По этому и надо заниматься тем что есть а не пилить бюджет под ПАК ДА.
Учитывая количество и оставшийся ресурс Ту-22, это то, что способно решать очень многие задачи не привликая под них ни Ту-95 Ни Ту-160. Для них найдутся другие задачи в другой войне. Не дело ими басмачей гонять, для этого и дальних Ту-22 хватит. С новыми движками и СВП-24-22 он становится высокоточным дальником использующим и новые(высокоточные) и в особенности старые (обычные)боеприпасы, а с ракетами Х-32 становится неплохим противокорабельщиком. Не надо пилить то, что можно еще многие лета использовать, спокойно занимаясь разработкой нового (что хотя бы нам понадобится через-20-30 лет, а не гадать как сейчас с ПАК ДА дело обстоит).
и такой еще момент:
НК-32 до сих пор не запустили в производство еще и потому, что все эти годы (до Шойгу) МО требовала очень маленькие партии в год под Ту-160, коих не много. Двигатель в мелкой серии получался очень дорогой, завод не мог его реализовать, поскольку МО отказывалось его покупать по такой цене. Вот и не решался вопрос с возобнавлением производства. И лишь когда уже и остатки стратегов начали "вставать на карачки" приняли решение о возобновлении производства и двигателей и самих Ту-160.
Может уже забыли, но возобновлять то должны производство как НК-32( Ту-160) так и НК-25(Ту-22М3).Так вот, если все же довести до ума вариант Ту-22М4, то двигун нужен будет один, и характеристики у нового самолета будут лучше и экономически выгоднее выпускать один двигатель большими партиями, чем 2 -мелкими. Это и значит "жить по средствам".
При всем моем глубоком уважении к Ту-95МС, но ему уже 50 лет, и беречь его надо как носителя КРБД с ядерной головой, или как бомбовоз с большой бомбовой нагрузкой на межконтинентальные дальности. А на дальности меньше стратегических, и когда нагрузка нужна больше чем Су-34 везет, то Ту-22-самое то......