F-22 "Raptor" (ч.III)

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Volgar-Astra написал(а):
Breeze написал(а):
- Практический смысл несомненно есть: при хорошей вычислительной технике на данном самолёте 62 цели взятые на сопровождение - это 62 цели, о которых известно не только место, но и направление движения, их высоты и их скорости. Т.о. комп может оценить их и выбрать среди них наиболее опасные для этого самолёта и помочь лётчику определить порядок предпочтения атаки их. Это очень нужно и очень важно.
Это давно воплощено на всех современных самолётах мира и даже на российских самолётах все эти функции делаются автоматически в т.ч. захват и атака (хотя при желании можно вручную) и больших вычислительных ресурсов не требуется (цвм посчитать, какая летит к тебе быстрее).
- Для 62-х самолётов противника? Для 100 самолётов противника? :-D
РЛС APG-77 Характеристики:
-Инструментальная дальность: 525 км
БРЛС Ирбис на Су-35 в первых же полётах получила инструментальную дальность более 500км по гражданскому аэробусу в режиме обнаружения по скорости. Ну есть и есть никто даже не среагировал - не до того, впереди была отработка десятков более практичных режимов.
- Кто-нибудь против? ;)
инструментальная дальность - просто физическое и математическое ограничение дальности РЛС (не факт, что когда нибудь на этой дальности увидят цель)
- А что ж её не увидеть? Для APG-77 достаточно, чтобы цель была метров в 20 квадратных, всего лишь. У Ту-22М3 под ракурсом в 3/4 и то больше (35 м2) . Вот его/их и увидит APG-77 на этой дальности ...
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.620
Адрес
Ахтубинск
Breeze написал(а):
- Практический смысл несомненно есть: при хорошей вычислительной технике на данном самолёте 62 цели взятые на сопровождение - это 62 цели, о которых известно не только место, но и направление движения, их высоты и их скорости. Т.о. комп может оценить их и выбрать среди них наиболее опасные для этого самолёта и помочь лётчику определить порядок предпочтения атаки их. Это очень нужно и очень важно.
Читая ваш пост создаётся впечатление, что для вас количество сопровождаемых целей самоцель. Если РЛС Элта( Израильская) на индийском истребителе сопровождает 62 цели, это совершенно не говорит о том, что он победит Су-35/Ирбис, который сопровождает 32 цели(кажется) или МиГ-29СМТ. Процесс сопровождения и назначения на атаку(обстрела) целей носит характер карусели - одни сбрасываются с сопровождения - уходят из зоны обзора/обстрела другие непрерывно ставятся на сопровождение. В жизни процесс одновременного обстрела выглядит совсем по другому, чем во влажных мечтах и носит очень скоротечный характер и только в автоматическом режиме - в ППС цели мгновенно выходят из зоны обзора/обстрела, надо умудриться, что бы создать условия для пуска даже по - 4 целям, в ЗПС проще, но опять же дальности пуска падают в 2-3 раза и если цели не уходят в стороны, а летят по прямой(на полигоне).
Опять же сфероконь в вакууме без учёта поддержки других средств - обмена информацией и наведения.
К вопросу о способах борьбы с Раптором и АПЖ-77, можно, конечно уклоняться и применять манёвры для сброса сопровождения, но для победы над противником требуется атака и зачастую наглая, так, что есть некоторое противоречие и найти консенсус видимо должны соответствующие учебные центры. Материалы я думаю есть, ведь тот же Т-50 совершил сотни полётов БРЛС по воздушным целям(учебным, без стрельбы) в том числе нескольким, т.е. материалы и общие понятия о ситуации и возможностях есть. Главное доводить эти материалы в войска.(ИМХО ибо не военный) :flag:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Volgar-Astra написал(а):
Breeze написал(а):
- Практический смысл несомненно есть: при хорошей вычислительной технике на данном самолёте 62 цели взятые на сопровождение - это 62 цели, о которых известно не только место, но и направление движения, их высоты и их скорости. Т.о. комп может оценить их и выбрать среди них наиболее опасные для этого самолёта и помочь лётчику определить порядок предпочтения атаки их. Это очень нужно и очень важно.
Читая ваш пост создаётся впечатление, что для вас количество сопровождаемых целей самоцель.
- Вы будете смеяться, но эта "самоцель" вовсе не для меня! :)
А для всяких-разных генералов из каких-то пентагонов и им подобных.
http://i009.radikal.ru/0908/66/110f42e8156c.gif
Если РЛС Элта( Израильская) на индийском истребителе сопровождает 62 цели, это совершенно не говорит о том, что он победит Су-35/Ирбис, который сопровождает 32 цели(кажется) или МиГ-29СМТ.
- Большее количество сопровождаемых целей =>лучший, более полный анализ воздушной обстановки =>лучшая ситуационная осведомлённость =>более грамотное принятие решения =>больше шансов на победу, - когда самолётов в воздухе действительно много, во время полномасштабной войны.
Процесс сопровождения и назначения на атаку(обстрела) целей носит характер карусели - одни сбрасываются с сопровождения - уходят из зоны обзора/обстрела другие непрерывно ставятся на сопровождение.
- В ДВБ подобна чехарда вовсе не является обязательной.
В жизни процесс одновременного обстрела выглядит совсем по другому, чем во влажных мечтах и носит очень скоротечный характер и только в автоматическом режиме - в ППС цели мгновенно выходят из зоны обзора/обстрела, надо умудриться, что бы создать условия для пуска даже по - 4 целям
- Это Вы про какие самолёты рассказываете? Когда пара слепошарых МиГ-29 встречается с другой подобной парой?
в ЗПС проще, но опять же дальности пуска падают в 2-3 раза и если цели не уходят в стороны, а летят по прямой(на полигоне).
- Всё-таки поведайте, какие-самолёты у Вас действуют? :-D
Опять же сфероконь в вакууме без учёта поддержки других средств - обмена информацией и наведения.
- А своими средствами никак нельзя?! Давайте всё-таки попробуем быть поближе к современной авиации? Как это было в 1973-м году, я немного в курсе...
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.620
Адрес
Ахтубинск
Breeze написал(а):
- А своими средствами никак нельзя?! Давайте всё-таки попробуем быть поближе к современной авиации? Как это было в 1973-м году, я немного в курсе...
Оценил вашу шутку! А сейчас в курсе(на пенсии). :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Volgar-Astra написал(а):
Breeze написал(а):
- А своими средствами никак нельзя?! Давайте всё-таки попробуем быть поближе к современной авиации? Как это было в 1973-м году, я немного в курсе...
Оценил вашу шутку! А сейчас в курсе(на пенсии). :-D
- По мере возможности слежу за новинками по данным открытой печати... ;)
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.620
Адрес
Ахтубинск
Breeze написал(а):
- Это Вы про какие самолёты рассказываете? Когда пара слепошарых МиГ-29 встречается с другой подобной парой?
- Всё-таки поведайте, какие-самолёты у Вас действуют? :-D
Опять же сфероконь в вакууме без учёта поддержки других средств - обмена информацией и наведения.
- А своими средствами никак нельзя?! Давайте всё-таки попробуем быть поближе к современной авиации? Как это было в 1973-м году, я немного в курсе...
Ну, что ж повезло индусам с Элтой на их истребителе Те..лс всех теперь порвут особенно МиГ-29. :aplodir:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Volgar-Astra написал(а):
Ну, что ж повезло индусам с Элтой на их истребителе Те..лс всех теперь порвут особенно МиГ-29. :aplodir:
- Я уточнил: на Tejas будет установлена не EL/M-2052, а всего лишь EL/M-2032, она вообще миниатюрная:
http://www.iai.co.il/sip_storage/FILES/0/38030.pdf
Physical Characteristics
72-100 Kg depending on antenna size.
2-3 KVA, depending on Transmitter configuration.
Antenna Size: adapted to aircraft nose limitations.

Тем не менее:
Performance
Air-to-Air detection and tracking range up to 80 NM
[148 км]
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.620
Адрес
Ахтубинск
Да без вопросов - мне израильские БРЛС нравятся. Даже внешне видно качество и высокая технологичность изготовления. Кажется даже на доработанных ю-американских А-4 стоит Элта(могу ошибаться) - нравится. Спрашивал у индусов, алжирцев, какие РЛС лучше- российские или например французские, отвечать не хотят, но хвалят РЛС на Су-24, ругают на МиГ-23, в общем уклоняются, понять не возможно, правда говорят - ломаются одинаково. Самолёты российские в целом хвалят, но до идеала далеко хотя его наверное и не бывает - занимают свою нишу. А если реклама понравилась - берут обязательно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
СССР СА написал(а):
Breeze написал(а):
По мере возможности слежу за новинками по данным открытой печати
рад вас снова видеть ,по мере возможности информируйте нас о самом интересном
:OK-) :good: :aplodir: :cool:
- Я думал, Вы меня проинформируете... :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
- Я думал, Вы меня проинформируете...
Михаил Исаакович, больше информации правдивой и объективной!
- Самые свежие военные новости в хорошем переводе и без дурных комментариев здесь:
http://www.militaryparitet.com/
Выбирайте то, что нравится - я всегда готов принять участие в обсуждении.

Новостные статьи всяко-разного оттенка, порой весьма смешные, с комментариями людей в основном совершенно некомпетентных - это здесь:
http://vpk.name/
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Breeze, спасибо, дядя Миша! Но эти статьи я уже читал. Просто не хотел выносить их на всеобщее обсуждение.

Скажите пожалуйста, Михаил Исакович, то что вам известно о планах перевооружения ВВС Израиля на F-35. Буду премного благодарен вам, камрад!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze, спасибо, дядя Миша! Но эти статьи я уже читал. Просто не хотел выносить их на всеобщее обсуждение.
- Отчего же?! :-D
Скажите пожалуйста, Михаил Исакович, то что вам известно о планах перевооружения ВВС Израиля на F-35. Буду премного благодарен вам, камрад!
- Это везде опубликовано, на том же "Военном паритете":
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7085/
Денег не хватает, станет подешевле - можно прикупить ещё:
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7101/
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Breeze, было мнение, что израильские ВВС отказались от F-35 в пользу супер-самолета F-15E.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze, было мнение, что израильские ВВС отказались от F-35 в пользу супер-самолета F-15E.
- Нет. Их купили 25 штук в 1998 году, и пока всё...
Да, самолёт прекрасный, в Израиле его используют "на всю катушку", не только как ударник, но и как истребитель завоевания господства в воздухе, но стелс-самолёт F-35 он заменить, понятное дело, не может.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
- Нет. Их купили 25 штук в 1998 году, и пока всё...
Да, самолёт прекрасный, в Израиле его используют "на всю катушку", не только как ударник, но и как истребитель завоевания господства в воздухе, но стелс-самолёт F-35 он заменить, понятное дело, не может.
Слушай, дядь Миш, ты очень умный мужик. Но скажи вот мне, пожалуйста, нафига самым лучшим ВВС в мире F-35?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
- Нет. Их купили 25 штук в 1998 году, и пока всё...
Да, самолёт прекрасный, в Израиле его используют "на всю катушку", не только как ударник, но и как истребитель завоевания господства в воздухе, но стелс-самолёт F-35 он заменить, понятное дело, не может.
Слушай, дядь Миш, ты очень умный мужик. Но скажи вот мне, пожалуйста, нафига самым лучшим ВВС в мире F-35?
- Именно поэтому, что я, вроде, не дурак, и в главном штабе ВВС Израиля дураков не держат, ни у меня, ни у них вопроса "зачем?" не возникает. Чтобы этим ВВС стать ещё лучше. ;)
Малозаметный ударник (фронтальная ЭПР по данным Локхид Мартин порядка 0.001 м2), не подвергая лишней опасности своего лётчика, выполнит задание, точно поразив цели в оперативно-тактической глубине противника и вернётся назад с минимальным риском. Как в своё время это сделали F-117.
У него прекрасное оборудование вдобавок к малозаметности:
http://www.youtube.com/watch?v=wIwAOupjMeM
http://www.youtube.com/watch?v=9fm5vfGW5RY
http://www.youtube.com/watch?v=igoV7W7la_0
http://www.youtube.com/watch?v=jex0-uf144s
http://www.youtube.com/watch?v=Mf0KuzvLTec
http://www.youtube.com/watch?v=YbV9479GoB4
http://www.youtube.com/watch?v=lqRohwACkBA
http://www.youtube.com/watch?v=1r-dlzbLAdg
http://www.youtube.com/watch?v=0kyz-4QvZuM
http://www.youtube.com/watch?v=XZJ9jWr091c
http://www.youtube.com/watch?v=CPc8UlkqYr8
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
не подвергая лишней опасности своего лётчика, выполнит задание, точно поразив цели в оперативно-тактической глубине противника и вернётся назад с минимальным риском. Как в своё время это сделали F-117.
При полностью подавленной (за счет кол-ва) ПВО. А что будет, если этот малозаметный ударник, совсем не малозаметный для хорошо вооруженного противника с современными средствами ПВО. Ответ очевиден- будет очередной Вьетнам
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Breeze написал(а):
Именно поэтому, что я, вроде, не дурак, и в главном штабе ВВС Израиля дураков не держат, ни у меня, ни у них вопроса "зачем?" не возникает. Чтобы этим ВВС стать ещё лучше.
Спасибо. Как посмотрю, можно я еще вопросы задам? Вас же не затруднит, конечно?
 
Сверху