Phaeton написал(а):Удобней универсальный контейнер на любой боевой ЛА. От A-10 до B-52. Единственный минус что пилон занимает. Но на некоторых ЛА делают специальный пилон для контейнера.
На "Шершне" есть такой.
Raytheon AN/ASQ-228 ATFLIR
Phaeton написал(а):Удобней универсальный контейнер на любой боевой ЛА. От A-10 до B-52. Единственный минус что пилон занимает. Но на некоторых ЛА делают специальный пилон для контейнера.
Бабло пилят. :grin:Supremum написал(а):А зачем тогда городить огород с ОЛС в ПТБ?
А что он много весит? Килограмм сто наверное. На маневренность погоды не сделаетRand0m написал(а):Если для Б-52 и, пожалуй, даже А-10 это не критично, то для Шершня, которому возможно реально предстоит лезть в БВБ он реально будет мешать, + лишний вес при взлете с палубы тоже не комильфо. :think:Удобней универсальный контейнер на любой боевой ЛА.
Кроме веса есть еще и сопротивление воздуха.А что он много весит? Килограмм сто наверное. На маневренность погоды не сделает
Тот, что показан на фото выше - Raytheon AN/ASQ-228 ATFLIR - весит 191 кг и устанавливается на конформной подвеске узла №5 под левым воздухозаборником.Phaeton написал(а):А что он много весит? Килограмм сто наверное. На маневренность погоды не сделает
Этот вообще анонсируется для поиска воздушных целей. :???:Rand0m написал(а):Я про этот
Вы так говорите, как будто бортовая ОЛС не имеет массы.Rand0m написал(а):Если для Б-52 и, пожалуй, даже А-10 это не критично, то для Шершня, которому возможно реально предстоит лезть в БВБ он реально будет мешать, + лишний вес при взлете с палубы тоже не комильфо. :think:Удобней универсальный контейнер на любой боевой ЛА.
На наших истребителях ОЛС скомпонованы в фюзеляже, и их масса не входит в массу нагрузки и не оказывает влияния на аэродинамику.Foxhound написал(а):Вы так говорите, как будто бортовая ОЛС не имеет массы.
Эта ОЛС в ПТБ предназначена не только для F-18.Tigr написал(а):Тот, что показан на фото выше - Raytheon AN/ASQ-228 ATFLIR - весит 191 кг и устанавливается на конформной подвеске узла №5 под левым воздухозаборником.
Так что маневренность с такой подвеской сильно не снизиться.
Вот и я об этом.Tigr написал(а):На наших истребителях ОЛС скомпонованы в фюзеляже, и их масса не входит в массу нагрузки и не оказывает влияния на аэродинамику.Foxhound написал(а):Вы так говорите, как будто бортовая ОЛС не имеет массы.
Не знаю. В пресс-релизе Boeing указан носитель только F/A-18E/F и время поступления этого девайса в строевые части в 2017 году.Foxhound написал(а):Эта ОЛС в ПТБ предназначена не только для F-18.
Не совсем так:Foxhound написал(а):Например у "не супер хорнета" нет отдельного пилона под ОЛС, поэтому ОЛС на нем будет занимать отдельный пилон.
В пресс релизе не говорится что Супер Хорнет - единственный носитель. Говорится что он испытан на супер хорнете и как это повысит возможности применения.Tigr написал(а):Не знаю. В пресс-релизе Boeing указан носитель только F/A-18E/F и время поступления этого девайса в строевые части в 2017 году.
http://boeing.mediaroom.com/index.php?s ... _117:19431
Смотрим, что висит вместо контейнеров:Tigr написал(а):Не совсем так:
Первая картинка у меня не открылась. :-( А на второй - Шершень в конфигурации воздушного боя. Для этого ему прицельные ОЛС для работы по земле не нужны, и поэтому вместо них ракеты В-В. С такой подвеской ОЛС для работы в режиме В-В, размещенная в ПТБ, наверное, ему пригодилась бы. Однако подобная система предназначена в первую очередь для ближнего ВБ, условием для вступление в который является избавление от всей лишней внешней подвески, в т.ч. и ПТБ, для улучшения маневренности самолета... Вот такие взаимоисключающие параграфы. :???:Foxhound написал(а):Смотрим, что висит вместо контейнеров:
Эта ОЛС преподносится в первую очередь для поиска воздушных целей.Tigr написал(а):Первая картинка у меня не открылась. :-( А на второй - Шершень в конфигурации воздушного боя. Для этого ему прицельные ОЛС для работы по земле не нужны, и поэтому вместо них ракеты В-В. С такой подвеской ОЛС для работы в режиме В-В, размещенная в ПТБ, наверное, ему пригодилась бы. Однако подобная система предназначена в первую очередь для ближнего ВБ, условием для вступление в который является избавление от всей лишней внешней подвески, в т.ч. и ПТБ, для улучшения маневренности самолета... Вот такие взаимоисключающие параграфы. :???:Foxhound написал(а):Смотрим, что висит вместо контейнеров:
Ну, разве что... :OK-)Foxhound написал(а):F-18 и так не сильно маневренный, поэтому не думаю что будет большая разница. Особенно если воевать с Ливиями, Ираками...
Боюсь, народ из Липецка и ЛИИ с Вами будет сильно не согласен.Foxhound написал(а):F-18 и так не сильно маневренный, поэтому не думаю что будет большая разница. Особенно если воевать с Ливиями, Ираками...
А было уже подробнее. Используйте поиск и будет Вам "щастя". :OK-) Наши испытатели летали на "СуперХорните", оценивали маневренность очень хорошо, особенно горизонтальную. Вертикаль у него похуже.Rand0m написал(а):vitek, вы подробнее, подробнее
:OK-) :study: