F-18 Super Hornet

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Космополит написал(а):
C на сегодняйший день лучшими самолетами. Там же написано!
А это зависит от того, какой самолёт считать "лучшим". По каким параметрам оценивать. Можно, к примеру, сказать, что "лучше синица в руках, чем журавль в небе", т.е. лучший самолёт это тот, который есть под рукой. Т.е. недорогой, надёжный, массовый, простой в эксплуатации. Правда и по этим параметрам F-18 проигрывает МиГу-21, но, безусловно, выигрывает у ещё сырого Раптора и, тем более, недоделанного F-35.
Опять же, в разных условиях - разное соотношение. Если, к примеру, планируется операция против Ливии, или там, насаждение демократии в Папуа-Новой Гвинее, то нет смысла менять даже один Хорнет на два Раптора. А вот если планируется удар по России, Китаю, Евросоюзу, то, имхо, можно менять даже пять Хорнетов на один Раптор.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
F/A-18F/E самолет, который на сегодняшний день способен решать любые задачи, по маневренности очень близок к российским истребителям, по электронике - к самолетам 5 поколения, при этом он не утратил ценовую категорию самолетов 4 поколения.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Phaeton написал(а):
F/A-18F/E самолет, который на сегодняшний день способен решать любые задачи,
Многие могут.
Phaeton написал(а):
по маневренности очень близок к российским истребителям,
Не близок.
Phaeton написал(а):
по электронике - к самолетам 5 поколения,
Дргие тоже.
Phaeton написал(а):
при этом он не утратил ценовую категорию самолетов 4 поколения.
Только на первый взгляд.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Phaeton написал(а):
при этом он не утратил ценовую категорию самолетов 4 поколения.
Ну если ценовая категория пятого поколения - это стоимость ф-22, то по этому параметру ни один самолёт в мире не станет пятым поколением :)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Tigr написал(а):
У меня есть графики, показывающие маневренность Су-27 по сравнению с F-15.
Это у всех есть. :)
Tigr написал(а):
У вас есть такие же для F-18?
Нет. Но есть ограничение перегрузки в 7,6G, убогая тяговооруженность и мнение, что маневренность супер хорнета стала немного хуже даже по сравнению с обычным хорнетом. Так же тут уже приводилось мнение американского летчика СХ, сравнивавшего его с F-16...
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
DNK написал(а):
Ну если ценовая категория пятого поколения - это стоимость ф-22, то по этому параметру ни один самолёт в мире не станет пятым поколением :)
Можно ещё сравнить (как бомбардировщик) со Спиритом.
 

Rand0m

Активный участник
«СУПЕР ХОРНЕТЫ» ПОЛУЧАТ НА ВООРУЖЕНИЕ НОВУЮ ПАРТИЮ JSOW С-1

Компания Raytheon недавно получила второй контракт от ВМС США на сумму 80,5 млн долл на производство управляемой системы оружия JSOW С-1 (Joint Standoff Weapon) для оснащения палубных истребителей F/A-18 Super Hornet, сообщает Ottawa Citizen 21 июля.

«JSOW позволяет истребителям точно поражать цель за пределами зоны действия системы ПВО противника, тем самым ограничивая ее боевые возможности. Боеприпас обладает высокой боевой эффективностью и представляет неизмеримую ценность для наших боевых самолетов», говорит директор программы JSOW отделения Raytheon Missile Systems Селесте Мор (Celeste Mohr).

Версия JSOW C-1 в дополнение к интегрированной спутниковой системе GPS и ИК-системе наведения оснащена радиоканалом передачи данных, что значительно повышает ее потенциал. Система предназначена для поражения движущихся морских целей с сохранением способности уничтожать стационарные наземные объекты.

«В боевых действиях было применено более 400 боеприпасов этого типа, оружие выдержало испытание временем. Кроме того, за 11 лет существования программы поставки JSOW выполнялись бесперебойно в соответствии с графиком без повышения стоимости. Оружие имеет замечательную историю надежности и точности», заявил вице-президент отделения воздушных боевых систем Raytheon Missile Systems Гарри Шульте (Harry Schulte).

Работы по новому контракты будут выполняться на объектах компании в Тусоне (Аризона), Сидар-Рапидсе (Айова), Макалестере (Оклахома) и Далласе (Техас). Поставки ракет начнутся со второго квартала 2014 года. http://blogs.ottawacitizen.com/2013/07/ ... er-hornet/
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Думаю, это больше на экспорт. Ну и как резервный вариант, если опять отодвинут по срокам 35-го.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
Кулибины из Boeing и Lockheed Martin интегрировали контейнерную оптиколокационную станцию IRST (InfraRed Search and Track) в... подвесной топливный бак на 1435 литров. :-D Причем эта станция позиционируется в первую очередь для поиска воздушных целей.

IRST_F18_118.jpg

irst1.jpg
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Имхо бред. А если придется в собачью свалку лезть? Это же ПТБ надо сбрасывать, вместе с ОЭС получается.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
Anduriel написал(а):
Имхо бред. А если придется в собачью свалку лезть? Это же ПТБ надо сбрасывать, вместе с ОЭС получается.
:-D Зато какой суровый попил бабла получается - одноразовая ОЛС! :grin:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Rand0m написал(а):
А нормальную ОЛС сделать религия мешает? Или не могут (ну т.е. не нужна она им :) )
Удобней универсальный контейнер на любой боевой ЛА. От A-10 до B-52. Единственный минус что пилон занимает. Но на некоторых ЛА делают специальный пилон для контейнера.
 

Rand0m

Активный участник
Удобней универсальный контейнер на любой боевой ЛА.
Если для Б-52 и, пожалуй, даже А-10 это не критично, то для Шершня, которому возможно реально предстоит лезть в БВБ он реально будет мешать, + лишний вес при взлете с палубы тоже не комильфо. :think:
 
Сверху