус или грузовик. Тогда запасной комплект батарей можно было бы иметь ещё и дома. И брать с собой дополнительно в поездку. У меня например на циркулярку, реноватор и болгарку два аккума и одна зарядка. Очень удобно.И таки сколько это будет денег ?
Не окажется что по расходам проще в дырчик полный бак топлива ?
Никак не может, так как станция смены батарей эта та же зарядная станция плюс запас батарей, система для быстрой смены батарей и чувак который будет надзирать за этим всем.По хорошему, замена разряженного акума на заряженный должна стоить не больше стоимости электричества, потраченного на зарядку. Но лично я, учитывая ничтожность суммы, сделал бы её вообще бесплатной. Идеально было бы, если бы батареи были легко и быстро съёмными, а так же универсальными, под любой электромобиль, автобус или грузовик. Тогда запасной комплект батарей можно было бы иметь ещё и дома. И брать с собой дополнительно в поездку. У меня например на циркулярку, реноватор и болгарку два аккума и одна зарядка. Очень удобно.
Эх, мечты, мечты.
И встаёт ещё вопрос различной степени убитости батареек .Никак не может, так как станция смены батарей эта та же зарядная станция плюс запас батарей, система для быстрой смены батарей и чувак который будет надзирать за этим всем.
Это делает батарейную станцию намного дороже чем обычную зарядную , а значит доля амортизации выше в цене заправки.
Всё х"ня. Просто нужно продавать людям дополнительный акум с правом хранения на любой зарядной станции. Сдал один акум разряженный на одной заправке, получил другой заряженный на другой зарядке. А чувак на зарядке всё равно нужен. Следить за всяким и кофе продавать.Никак не может, так как станция смены батарей эта та же зарядная станция плюс запас батарей, система для быстрой смены батарей и чувак который будет надзирать за этим всем.
Это делает батарейную станцию намного дороже чем обычную зарядную , а значит доля амортизации выше в цене заправки.
Так они вроде как поют что их батареи сейчас практически не убиваются. Не так ли, MRJING ?И встаёт ещё вопрос различной степени убитости батареек .
То есть , или клиент станцию шваркает , отдавая свою прошедшему фиг знает сколько циклов батарею .
Или станция клиента таким же образом .
Как с этим быть ?
Ога .Всё х"ня. Просто нужно продавать людям дополнительный акум с правом хранения на любой зарядной станции. Сдал один акум разряженный на одной заправке, получил другой заряженный на другой зарядке. А чувак на зарядке всё равно нужен. Следить за всяким и кофе продавать.
Сможешь в комментах оставить пожелание чтобы твою батарею пихали только натуралам.Ога .
А потом мою батарейку эти станции будут всяким гомосекам в их авто пихать налево-направо , да?
Китайцы это уже решили, да и до них ответ был очевиден. Просто батарейка принадлежит компании, а пользователь её берёт в аренду.И встаёт ещё вопрос различной степени убитости батареек .
То есть , или клиент станцию шваркает , отдавая свою прошедшему фиг знает сколько циклов батарею .
Или станция клиента таким же образом .
Как с этим быть ?
Суперчарджеры как то обходятся без чуваков, а продавать два аккума это очень неслабая прибавка к цене машиныВсё х"ня. Просто нужно продавать людям дополнительный акум с правом хранения на любой зарядной станции. Сдал один акум разряженный на одной заправке, получил другой заряженный на другой зарядке. А чувак на зарядке всё равно нужен. Следить за всяким и кофе продавать.
Всегда нужно мыслить до полного убоя, не через 8 лет, так через 15 всё равно батарейку убьют.Так они вроде как поют что их батареи сейчас практически не убиваются. Не так ли, MRJING ?
Это будет чрезвычайным утешением, когда ночью в пургу батарейка внезапно сдохнет, слегка (километров на 50-100) недоехав до зарядки (и жилья)Китайцы это уже решили, да и до них ответ был очевиден. Просто батарейка принадлежит компании, а пользователь её берёт в аренду.
Тоже самое для бензинового автомобиля, когда внезапно бак закончится недоехав в пургуЭто будет чрезвычайным утешением, когда ночью в пургу батарейка внезапно сдохнет, слегка (километров на 50-100) недоехав до зарядки (и жилья)
А запасная канистра в багажнике? Предвижу вопрос насчет запасной батарейки в багажнике, сразу спрошу, "а влезет?"Тоже самое для бензинового автомобиля, когда внезапно бак закончится недоехав в пургу
В отличие от, в бензиновом автомобиле объём бака известен, при заправке бак на неизвестно какой не меняют, ёмкость бака при заправках не меняется.Тоже самое для бензинового автомобиля, когда внезапно бак закончится недоехав в пургу