Эсминец Zumwalt-class DDG-1000

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Water sleeting along the sides, along with passive cool air induction in the mack reduces infrared signature.[citation needed]
https://en.wikipedia.org/wiki/Zumwalt-class_destroyer
используется водяное и пассивное воздушное охлаждение для снижение ик-заметности.
А вот это действительно очень весёлый момент.:-D:-D:-D явно не лучшая допомога для кпд, а вот целесообразность супротив ик-визора крайне сомнительна:)

ЗЫ. такая приблуда может нарушать малошумность. попытка засунуть всё в один флакон делает флакон с дерьмом:-D:-D:-D
 
  • Like
Реакции: Gres

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
аха, опишите, пожалуйста, что Вы имеете в виду под
РЕЖИМ РАБОТЫ КРЕЙСЕРСКОГО (ЭКОНОМИЧЕСКОГО) ХОДА
????????????
А еще больше ( и ЕЩЕ КАПСЕЕ!!!111) буквы не могли сделать? :-D

Бриз?
Залогинься!

[offtopic Off]

Правильно там камрад по ссылке выше напиасал.
По сути - Зумвальт канонерка против папуасов. Самая дорогая в истории. :-D

Там еще кто-то про "орудия" нечто глаголил?
Какие же это орудия?
Не могут использовать обычные (и дешевые) 155-мм артснаряды.
Это пусковая установка с закосом под орудие, стреляющая двухметровыми дорогущими снарядами с донным газогенератором ракетами.
И каков смысл всего этого огорода?
Ну кроме демонстрации новых технологий попила разумеется...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Так это корыто ещё и неповоротливое.
Видно,что на более-менее значительных ходах,кильватерный след у него, всё едино, будет до горизонта.Просто менее выражен,чем у старых кораблей.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Эсминец УРО "Замволт" - как покрасить слона в белый цвет.

Если по каким либо, к примеру престижным соображениям, Вам необходимо украсить ВМС "белыми слонами" внушительного вида, не стоит ждать милостей от природы, "само" вряд ли получится. Обязательно учудите что нибудь с вооружением проекта корабля, который Вы планируете возвести в этот ранг.

Я продемонстрирую эту рекомендацию на реальном примере американского эсминца УРО "Замволт". И так, для получения результата следует учудить что нибудь этакое с вооружением корабля. Лучше всего конечно начать с ракетного вооружения, ведь в наш ракетный век боевые надводные корабли основных классов - это корабли УРО (управляемого ракетного оружия).

Стоит ли разрабатывать новые ракеты большой массы и габаритов, как это в течение нескольких десятилетий делали русские? Нет. Это устаревший малоэффективный метод решения задачи. В соответствии с современным подходом рекомендуется разработать универсальную пусковую установку для будущих ракет увеличенной массы и габаритов, разработку же самих ракет даже не начинать.

И так, знакомьтесь, основные параметры модуля универсальной установки вертикального пуска Мк. 57 разработанной в соответствии с вышеуказанной рекомендацией, в сравнении с параметрами модуля давно всем известной "банальной" установки вертикального пуска Мк. 41:

19518_original.jpg


Как видим, стоит увеличить поперечное сечение ТПК (транспортно-пускового контейнера) с гипотетической ракетой будущего на минимальные 7 сантиметров, с 0.64 до 0.71 метра, а так же увеличить максимальную длину этого контейнера на 50 сантиметров, с 6.7 до 7.2 метров, и при разработке модуля пусковой для неё можно получить очень хорошие результаты:

- масса пускового модуля увеличится с 14.5 до 15.2 тонн;
- занимаемое модулем на палубе корабля пространство увеличится по длине с 3.4 до 4.3 метра;
- занимаемое модулем на палубе корабля пространство правда несколько сократится по ширине, с 2.54 до 2.2 метров;
- главное, вместо восьмиракетного модуль станет четырехракетным.

Великолепный результат!

Для его достижения потребовалось всего лишь увеличить массу гипотетического увеличенного ТПК с гипотетической увеличенной ракетой с 2.73 до 4.09 тонн, а пропускную способность газоводов (в сравнении с возможностями газоводов модуля Mk.41) на 20 процентов.

Но всякий единичный результат конечно же нужно закрепить. Для разнообразия закрепить можно учудив что нибудь этакое с артиллерией корабля. Для этого стоит разработать уникальную артиллерийскую установку. К примеру такую, как 155 мм AGS.

Что для этого следует сделать? Для этого следует взять чьи либо требования к перспективной корабельной АУ, к примеру требования Корпуса морской пехоты США по обеспечению артиллерийской поддержки на берегу:

"Новые способы ведения боевых действий морской пехоты США при проведении экспедиционных операций, предусматривающие высадку десанта с загоризонтных дальностей с помощью морских и авиационных десантно-высадочных средств (ДВС), обусловили необходимость в поражении целей, расположенных не только непосредственно в прибрежной полосе, но и на значительном удалении от береговой черты как во время захвата десантом плацдарма высадки, так и в ходе дальнейших операций МП в прибрежной зоне.
В соответствии с этими принципами корабельная артиллерия должна обеспечивать подавление и уничтожение стационарных и мобильных наземных целей в районе десантирования на 180 км по фронту и до 70 км в глубину, ведя огонь из района нахождения десантного соединения во время развертывания ДВС, удаленного от берега на расстояние не ближе 40 км. Эти требования в совокупности приводят к необходимости иметь корабельную артиллерию с дальностью стрельбы по наземным целям не менее 110 км, то есть почти в 5 раз больше, чем у состоящих на вооружении АУ главного калибра ЭМ и КР американского флота."

110 км? Хорошее требование. Проблема в том что оно достижимо для уже имеющихся 127 мм корабельных АУ. Даже превышено с помощью к примеру снарядов Vulcano LR итальянской кампании OTO Melara, имеющих максимальную досягаемость по дальности 120 км.

По этому стоит взять на себя повышенные обязательства, обеспечить досягаемость по дальности в 180 км. Не сразу обеспечить, когда нибудь. Но под это обязательство начать разработку уникальной 155 мм башенной АУ массой 87.5 тонн. И конечно же добавить к ней автоматизированный погреб на 304 выстрела массой 160 тонн. Для того чтобы усилить эффект корабль следует оснастить двумя такими АУ. 87.5 * 2 + 160 * 2 = 495 тонн. Для того чтобы окончательно закрепить результат стоит добавить ещё и третий автоматизированный погреб, общий для двух АУ, на 320 выстрелов. 660 тонн - великолепный результат!

Если во все 64 ячейки восьмимодульной УВП Мк.41 загрузить ТПК с ракетами "Томахок" то это будет весить 14.5 * 8 + 2.73 * 64 = 291 тонну.

Если Вы дочитали до этого места, представьте, если бы на "Замволте" вдоль борта вместо 20-ти четырехячеечных модулей УВП Mk.57 были бы смонтированы 20-ть восьмиячеечных модулей Mk.41, вместо двух 155 мм AGS установлены две современные 127 мм/64 АУ (обеспечиваемая досягаемость 127 мм итальянским снарядом Vulcano LR или 127 мм американским снарядом NGP - 120 км), а на сэкономленное от установок AGS и их погребов место в носовой части корабля была бы смонтирована 8 модульная (64 ячеечная) УВП Mk.41, то...

Ну какой же это белый слон!? Кто бы от 14.5 тыс. тонного крейсера УРО с 224-мя ячейками УВП Мк.41 и двумя 127мм/64 АУ отказался, даже по современной цене ~4 млрд. долларов за корабль? Такой крейсер УРО построили бы достаточно большой серией.

А вот с 80 ячейками УВП Mk.57 и двумя 155 мм АУ AGS... в 2010 году на корабли в целях экономии даже решили не ставить РЛС AN/SPY-4 S-диапазона, ограничиться только AN/SPY-3 X-диапазона. До сих пор нет определенности будет ли построен третий, и последний корабль серии.

Получились отличные, великолепные, породистые белые слоны для ВМС США!

http://ak-12.livejournal.com/41527.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Новейший "эсминец" ВМС США - "Зумвольт" прекратил испытания и отправился в ремонт...

635924725707342841-DDG1000-151207-N-ZZ999-702b.jpg


Новейший американский т.н. "эсминец" (а на самом деле - монитор) - DDG1000 "Зумвольт" в феврале не вышел в море на запланированные испытания (корабль флотом еще не принят), а отправился в январе на ремонт на верфь Бат Айрон.

По официальным сообщениям вышел из строя 1 из 12 основных электромоторов (корабль на полном электродвижении) и для его ремонта пришлось разрезать корпус ниже ватерлинии.

Новую дату выхода корабля на испытания пока не объявили.
Напомню, что проблемы с ГЭУ постоянно преследуют и другие вступающие сейчас в строй американские боевые корабли - фрегаты LCS, причем обоих типов.

Последний это произошло на LCS3 "Форт Уорт" в ходе б/с в январе - кораблю пришлось вернуться на ремонт в Сингапур.
web_141222-N-EE855-002.jpg


http://nosikot.livejournal.com/2982018.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Когда опрокинется «Замволт»?
  • Сегодня, 06:24
1457043979_l2abgfk.jpg



"Неравный бой. Корабль кренится наш. Спасите наши души человечьи!" — пел Владимир Высоцкий.

В настоящее время история с кренящимся кораблем приобрела особое значение. В Интернете появилась масса экспертов, озабоченных остойчивостью и величиной метацентрической высоты нового американского эсминца.
“Замволт” и вправду выглядит необычно. Но морская история знает примеры кораблей с куда более парадоксальной конструкцией. Которые, на первый взгляд, вообще не могли держаться на ровном киле.

Пагоды японских линкоров

Корабли сынов Аматэрасу отличались собственным неповторимым колоритом.

Главным “украшением” всех японских линкоров была экстремально высокая надстройка, в которой иноземцы усмотрели черты классических синтоистских пагод. Самой высокой была “пагода” линкора “Фусо”, она возносилась ввысь на 40 метров — как современный двенадцатиэтажный дом!

1457044023_fuso-linkor-01.jpg


Внешне похожая на беспорядочное нагромождение мостиков и боевых постов, в действительности “пагода” возводилась строго по фэн-шую. Каждый уровень был предназначен для определенной задачи: ходовой мостик с отличным обзором — для командира и рулевых, штурманский мостик, обзорные площадки, артиллерийские дальномерные посты — для орудий главного, среднего и универсального калибра.

Данный конструктивный элемент можно считать блестящей находкой, если бы речь не шла о боевом корабле, который, как и всякое плавсредство, должно было отвечать требованиям остойчивости. Т.е. иметь возможность противостоять внешним возмущениям, вызывающим его крен или дифферент, и возвращаться в состояние равновесия по окончании возмущающего воздействия.

Кроме 40-метровой “пагоды”, бэттлшип “Фусо” нес на могучих плечах ШЕСТЬ башен главного калибра — громоздких вращающихся конструкций, чьи лобовые плиты имели толщину 28 сантиметров. Каждая башня весила 620 тонн — все шесть в сумме весили вчетверо больше, чем композитная надстройка эсминца “Замволт”. Не считая 12 тысяч тонн брони и десятков орудий меньшего калибра. Оцените масштабы!

В конце концов “Фусо” все же перевернулся. Произошло это не раньше, чем изувеченный бомбами линкор получил пару торпед во время боя в проливе Суригао (1944 г.).

Атомный крейсер “Лонг Бич”

После спуска на воду в 1959 году крейсер “Лонг Бич” сильно накренился и опрокинулся совершил кругосветный поход. Он прослужил тридцать лет, прошел Вьетнамскую войну, в 1991 году прикрывал линкор “Миссури” во время обстрелов Ирака.

Его знали и боялись: вьетнамским пилотам было запрещено подлетать к береговой черте ближе чем на 100 км, чтобы не попасть под удар зенитных систем крейсера "Лонг Бич". По данным самих американцев, крейсеру все же удалось сбить пару МиГов. Помимо обеспечения ПВО, крейсер использовался как командный пункт, координируя своими мощными радарами действия групп авиации.



В европейских водах “Лонг Бич” появлялся нечасто, проведя большую часть службы на Тихом океане. Морякам ТОФа был хорошо знаком его феерический силуэт. Увы, все ожидания оказались тщетны. Несмотря на шторма и боевые действия, “Лонг Бич” так и не опрокинулся под тяжестью своей чудовищной надстройки.

Её наличие объяснялось не слабоумием конструкторов, а необходимостью размещения антенн экспериментального радиолокационного комплекса “Хьюз” SCANFAR. Подобно “Замволту”, тот крейсер был демонстратором новых технологий, которые опередили свое время на 20-30 лет.

В конце восьмидесятых существовали планы по превращению “Лонг Бич” в ударный крейсер, подобный советскому “Орлану”. Однако, попав под действие российско-американских программ сокращения вооружений, легендарный крейсер отправился, в итоге, на свалку.

Модернизация “Олбани”

У крейсера “Лонг Бич” был такой же неуклюжий с виду коллега по имени “Олбани”.



Этот корабль эпохи Второй мировой знаменит тем, что перенес операцию по смене пола. Будучи построен как тяжелый артиллерийский крейсер, “Олбани” был выбран в качестве экспериментальной платформы для размещения ракетного оружия. В ходе модернизации в конце 50-х гг. он лишился всех башен, пушек и надстройки, которая приобрела форму высоченной башни.

Взамен им были установлены пять ракетных комплексов и 12 современных радаров, превративших “Олбани” в самый тяжеловооруженный ракетный крейсер в истории.

Причудливый облик крейсера “Олбани” не остался без последствий. Стоявшие на ходовом мостике описывали леденящий страх, когда 17-тысячетонная махина кренилась на поворотах. А затем также неохотно возвращалась на ровный киль.



Об истинных габаритах радаров и ракет свидетельствуют едва различимые фигурки людей

Главная проблема заключалась в неадекватных размерах вычислительных машин и громоздкости радаров 60-летней давности. Другой неприятностью была нерациональная компоновка помещений и отсеков, изначально рассчитанных на установку артиллерийского вооружения. Плюс совершенно бесполезные в существующем виде броневые палубы, весящие свыше тысячи тонн, но, в силу изменившейся компоновки, уже не способные прикрыть важнейшие отсеки корабля.

Пытаясь как-то уменьшить “верхний вес” и сохранить остойчивость, янки выстроили надстройку из легких сплавов, одновременно, заложив в топливные цистерны вдоль киля две тысячи тонн свинца. Это заметно сократило дальность плавания, но мореходность “Олбани” по прежнему оставляла желать лучшего.

Однако крейсер не опрокинулся. “Олбани” прослужил в новом обличье долгих 18 лет, исполняя должность флагманского корабля Шестого флота.

1457044016_1358894649_albany4.jpg

Огонь из всех стволов!

Эпилог

“Раскормили носорога”, “большой шкаф громче падает” и другие язвительные комментарии не отражают ситуации. Делать скорые выводы, основываясь только на внешнем облике, как минимум, неразумно. Насколько велик или мал запас остойчивости корабля, может сказать только “расчет суровый гаек и стали”.

Остойчивость и мореходность зависят от множества параметров: размеров корабля, соотношения длины и ширины корпуса, формы обводов в подводной части, соотношения “верхнего веса” и запаса балласта, высоты борта, глубины осадки, распределения весов внутри корпуса и надстройки...

Тем не менее, основываясь на приведенных примерах и законах непостижимой вечной логики, можно отметить, что “Замволт” при всем желании явно не попадает в “группу риска”. Все известные факты технического характера указывают, что эсминец “более адекватен”, чем его знаменитые предшественники.




1457044029_1440727473_1427844647_2y4eds9.jpg


Пирамида надстройки по совокупности размеров не превосходит "коробку" крейсера “Лонг Бич”, при этом “Замволт” объективно должен иметь преимущество за счет подпалубного размещения оружия и отсутствия громадных коробок РЛС подсветки целей, установленных на макс. большой высоте над поверхностью воды.

Благодаря сильному завалу бортов конструкция “Замволта” сосредоточена вокруг центра масс, что также положительно сказывается на его остойчивости в сравнении с нелепой “коробкой” и башней крейсеров прошлых лет.

Наконец, эсминец более короток, широк и “коренаст”, а значит — априори более устойчив. Габариты “Замволта” составляют 183 х 24,5 м против 200...220 метров при стандартной ширине корпуса американских крейсеров той эпохи 21,3 м.

Что до примера с японским линкором, то “Фусо”, несомненно, является шедевром военно-морской инженерии. Прямое сравнение с “Замволтом” вряд ли уместно — линкор втрое превосходит его по водоизмещению. Но масштабы изумляют: только башни главного калибра весили вчетверо больше, чем вся надстройка “Замволта” (самый громоздкий элемент современного эсминца, массой 920 тонн). Повторный разговор о 40-метровой “Пагоде” считаю уже излишним.

Создатели “Замволта” знают все это лучше нас. Не случайно, получив официальный отказ от установки полного комплекта радаров, они внесли изменения в проект третьего эсминца серии. Вместо легких (и дорогих) композитов надстройка эсминца “Линдон Джонсон” будет выполнена из обычной конструкционной стали.





Надстройка "Замволта"


Линкор "Фусо" опрокидывается! Шутка. Всего лишь испытания системы контрзатоплений отсеков (1941 г.)



Автор Олег Капцов
http://topwar.ru/91847-kogda-oprokinetsya-zamvolt.html
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Когда опрокинется «Замволт»?
Мне так нравятся эти теории урапатрыотов. Американцы ведь такие придурки, за все время строительства своего флота так и не научились строить корабли. Вот совок это да. С душем раз в неделю для всего экипажа на 10 минут и скользкими палубами, математически выверенными для удобства моряков.
Смотрели бы лучше за макетиком "лидера". Такое чувство что он вместе с "аквариумом" опрокинется.
da0476f36506.jpg
[/URL][/IMG]
 
Последнее редактирование:

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Мне так нравятся эти теории урапатрыотов. Американцы ведь такие придурки, за все время строительства своего флота так и не научились строить корабли.
Любезный, Лавров имел в виду вас. Статья с которой вы начали свою истерику как раз про то, что Зумвальту опрокидывание не грозит. :-D:Acute:
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Статья с которой вы начали свою истерику как раз про то, что Зумвальту опрокидывание не грозит.
Статью прочитал, и с недоумением только узнал что у кого-то возникло "супергениальное" предположение о возможности опрокидывания "замволта". Истерика случилась у тыкающей чупакабы сверху ;)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Не ругайтесь, мальчики. Автор обсуждаемой статьи - тот еще провокатор. Олегу Капцову респект!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Вот кого-кого,но Капцова уважать - себя не уважать.
Виноват. Не сумел передать иронию в своем посте.

Канарейка на канонерке,
Выбросила флаг.
От чего так плакала японка,
От чего так весел был моряк (с)
 
Сверху