Tigr написал(а):
rosen
На F-15E изначально стояли БРЛС APG-70, которые в начале 2000-х годов заменили на -63(V)I, а теперь вот на -82(V)1. Вот так и надо модернизировать парк авиационной техники... Остается только завидовать.
История модернизации радаров на F-15 ВВС США в варианте истребителя:
1. На F-15A/B в исходном варианте стоял
AN/APG-63. Щелевая антенна, как и Н001, похожа по ТТХ, но не имеет режим сопровождения целей на проходе и несколько уступает по энергетике. 445 машин. Поступление в войска с 1976, 1st TFW, Lanley AFB, Virginia.
2. F-15C/D. Это не модернизация, а новая машина. 470 машин для ВВС США. Поступление в войска в 1980-85. До 1983 с
доработаным AN/APG-63 с рудиментарным режимом сопровождения целей на проходе. С 1985 началось переоснащение на
AN/APG-70 , что есть изрядно доработанный AN/APG-63. По сумме характеристик сравнима с Н001 или слегка лучше. С 1985 по середину 90х переоснащены все машины ВВС США.
3. С 2002
AN/APG-63(V)1. Это всё та же щелевая антенна с новой электроникой. Сравнима с Н011 и хуже Н011М. Переоснащены 168 машин, програма закончена.
4. С 2002
AN/APG-63(V)2. Это начинка от (V)1 с АФАР. Переоснащены 18 машин, програма закончена. По ТТХ сравним с Н011М.
Все остальные F-15 оставались со старыми РЛС уровня Н001.
5. С 2007 началось медленное переоснащение на
AN/APG-63(V)3 55 машин. Это АФАР от V(2) с модернизированой начинкой.
6. 2010. Принято решение о оснащении 223 машин
AN/APG-63(V)4, он же
AN/APG-82 и списании остальных. Антенна от (V)3 c начинкой от APG-79. Хуже Ирбиса, сравним или лучше Жук-А.
F-15Е ВВС США :
1. Постановка на вооружение 236 для ВВС США с 1986го года.
AN/APG-70, см. F-15C/D.
2. С 2010-2014 оснащение всех
AN/APG-63(V)4 он же
AN/APG-82 . AN/APG-63(V)1 на строевых F-15E не было.