F-18 Super Hornet

Саша

Активный участник
Сообщения
517
Daywalker написал(а):
alexbot26 написал(а):
так я уже посмотрел,говорюж супер,как по линейке и программа насыщеная не то что у тандербёрдс(хотя мож мне просто такое попалось)
Сорри, дал не тот линк
http://video.google.com/videoplay?docid ... irds&hl=ru
ГЕРКОН32 написал(а):
Daywalker так их там дрессируют негуманно. Программа подготовки за это время далеко уводит их от уровня рядового пилота.
Вы опять не понимаете.Они не супер пупер испытатели,а обыкновенные летчики,состав которых меняется каждые два года,это как академия по повышению квалификации.

На 1 минуте 9 секунде вообще клёво - когда все они летят друг на друга!
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Это же круть несусветная!!! Какая там кобра!....Ай да Хорнит!
Видел я "Ангелов" в 1992 году в Тушине.Программа почти 1:1.Хорошо парни летали,но после них выступали наши на Су и Мигах.Вот это был восторг.Всё лётное поле ,заполненное народом аплодировало.Поразило,как Су летел в паре с МИ-8,при этом МИ-8 не торопился никуда.
С Юргеном согласен :-D Соревноваться в пилотаже!
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
alexbot26 писал(а):
да вроде ни кто не отрицал что ф-18 хороший самоль,а су-24 далеко не окрабат небесный,но из штопора же вылез и слава Богу.А dynamic braking это именно кобра?


Она, родная. Ручку резко на себя и заброс на сверхкритические углы атаки. Скорость падает очень быстро.

ИМХО это не кобра. У кобры не просто закритический угол атаки, он у кобры 100 гр или более . При 40 допустимых без ОВТ это вряд лди возможно.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
И тем не менее, без отключения ограничения, их ЭДСУ так же не позволит выходить на закритические углы, а значит и на кобру.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
их ЭДСУ так же не позволит выходить на закритические углы, а значит и на кобру.
ЭДСУ имеет настройки. У Хорнита она перенастраивается даже под тип выполняемой задачи. Режимов-много. Кстати, на МиГ-29 и Су-27 ЭДСУ нет, что-ли? Если они оба статически неустойчивы?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
МиГ-29 и Су-27 ЭДСУ нет, что-ли? Если они оба статически неустойчивы?
Есть конечно, но тут уже говорилось, что ЭДСУ не позволит выйти на закритические углы, и поэтому для кобры у нее отключают ограничение по углу атаки. Причем строевым это запрещено.

Не думаю, что у них ситуация сильно другая
 

arkady

Участник
Сообщения
14
Barbudos написал(а):
Кстати, на МиГ-29 и Су-27 ЭДСУ нет, что-ли? Если они оба статически неустойчивы?
На Су-27 есть, на МиГ-29 - нет. И МиГ-29 статически устойчив. На кобре у МиГ-29 угол атаки менее 80 градусов, ЕМНИП.
 

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
Хорош ли F-18 в БВБ ? Способен ли он в этом противостоять Су-35?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Смотря какой БВБ вы имеете в виду :)
с AIM-9X однозначно может :)
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Breeze написал(а):
акулыч написал(а):
Ой, я Вас умоляю...Ничего там сверхестественного. И углы не такие уж безумные и "выход силой" не эксклюзив. А вот плотность строя да. Слетанность два раза да. Налет все таки ничем не заменишь.
- Акулыч, мы же это как-то уже обсуждали: ЭДСУ у F-18 лучше и, судя по всему, значительно лучше, поэтому и могут они держаться вместе на таких невероятных дистанциях и интервалах, на которых "Стрижи" и "Витязи" просто категорически не имеют права - по техническим условиям. Разница - в матчасти. А мозжечки что там, что тут примерно одинаковы... :-D

Вот насчет этого сломано столько копий на сайте Стирижей!!! Там споттеры и фотки и видео показывали где они держали сверхплотный строй не ширечем те же ангелы... Так что может и не имеют права, но держаться
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Оскар написал(а):
Вот насчет этого сломано столько копий на сайте Стирижей!!! Там споттеры и фотки и видео показывали где они держали сверхплотный строй не шире чем те же ангелы... Так что может и не имеют права, но держаться
- А потом их и награждают - посмертно. Да и держатся они, в отличие от "Голубых ангелов" а) отнюдь не всегда; б) суньте мне клип под нос, может я чего не доглядел: где Су-27 или МиГ-29 выполняют групповой сложный пилотаж, находясь на отрицательных дистанциях и интервалах?! (Это когда крыло заходит за крыло товарища, а фюзеляж заходит за фюзеляж.) Не видел я у "Стрижей" и "Витязей" подобного ни разу!
Может, я плохо смотрел, подбросьте клип?
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
В тему.
Отчет о служебной командировке делегации Летно-исследовательского института имени М.М.Громова в Военно-Морской Испытательный Авиационный Центр Боевого применения США. 1994.

Тест-драйв самолета F/A-18C нашими летчиками.

http://narod.ru/disk/16744843000/%D0%9B ... 4.pdf.html
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Breeze написал(а):
Оскар написал(а):
Вот насчет этого сломано столько копий на сайте Стирижей!!! Там споттеры и фотки и видео показывали где они держали сверхплотный строй не шире чем те же ангелы... Так что может и не имеют права, но держаться
- А потом их и награждают - посмертно. Да и держатся они, в отличие от "Голубых ангелов" а) отнюдь не всегда; б) суньте мне клип под нос, может я чего не доглядел: где Су-27 или МиГ-29 выполняют групповой сложный пилотаж, находясь на отрицательных дистанциях и интервалах?! (Это когда крыло заходит за крыло товарища, а фюзеляж заходит за фюзеляж.) Не видел я у "Стрижей" и "Витязей" подобного ни разу!
Может, я плохо смотрел, подбросьте клип?

Насчет посмертно, не ошибаются только знаете кто... А теперь найдите мне фотографию где амеровские пилотажники совместно держать строй на тяжелых и легких истребителях, помоему и Буревестники и Ангелы летают на аналогах Миг-29(даже ф-18 намного меньше и легче чем Су-27 Стрижей)
Направления я вам дал, но попробую найти ссылку на тот спор, там один чел которого Гонджубасом кличут, из канады постоянно доказывал что Стрижи и Витязи так летать не могут, а споттеры наоборот... В итоге как всегда Гонджубас перешел на личности и его забанили(раз в третий наверное) так как спорить можно, а обсирать нельзя..
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Оскар написал(а):
Насчет посмертно, не ошибаются только знаете кто... А теперь найдите мне фотографию где амеровские пилотажники совместно держать строй на тяжелых и легких истребителях, помоему и Буревестники и Ангелы летают на аналогах Миг-29(даже ф-18 намного меньше и легче чем Су-27 Стрижей)
При чем здесь совместный строй?
Ангелы летают безусловно плотнее всех в мире из боевых пилотажников. Вес F/A-18 примерно как у МиГ-29.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Chizh написал(а):
А где бы эти фотки посмотреть?
584f2efde3a7.jpg

Куда плотнее плотнее только крылом по корпусу...
вот еще оттуда же
24c600a2fdb0.jpg

а вот классные фотки Витязей
Выкладка про интервалы, дистанции и принижения

http://www.knights.ru/Galer/Gelendzhik2004/09max.jpg

http://www.knights.ru/Galer/Dayong2006/14max.jpg

http://www.knights.ru/Galer/Dayong2006/13max.jpg

http://www.knights.ru/Galer/Dayong2006/05max.jpg

http://www.knights.ru/Galer/MAKS2007/17max.jpg

http://www.knights.ru/Galer/HantyMansiysk2007/07max.jpg

http://www.knights.ru/Galer/Novosibirsk2008/23max.jpg

http://www.knights.ru/Galer/Novosibirsk2008/22max.jpg
 
Сверху