Что-то много - 16кг. По усилию это больше похоже на ограничитель углов атаки или что-то в этом духе. Похоже там в исходном английском тексте что-то не то написано...Chizh написал(а):пилот должен преодолевать 40 фунтовую загрузку пружины толкая ручку от себя, для поддержания горизонтального полета.
А почему новые машины использовали как доноры для старых?На тех Су-35 в итоге так летать и не стали. Их использовали в качестве "доноров" для старых машин. На некоторых снимках в "Гугльэрте" можно найти фото Кубинки, где эти 35-е можно увидеть на дальней стоянке.
Арсений написал(а):А почему новые машины использовали как доноры для старых?На тех Су-35 в итоге так летать и не стали. Их использовали в качестве "доноров" для старых машин. На некоторых снимках в "Гугльэрте" можно найти фото Кубинки, где эти 35-е можно увидеть на дальней стоянке.
Потому что новые были крайне хренового качества.Арсений написал(а):А почему новые машины использовали как доноры для старых?На тех Су-35 в итоге так летать и не стали. Их использовали в качестве "доноров" для старых машин. На некоторых снимках в "Гугльэрте" можно найти фото Кубинки, где эти 35-е можно увидеть на дальней стоянке.
Потому что это были опытные машины, спросите на Стрижах тех же, там расскажут. Их передали пилотажной группе так как незнали, что с ними делать, от них даже КНААПО отказались. Машины были еще сырые и многие детали были в единственном экземпляре(эксклюзивные) так как эти машины были выпуска начало 90-х. основном там движки от них использовали..Chizh написал(а):ИМХО, одна из главных причин, те Су-27М (Су-35) были заметно тяжелее стандартных Су-27. И естественно, менее маневренные.
Плюс все борты отличались друг от друга.
Почитайте интервью с летчиками из пилотажных групп и не только. Отсутствие поставок новой техники и ЗИПа привело к тому, что пришлось разбортовывать самолеты и брать с них запчасти на строевые Су-27. Летать то нужно, парады генералам и президентам показывать. Им то не в домек, что для самолетов, кроме пилотов еще нужны топливо и нормальное ТО с поставками ЗИПов.Арсений написал(а):А почему новые машины использовали как доноры для старых?На тех Су-35 в итоге так летать и не стали. Их использовали в качестве "доноров" для старых машин. На некоторых снимках в "Гугльэрте" можно найти фото Кубинки, где эти 35-е можно увидеть на дальней стоянке.
это не реальноГас написал(а):Может ли МИГ 31 с приличным радаром(типа Жук ЭМ) одержать победу на парой Ф18?
А откуда у МиГ-31 возьмется ЖУК?! И сравнивать эти самолеты некорректно-классы разные.Гас написал(а):Может ли МИГ 31 с приличным радаром(типа Жук ЭМ) одержать победу на парой Ф18?
А у МиГ-31 в СУО интегрирован "Яхонт"?Гас написал(а):4 МИГ 31 с "Яхонтами"
:OK-)inf1kek написал(а):Дело не в классе, а в том что МиГ-31 не предназначен для перехватывания таких целей.
Это нужно полностью переделать всю электронику самолета.Сделать новые пилоны для подвески ракет.Гас написал(а):Да долго ли умеючи то? За месяц сделают.