Rob написал(а):. По пути к району сброса, он преодолевает ПВО (либо уничтожает ПРР, либо "обходит" используя малозаметность)
Merlok написал(а):Breeze написал(а):Ранее сообщалось, что F-22 не способен наносить удары по наземным [/color]движущимся целям, а также самостоятельно выявлять их и выбирать для нанесения ударов. Все данные о наземных целях заносятся в базу данных самолета при подготовке к взлету.
В настоящее время истребители F-22 способны нести лишь две корректируемые бомбы JDAM калибра 450 килограммов
Какие данные и куда заносятся. Данные координат цели в бомбу. И данные координат цели в самолёт, чтобы при приближении к цели на табло( образно говоря) высветился сигнал-"пора сбрасывать бомбы!!!" ?... Тогда с таким же успехом, можно на кукурузнике , сверяясь с картой местности подлететь к объекту и спихнуть ногой в люк "умную" бомбу. Вот вам и вся работа по наземным объектам.
Если я не прав, прошу объяснить по нормальному, без дешёвых понтов.
ПУ - пусковая установка?mrmister написал(а):Т.е. по ПУ
Хм...интересный вопрос...Breeze написал(а):дальности более 20 км с горизонтального полёта и до 40 км - при бомбометании в наборе высоты.
- Вы уже увидели, что управляя истребителями 4-го поколения голосом, F-22 вместе с "подведомственными" истребителями "сбили" за две недели 241 самолёт противника (теми руководил настоящий АВАКС), потеряв только всего лишь два F-15?!БЧ-5 написал(а):Открыл глаза и увидел...Breeze написал(а):- А если широко-широко открыть глаза, протереть очки и прочесть, наконец-то, ссылку??!
http://www.airforce-magazine.com/Magazi ... aptor.aspx
Если угол набора близок к 45 градусам.GOLEM написал(а):Хм...интересный вопрос...Breeze написал(а):дальности более 20 км с горизонтального полёта и до 40 км - при бомбометании в наборе высоты.
Это так увеличивется дальность при бомбометании с кабрирования?
- Разгон максимальной скорости (для F-22 это 2.42М) происходит на высотах на 5-6 км меньше практического потолка, выход в точку начала манёвра, рассчитанную компьютером (на старых самолётах - штурманом), затем плавно, но энергично создаётся угол кабрирования 40-45 градусов, на заданном М и высоте автоматика сбрасывает бомбы, а самолёт выполняет манёвр отхода.Собственно вопрос - угол регулирует летчик или автоматика?
Разные цифры встречаются.Breeze написал(а):- Разгон максимальной скорости (для F-22 это 2.42М)
Rob написал(а):но для Ирака, например, самое то...
- Это со слов Пола Метца, бывшего ведущего лётчика-испытателя F-22. И более месяца на фирменном сайте Локхид Мартин была эта цифирь. Поэтому на всё остальное, что "встречается", можно смело "наплевать и забыть"...Космополит написал(а):Разные цифры встречаются.Breeze написал(а):- Разгон максимальной скорости (для F-22 это 2.42М)
Спасибо за ответ. То есть, дополнительные преимущества работы по земле реализуются основными характеристиками самолёта . Никаких, по настоящее время, дополнительных преимуществ специально для Земли ( к примеру картографирование с распознаванием цели) реализовано не было.Breeze написал(а):- По-нормальному, без дешёвых понтов и без дорогих: самолёт F-22, пройдя систему ПВО противника, может сбросить в заданной точке пространства (рассчитанной его аппаратурой) две бомбы калибром по 450 кг с наведением по GPS, с высоты около 20 км и на скорости 1.5М - с дальности более 20 км с горизонтального полёта и до 40 км - при бомбометании в наборе высоты.
Сможет ли сделать то же самое Ваш кукурузник Ан-2 - решайте сами (если понты не мешают)...
GOLEM написал(а):Кстати...по сверхманевренности
см. с 0:40
БВБ не исчез, просто противники в последних войнах не равные. Возьмите например Китай-Тайвань и сразу увидите БВБ.shmak написал(а):К сожалению ситуация "один на один" встречается редко в реальности, да и сами БВБ почти исчезли (говорят что их 2-5% осталось от всех боёв), но авось в жизни и суперманевренность пригодится - хуже не будет :think:
Нет, если посмотреть на вид сверху, то поворот в другой оси у сопла невозможен.Breeze написал(а):- Они оставили ему сверхманёвренность в плоскости XOY, исключив путевое и поперечное газодинамическое управление, - очевидно для того, чтобы уменьшить РЛ- и ИК-заметность в ЗПС.
Вот именно что получат когда-то там далеко. А вы нас "кормили" сказками про возможность сейчас.Breeze написал(а):Истребители F-22 получат новое
- Если Вам не лень было прочитать те ссылки, которые я так старательно давал, Вы могли прикинуть программу дальнейших доработок, - то, что опытные образцы самолёта давно и успешно мечут SDB GBU-39 - видно из видеоклипа.Merlok написал(а):Спасибо за ответ. То есть, дополнительные преимущества работы по земле реализуются основными характеристиками самолёта . Никаких, по настоящее время, дополнительных преимуществ специально для Земли ( к примеру картографирование с распознаванием цели) реализовано не было.Breeze написал(а):- По-нормальному, без дешёвых понтов и без дорогих: самолёт F-22, пройдя систему ПВО противника, может сбросить в заданной точке пространства (рассчитанной его аппаратурой) две бомбы калибром по 450 кг с наведением по GPS, с высоты около 20 км и на скорости 1.5М - с дальности более 20 км с горизонтального полёта и до 40 км - при бомбометании в наборе высоты.
Сможет ли сделать то же самое Ваш кукурузник Ан-2 - решайте сами (если понты не мешают)...
- Во-первых - малозаметность, во-вторых - малозаметность и в-третьих - малозаметность. В-четвёртых, F-22 и F-35 - жутко умные машины, я пишу слово умные без кавычек, потому, что они действительно помогают лётчику решать те задачи, которые раньше ему приходилось решать собственной головой. А тут у него на борту как бы маленький оперативный штаб очень умных и очень опытных советчиков, которые покажут и расскажут ему всю обстановку на земле и в воздухе, подскажут, кого атаковать и кто представляет опасность, в какую сторону и как довернуть, чтобы уменьшить вероятность попадания в зону поражения больших ЗРК противника и т.д.. Поэтому любой лейтенант на F-22 легко может переиграть опытного полковника на F-15...Интересно знать, что в самолётах 5 поколения реально новое и кардинально отличное.
- А не надо читать дешёвые рекламки, старайтесь читать то, что подороже.Читать в рекламках, что новейший самолёт умеет не только взлетать, но и садиться - не очень интересно.))
Надо их с Богданом местами поменять. Результат вас удивит.Breeze написал(а):F-22 на самом деле очень быстрый самолёт. Вот что говорил Пол Метц:
Спасибо. :OK-) Но до вас мне еще далеко.Breeze написал(а):marinel, Вы просто неподражаемы! :aplodir:
- А сейчас (и уже давно!) получить по башке двумя 450-килограммовыми бомбами - Вам этого мало??!marinel написал(а):Вот именно что получат когда-то там далеко. А вы нас "кормили" сказками про возможность сейчас.Breeze написал(а):Истребители F-22 получат новое
- Ну, это естественно...marinel написал(а):Но до вас мне еще далеко.
нууу, простой сброс бомб, это как голубь какашками. :grin: . Под работой по земле вы то совсем другое имели ввиду, а теперь "задний ход" даете. :-(Breeze написал(а):- А сейчас (и уже давно!) получить по башке двумя 450-килограммовыми бомбами - Вам этого мало??!