F-18 Super Hornet

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
На тех Су-35 в итоге так летать и не стали. Их использовали в качестве "доноров" для старых машин. На некоторых снимках в "Гугльэрте" можно найти фото Кубинки, где эти 35-е можно увидеть на дальней стоянке.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Chizh написал(а):
пилот должен преодолевать 40 фунтовую загрузку пружины толкая ручку от себя, для поддержания горизонтального полета.
Что-то много - 16кг. По усилию это больше похоже на ограничитель углов атаки или что-то в этом духе. Похоже там в исходном английском тексте что-то не то написано...
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
На тех Су-35 в итоге так летать и не стали. Их использовали в качестве "доноров" для старых машин. На некоторых снимках в "Гугльэрте" можно найти фото Кубинки, где эти 35-е можно увидеть на дальней стоянке.
А почему новые машины использовали как доноры для старых?
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
Арсений написал(а):
На тех Су-35 в итоге так летать и не стали. Их использовали в качестве "доноров" для старых машин. На некоторых снимках в "Гугльэрте" можно найти фото Кубинки, где эти 35-е можно увидеть на дальней стоянке.
А почему новые машины использовали как доноры для старых?

Хм, читал еще в далеком 2005 комментарии "Русских Витязей" по этому поводу. То что сейчас помню - так это то, что эргономика там туфтовая. То бишь нарекания были на уменьшение обзора из кабины, и педали - выжать невозможно полностью, ноги не достают. ЕМНИП, там еще что-то про ресурсы движков говорили. Всей статьи уже не помню.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Арсений написал(а):
На тех Су-35 в итоге так летать и не стали. Их использовали в качестве "доноров" для старых машин. На некоторых снимках в "Гугльэрте" можно найти фото Кубинки, где эти 35-е можно увидеть на дальней стоянке.
А почему новые машины использовали как доноры для старых?
Потому что новые были крайне хренового качества.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
ИМХО, одна из главных причин, те Су-27М (Су-35) были заметно тяжелее стандартных Су-27. И естественно, менее маневренные.
Плюс все борты отличались друг от друга.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Chizh написал(а):
ИМХО, одна из главных причин, те Су-27М (Су-35) были заметно тяжелее стандартных Су-27. И естественно, менее маневренные.
Плюс все борты отличались друг от друга.
Потому что это были опытные машины, спросите на Стрижах тех же, там расскажут. Их передали пилотажной группе так как незнали, что с ними делать, от них даже КНААПО отказались. Машины были еще сырые и многие детали были в единственном экземпляре(эксклюзивные) так как эти машины были выпуска начало 90-х. основном там движки от них использовали..
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Арсений написал(а):
На тех Су-35 в итоге так летать и не стали. Их использовали в качестве "доноров" для старых машин. На некоторых снимках в "Гугльэрте" можно найти фото Кубинки, где эти 35-е можно увидеть на дальней стоянке.
А почему новые машины использовали как доноры для старых?
Почитайте интервью с летчиками из пилотажных групп и не только. Отсутствие поставок новой техники и ЗИПа привело к тому, что пришлось разбортовывать самолеты и брать с них запчасти на строевые Су-27. Летать то нужно, парады генералам и президентам показывать. Им то не в домек, что для самолетов, кроме пилотов еще нужны топливо и нормальное ТО с поставками ЗИПов.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
to Реалист

- Просьба к Вам: говорят, вот эти радиально стоящие поперёк потока лопатки в выходном устройстве двигателя F-18E/F и являются радар-блокером его.
http://www.cybermodeler.net/aircraft/fa ... zzle_2.jpg
Могли бы Вы объяснить физический смысл его работы? Как он глушит попадающие зондирующие импульсы вражеских РЛС?? Как он мешает им отражаться назад?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
такие же штуки видно на F-22, глянте фотографии на форсаже.
 

Гас

Активный участник
Сообщения
117
Адрес
Россия
Меня интересует сугубо прикладной вопрос.
Может ли МИГ 31 с приличным радаром(типа Жук ЭМ) одержать победу на парой Ф18?
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Гас написал(а):
Может ли МИГ 31 с приличным радаром(типа Жук ЭМ) одержать победу на парой Ф18?
А откуда у МиГ-31 возьмется ЖУК?! И сравнивать эти самолеты некорректно-классы разные.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Дело не в классе, а в том что МиГ-31 не предназначен для перехвата таких целей.
 

Гас

Активный участник
Сообщения
117
Адрес
Россия
Да у меня е6сть концепция в виде атаки на АУГ 4 МИГ 31 с "Яхонтами" и 2 Миг 31 прикрытия. А так как Ф 18 основной самолет ,то вот и интересно..смогут 2 МИГа прикрыть своих товарищей с ПКР?
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна

Гас

Активный участник
Сообщения
117
Адрес
Россия
Да долго ли умеючи то? За месяц сделают. :-D

Вот смотрите: ЕСть Ф 18. несет службу. И выходит на перехват 6 МИГ 31.
4 Ф против 6 Миг. Но 4 Мига заняты.Он несутся к рубежу в 250 км.
А 2 мига их прикрывают.
Ф 18 в состоянии противостоять Мигам прикрытия?
Ф 18 будет идти по наводке ДЛРО...а Миг сами по себе. С рубежа 500 км на рубеж в 250(пуск ПКР).
На все про все 6 минут. Диспозиция понятная.

И вот, что есть у ф 18 и нет у Мига чтобы им на равных сражаться?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Гас, а что Вы мучаетесь с Яхонтами? Давайте сразу рассмотрим "концепцию" с установкой на 31-е нейробластеров с бульбуляторами (а че там...за пару месяцев управятся)... :grin: А если серьезно - поинтересуйтесь, сколько ПКР предполагалось применить для уничтоженияодной АУГ во времена СССР. Тогда сами поймете, что 4 ваших 31х с Яхонтами это "чистому смех". ;)
 
Сверху