F-15 Silent Eagle

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
NordikBear написал(а):
при этом их ученые и инженеры работали с максимальным комфортом и никогда не испытывали финансовых затруднений.А в России
В России есть ВВП, азначит деньги и результат будет. У нас другая система исполнения задач. :-D
 

Rand0m

Активный участник
marinel написал(а):
NordikBear написал(а):
при этом их ученые и инженеры работали с максимальным комфортом и никогда не испытывали финансовых затруднений.А в России
В России есть ВВП, азначит деньги и результат будет. У нас другая система исполнения задач. :-D
Дело не только в этом, помните поговорку о русском мужике и телеге? Как запрягает и как едет? :-D Кроме этого не надо забывать, что наработки 5-го поколения велись у нас еще со времен USSR. Так что в 2016 году вполне возможно. :cool:
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Rand0m написал(а):
marinel написал(а):
NordikBear написал(а):
при этом их ученые и инженеры работали с максимальным комфортом и никогда не испытывали финансовых затруднений.А в России
В России есть ВВП, азначит деньги и результат будет. У нас другая система исполнения задач. :-D
Дело не только в этом, помните поговорку о русском мужике и телеге? Как запрягает и как едет? :-D Кроме этого не надо забывать, что наработки 5-го поколения велись у нас еще со времен USSR. Так что в 2016 году вполне возможно. :cool:
Извините но я же написал что разработка самолета 5-го поколения по сути в 90-е не велась.Здесь было многое утеряно при условии оттока мозгов из России в США а не наоборот.Т.е. запрягали ли сани-в этом-то и есть главный вопрос.Скорее распрягали.В начале 2000-х так вобще стоял вопрос а нужно ли?Проект разморозили не так давно.
 

Rand0m

Активный участник
NordikBear написал(а):
Извините но я же написал что разработка самолета 5-го поколения по сути в 90-е не велась.Здесь было многое утеряно при условии оттока мозгов из России в США а не наоборот.Т.е. запрягали ли сани-в этом-то и есть главный вопрос.Скорее распрягали.В начале 2000-х так вобще стоял вопрос а нужно ли?Проект разморозили не так давно.
Так то, оно так, но даже в 90, хоть и черепашьими шажками, но все же что то делалось. Что то отработали на беркуте, что то на 4+.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Т-50 конкретно. Некоторые технологии конечно и раньше разрабатывались, но сам самолет в целом с 2002 г.
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Phaeton написал(а):
Т-50 конкретно. Некоторые технологии конечно и раньше разрабатывались, но сам самолет в целом с 2002 г.
Не важно велась она или нет важно как она велась.Еще она на несколько месяцев приостановилась во время кризиса.
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
F-15E reaches 10K flying hour milestone
1fcd692f0db9.jpg

98ba425dc551.jpg


http://www.bagram.afcent.af.mil/news/st ... =123286330
 

Dryun

Активный участник
Сообщения
67
Адрес
Russia
Достойно. В любом случае 10 000 это весьма и весьма хорошо.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
rosen

На F-15E изначально стояли БРЛС APG-70, которые в начале 2000-х годов заменили на -63(V)I, а теперь вот на -82(V)1. Вот так и надо модернизировать парк авиационной техники... Остается только завидовать.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
1990 г.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

The new radar is able to track 14 targets simultaneously while being able to simultaneously attack 6 of those. Raytheon delivered 180 APG-63(V)1 radar systems to the U.S. Air Force (4 of which have since been lost to crashes), and is on contract to deliver an additional 40 radars to the Republic of Korea Air Force for the F-15K Slam Eagle.
 
Сверху