Тема не соответствующая.Какой забавный форум - как только что-то начинают обсуждать серьезно, так сразу удаляют посты тех, кто тему не столь поверхностно знает. Весьма показательный приёмчик, учитывая запугивание НКВД...
А им там сплошная давно не нужна - они и так будут отслеживать полет наших самолетов с момента взлета с наших аэродромов, и зная приблизительно маршрут движения наших бомбардировщиков будут выводить свои истребители на них еще до того, как они сделают пуск. У них времени для этого хватит.
Зачем тогда вообще подвешивать КР к бомбардировщикам, если они не вылетают с территории России? Дешевле будет использовать мобильный комплекс на колесной базе.Вообще то рубеж пуска по Эльмендорфу, как и другим местам базирования истребителей ВВС США находится в глубине территории РФ.
Там и будут перехватывать?
Нет не так, потому что бортовые РЛС они все равно будут включать, да и на запросы "свой-чужой" им тоже отвечать придется. Так что орбитальная группировка США моментально вскроет взлет самолетов - даже переговоры с диспетчерами на аэродромах они давно научились перехватывать.
Ну и в качестве ликбеза для вас - лет тридцать назад в СССР шли НИОКР в интересах ПВО, которые позволяли по возмущениям атмосферы во время пролета самолетов определять их маршрут даже в режиме выключения всех бортовых РЭС. Не думаю что американцы в этом отношении глупее нас были, и не вели подобных работ..
В отличие от вас - имею. Вот поэтому меня удивляет ваши заявления, свидетельствующие о слишком примитивных знаниях в этом вопросе.
Зачем тогда вообще подвешивать КР к бомбардировщикам, если они не вылетают с территории России? Дешевле будет использовать мобильный комплекс на колесной базе.
Включенная БРЛС? На Ту-160 или Ту-22? При взлёте?
Я же писал о НИОКР тридцатилетней давности, а с тех пор много воды утекло, да и у техники чувствительность повысилась. Мало того, при массовом взлете (а по другому быть не может в случае начала войны) атмосферные условия могут быть весьма благоприятными для противника - он будет выбирать.Вам несомненно известна дальность и атмосферные условия при которых это физически возможно.
Вообще-то в оперативном плане эта дальность пофигу, потому что подготовку их к пуску как с борта, так и с земли, американцы вскроют практически сразу, так что реально сколько они будут лететь уже роли не играет. К примеру, даже тридцать лет назад все сети управления Першингами в Европе были под таким контролем, что уже через несколько минут об малейшем их движении докладывали подразделения Р и РТР. Вы думаете сейчас это невозможно?Ответьте на вопрос, в каком отношении стоит дальность одной и той же сфероконической дозвуковой КР при наземном и воздушном пуске?
Во время полета они БРЛС не пользуются? Или другие гражданские самолеты их "не видят"? От них вы куда денетесь?
К слову, а что с диспетчерами они перед взлетом радиообмен не ведут? Или вы считаете что его невозможно перехватить и в автоматическом режиме не определить количество взлетевших?
Я же писал о НИОКР тридцатилетней давности, а с тех пор много воды утекло, да и у техники чувствительность повысилась. Мало того, при массовом взлете (а по другому быть не может в случае начала войны) атмосферные условия могут быть весьма благоприятными для противника - он будет выбирать.
Вообще-то в оперативном плане эта дальность пофигу, потому что подготовку их к пуску как с борта, так и с земли, американцы вскроют практически сразу, так что реально сколько они будут лететь уже роли не играет. К примеру, даже тридцать лет назад все сети управления Першингами в Европе были под таким контролем, что уже через несколько минут об малейшем их движении докладывали подразделения Р и РТР. Вы думаете сейчас это невозможно?
А когда они вне зоны своих РЛС находятся, то как определяют обстановку вокруг ? Или в строю они столкнуться не могут? В конце концов, как они подтвердят получение команды на отмену задания или изменение целей, или например встречу со своими заправщиками, а не самолетами противника?1. Нет
Не стоит выдавать желаемое за действительное - ну откуда вы можете знать как в современном Боинге обрабатывают информацию от РЛС и почему они не смогут в нужный период "не заметить" массовый взлет самолетов, пролетая поблизости аэродромов над нашей территорией.2. Не видят
Ничего подобного - интенсивность ведения переговоров уже все специалистам скажет. А от слэнга вы никуда не денетесь - все сразу станет понятно.4. Перехватить - запросто, расшифровать в случае ЗАС - дольше, если возможно вообще, автоматически определить в сколько нибудь реальное время - нет.
Не знаю, не знаю особенно с учетом интенсивного движения в воздушном пространстве - по крайней мере американцам в Европе это не удавалось во время учений при массовых взлетах.Ну а как произвести взлёт ни разу не пользуясь радиосвязью и любыми другими источниками излучения я рассказывать не буду - это вроде элементарно.
Я тонкостей этих не знаю, т.к. не был с этим связан. Но хотелось бы узнать, как спутниковые РЛС на низких орбитах "не заметят" отраженный сигнал от здоровенных плоскостей одновременно взлетающих нескольких самолетов - что по этому поводу ваша наука говорит?Эти НИОРК ставили себе целью определить пролёт "стелса" по возмущению насыщной влагой воздушной среды на низких высотах. Дальность определялась диапазоном волн способных это сделать и измерялась в тысячах метров. Собственно по этому эту тему и забросили.
Современная война не будет строится на внезапном применении этих КР - другой сценарий уже лет тридцать с лишним существует. Использовать их для начала войны это заранее предупредить противника что по нему нанесут ядерный удар, а это не входило в нашу военную доктрину. Так что оставьте их в покое - американцы давно не бояться их авиационного и наземного базирования. Единственное что их напрягало, т.к. это КР на подводных лодках - возможно и сейчас напрягает, но меньше чем баллистические ракеты с несколькими боезарядами.1. Вскрыть подготовку к пуску современных КР не возможно, если носитель не будет вести активный поиск цели.
Ни Х-101, ни Х-555 этого для пуска - не требуют. Да и ПКР большой дальности - тоже.
Не смешите - вы похоже думаете, что они сами по себе произведут пуск, а все НАТО будет спать в кроватях. Да не бывало так никогда, и это был только один из элементов, который анализировался "Дозором" для оценки обстановки - там еще другие признаки существует. Вы какой-то выборочный элемент представляете главным, а оно совсем не так.2. Вскрыть подготовку к пуску КР с земли - в наше время тоже не возможно. То о чём Вы говорите - это вскрытие передачи приказа о их применении. Доклад шёл от РТР, и фиксировался не пуск, не подготовка к нему, а выдвижение машин из мест постоянной дислокации.
Я не хочу здесь это серьезно обсуждать, потому что кое-кому здесь мешают комплексы, и все написанное мною такие "специалисты" просто уничтожат и смысл вести диалог на этой площадке я не вижу. Если хотите, мы можем обсудить это, но не на этом форуме, а там, где более адекватно реагируют на чужие тексты. К слову, на "авиабазе" этот вопрос обсуждался, т.к. что можете узнать мое мнение, а также тех, кто имел другое:Чем гражданские боинги производят разведку
Я не хочу здесь это серьезно обсуждать, потому что кое-кому здесь мешают комплексы, и все написанное мною такие "специалисты" просто уничтожат и смысл вести диалог на этой площадке я не вижу. Если хотите, мы можем обсудить это, но не на этом форуме, а там, где более адекватно реагируют на чужие тексты. К слову, на "авиабазе" этот вопрос обсуждался, т.к. что можете узнать мое мнение, а также тех, кто имел другое:
http://forums.balancer.ru/support/2015/02/t90841,7--elektronnaya-shpionomaniya-ot-ccsr.html
Не стоит выдавать желаемое за действительное - ну откуда вы можете знать как в современном Боинге обрабатывают информацию от РЛС и почему они не смогут в нужный период "не заметить" массовый взлет самолетов, пролетая поблизости аэродромов над нашей территорией.
Так "объясняли" те, кто в этом плохо разбирается, и до сих пор не поймет, почему более двадцати лет назад свернули всю программу по Lockheed SR-71.Ага, там тоже подробно объяснили, что всё это ахинея.
Нет не так, мостостроитель - я никакого отношения к ракетчикам не имел.Так ведь, "ракетчик"
А про другие бортовые РЛС вам что-то известно? Например про радиовысотометр? Вы уверены, что их в некоторых режимах нельзя использовать для определения самолетов, находящихся на более низких высотах?Погодные радары,
Если бы вы понимали диалектику развития систем вооружения, то тогда бы до вас дошло, что именно космонавтика погубила стратегическую авиацию как перспективный вид борьбы с мощным противником, имеющим ядерное оружие.Тема создавалась про другое...
А про другие бортовые РЛС вам что-то известно? Например про радиовысотометр? Вы уверены, что их в некоторых режимах нельзя использовать для определения самолетов, находящихся на более низких высотах?
Не стоит выдавать желаемое за действительное - ну откуда вы можете знать как в современном Боинге обрабатывают информацию от РЛС и почему они не смогут в нужный период "не заметить" массовый взлет самолетов, пролетая поблизости аэродромов над нашей территорией.
Ничего подобного - интенсивность ведения переговоров уже все специалистам скажет. А от слэнга вы никуда не денетесь - все сразу станет понятно.
Не знаю, не знаю особенно с учетом интенсивного движения в воздушном пространстве - по крайней мере американцам в Европе это не удавалось во время учений при массовых взлетах.
Я тонкостей этих не знаю, т.к. не был с этим связан. Но хотелось бы узнать, как спутниковые РЛС на низких орбитах "не заметят" отраженный сигнал от здоровенных плоскостей одновременно взлетающих нескольких самолетов - что по этому поводу ваша наука говорит?
Современная война не будет строится на внезапном применении этих КР - другой сценарий уже лет тридцать с лишним существует. Использовать их для начала войны это заранее предупредить противника что по нему нанесут ядерный удар, а это не входило в нашу военную доктрину. Так что оставьте их в покое - американцы давно не бояться их авиационного и наземного базирования. Единственное что их напрягало, т.к. это КР на подводных лодках - возможно и сейчас напрягает, но меньше чем баллистические ракеты с несколькими боезарядами.
Не смешите - вы похоже думаете, что они сами по себе произведут пуск, а все НАТО будет спать в кроватях. Да не бывало так никогда, и это был только один из элементов, который анализировался "Дозором" для оценки обстановки - там еще другие признаки существует. Вы какой-то выборочный элемент представляете главным, а оно совсем не так.
Погодные радары, даже наземные имеют разрешение от 500 метров (метров, Карл!!!) до километра. Им больше не надо. Самолётный будет с ещё худшим разрешением.
Даже не в этом проблема. Они видят сугубо влагу. Причём что бы видеть минимальные завихрения этой влаги вам нужен спектр волн которые быстро угасают в атмосфере.
А про другие бортовые РЛС вам что-то известно? Например про радиовысотометр? Вы уверены, что их в некоторых режимах нельзя использовать для определения самолетов, находящихся на более низких высотах?