Есть ли будущее у Дальней авиации России? И какое оно?

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
185491.jpg

185446.jpg

Вадим (c) 2016
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Работа ракетоносцев Ту-22М3. Толмачево, Новосибирск.
В марте этого года, мне повезло наблюдать взлеты дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Они приземлялись в Толмачево по пути на Российско-Таджикистанские учения, и обратно.
0_209710_6c2e2734_orig

Многорежимный дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения важных целей на территории противника.
02
Экипажи Ту-22М3 наносили удары 500-кг авиабомбами по условным базовым лагерям незаконных вооруженных формирований на полигонах в предгорьях Восточного Памира.
0_209711_da2a8e48_orig

03
Ту-22М3 - дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик, с изменяемой стреловидностью крыла от 20° до 65°
Начало эксплуатации - 1983 год, принят на вооружение в марте 1989 г.
Произведено 268 Ту-22М3
0_209712_12e248c0_orig

04
В Толмачево самолеты прилетели с авиабазы «Шайковка», в Калужской области
0_209713_65c4ba3d_orig

05
Ту-22М3, (по кодификации НАТО “Backfire-С”)
0_209714_2be1b7bf_orig

06
По габаритам сопоставим с самой длиной версией Boeing-737-900, при этом, имея максимальный взлетный вес на 52 тонны больше!
0_209715_bbd4d762_orig

07
Чуть крупнее. Сразу видно – серьезный аппарат.
0_209716_1bd93d67_orig

08
Самолёт может нести три крылатые ракеты Х-22 с дальностью пуска до 500 км.
0_209717_15ead2a7_orig

09
Максимальная скорость: 2300 км/ч
Дальность полета – до семи тысяч километров, боевой радиус: 2410 км.
0_209718_61fe961d_orig

10
Дальность полета, мощное вооружение, высокая скорость, делают Ту-22МЗ эффективным и относительно дешёвым средством борьбы с корабельными, в том числе и авианосными соединениями вероятных противников на морских и океанских просторах.
0_2097d8_86336354_orig

11
Особенно, если сравнить стоимость корабельных комплексов со стоимостью авиационных комплексов, которые за один вылет смогут уничтожить кораблей на миллиарды долларов, при собственной стоимости на порядок ниже.
0_20971a_d093f6ca_orig

12
Недаром этот класс отечественных самолётов, с лёгкой руки западных аналитиков, получил почётное звание «убийцы авианосцев».
0_20971b_4bc502_orig

13
Экипаж самолета 4 человека. Каждый член экипажа снабжен катапультным креслом КТ-1М с трехкаскадной парашютной системой ПС-Т, смонтированной в кресле.
0_20971c_236e2d45_orig

14
Двигатели НК-25, Тяга одного двигателя на бесфорсажном режиме составляет 14300 кгс, на форсажном режиме — 25000 кгс. Это самые мощные двигатели, применяемые в отечественных самолетах.
0_20971d_82083c5b_orig

15
В качестве альтернативы ракетам, самолет может нести свободнопадающие бомбы, или морские мины разного калибра (до 69 шт.), общей массой до 24 000 кг.г.
0_20971e_7cd22819_orig

16
На самолёте имеется 9 групп баков с максимальной заправочной ёмкостью до 67 700 литров! (это больше стандартнрой железнодорожной цистерны!)
0_20971f_c2202e9_orig

17
Когда он взлетает на форсажном режиме – под ногами дрожит земля! Грудная клетка вибрирует! Дух захватывает!
0_209720_bd96763a_orig

18
Нечасто можно встретить одновременно две легенды – Ту-22М3 и Ан-124 «Руслан», а в Толмачево – пожалуйста!
0_209721_c40d20a0_orig

19
Приказ – на Запад! Взревели двигатели! Сердце мое горит!
Я – бомбардировщик! Я – бомбардировщик! Ту –22 М3!
Который там главный? Молись напоследок! Настал твой судный час!
Дано мне право! Мне имя – «Бэкфайер»! Труб иерихонских глас!
Отрывок из стихотворения Виолетты Баша о Ту-22М3
0_209722_4bc1ba2b_orig

20
Первые версии Ту-22, за свой длинный и острый нос получили прозвище «Шило»
0_209723_1d4d6d13_orig

21
За взлетом «Туполей» наблюдали пассажиры Толмачево. Не заметить их вылет было просто невозможно!
0_209724_c8ff991_orig

22
Работая на форсаже, пара НК-25 издает такой грохот, что все просто трясется. Вот это мощь!
0_209725_85938fb0_orig

23
Еще один самолет (RF-94142 / 42) выруливает на исполнительный.
0_209726_89d43e98_orig

24
Какой-же он все-таки красивый. На фото видно – насколько большие у него двигатели.
0_209727_9629b71a_orig

25
Тепловые потоки от работающего двигателя создают позади самолета приличное марево.
0_209728_2430a35a_orig

26
А тут в мареве еще один борт. На корме - дистанционно управляемая пушечная установка с 23-мм пушкой ГШ-23М, с повышенным темпом стрельбы (до 4000 выст./мин.). А стрелка сзади, как в Ту-95, нет.
0_209729_b5360f4e_orig

Остальное. http://ivan-stalich.livejournal.com/26623.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Только вчера выложил верхнюю фотку, а он, оказывается, три дня как прилег... :(

71847d1466346531-38e788f54d933ae150d241e5cbb9130ec1bcd5e7b559765d66-pimgpsh_fullsize_distr.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Там сегодня просвистел якобы интерес Индии на покупку Ту-22, но где ж их взять?
Тут у самих непонятно, сколько в строю, а надо гораздо больше.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Там сегодня просвистел якобы интерес Индии на покупку Ту-22, но где ж их взять?
Тут у самих непонятно, сколько в строю, а надо гораздо больше.
Тут с Индией в кассу - на один проданный им можно один или 2 нам построить и как горится восстановить объемы пр-ва
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
Тут с Индией в кассу - на один проданный им можно один или 2 нам построить и как горится восстановить объемы пр-ва
Проще еврею снег зимой продать чем индусам самолёт с прибылью.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Проще еврею снег зимой продать чем индусам самолёт с прибылью.
вот про это мне не надо - подлодки и корабли наши туда норм торгуют, значит и самолёты тоже норм
другое дело все требования и качество чтоб норм было
а не как с корабельными истребителями!
 
Сверху