F-22 "Raptor" (ч.III)

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Не вопрос!:) Говорят Еврофайтер видит Ф-22 аж с 80 км. Правда али врут?
Не, говорят, что не 80 км, а 80 миль! Причем, спереди. Никак, правда, не могу найти - кто говорит. Помогите, если можете, сгораю от любопытства! :)
Про 80 км (50 миль) была информация (Неллис, февраль 2005 года), но амеры ее опровергли (соврали наверное, как обычно), сказав:
(а) в тот период ЕФ и Ф22 не находились в воздухе одновременно
(б) в любом случае Раптор был бы с enhanced CRS.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.501
Адрес
Липецк
Никак, правда, не могу найти - кто говорит.
Все говорят!(с)
в любом случае Раптор был бы с enhanced CRS.
- C enhanced RCS? Но на учениях F-22 не носит блочок линз Люнеберга, иначе его сразу собьют...
Вечер перестаёт быть томным.:) Получается что кто то врёт. Я вот Бризу верю.:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- F-22 не берёт этих блочков выполняя боевые полёты на самих учениях, а при всех обычных перелётах, например с места постоянного базирования в район учений, - там они разумеется на нём.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
F-22 не берёт этих блочков выполняя боевые полёты на самих учениях, а при всех обычных перелётах, например с места постоянного базирования в район учений, - там они разумеется на нём.
А вы об этом откуда знаете?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А вы об этом откуда знаете?
- Это, типа, прикол такой? Потому, что всерьёз такой вопрос задан быть не может.
Но вот Вам ответ у viktorko:
...the F/A-22s always have an enhanced signature for positive air control, except when they go to war or when the range has been cleared for F/A-22-only operations.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Это, типа, прикол такой? Потому, что всерьёз такой вопрос задан быть не может.
Да, прикол... То есть в Неллисе, в феврале 2005 года, ящерики были без средств искусственного увеличения ЭПР, так?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Да, прикол... То есть в Неллисе, в феврале 2005 года, ящерики были без средств искусственного увеличения ЭПР, так?
- Это блочок, насколько я понимаю, снимается/прикручивается одним механиком за одну минуту.

f-22a_raptor_32_of_81.jpg


Т.е. прилетели на учения с мест своего постоянного базирования они, разумеется, с блочками. Но когда начались учения, то выполняя "боевой" полёт на учениях, они летали без блочков, разумеется. А домой улетали снова с блочками.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Да, прикол... То есть в Неллисе, в феврале 2005 года, ящерики были без средств искусственного увеличения ЭПР, так?
Если верить "моей" цитате - их там вообще в небе не было (одновременно с ЕФ). А если бы были, то были бы с увеличенной ЭПР. Ибо [в 2005] им "чистыми" разрешалось летать только "без свидетелей". Ну, в 2005 году может, так и было, кто знает?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
- Это блочок, насколько я понимаю, снимается/прикручивается одним механиком за одну минуту.
...
Я бы на месте амеров их вообще сбрасываемыми сделал. На всякий случай. И будет как в "космическом кино" - вот он есть, а потом - р-раз, и нету. :)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Я бы на месте амеров их вообще сбрасываемыми сделал. На всякий случай. И будет как в "космическом кино" - вот он есть, а потом - р-раз, и нету. :)
Ну, да. А еще запасные линзы во внутренних отсеках - р-раз, и снова появились. Шапка-невидимка, блин.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
А что плохого для бизнеса,если Раптор все равно на экспорт не идет?
 

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
А в 98% своих противников он укладывает в ДВБ и именно поэтому первоначально его не оснастили даже самой простой, на время начала его эксплуатации в 2005-м году, НСЦ. Сочли излишним.

Но время шло, в БВБ истребители 4-го поколения, чьи лётчики имели НСЦ, стали регулярно бить F-22 и поэтому было принято решение тоже вооружить его нашлемной системой целеуказания.

Но чтобы не совать туда "чего попало" и зря не разбазаривать народные деньги, видимо ждут, когда будет доведена до полной кондиции НСЦ для лётчиков F-35 и уже на её базе сделают качественную НСЦ для лётчиков F-22.

Как-то не очень логично...
Получается, для американцев важно продемонстрировать крутизну F-22 потенциальному противнику? А зачем? Какая разница, если в реальном бою все равно он имеет лишь 2% шансов. Пусть все эти русские радуются, считают что F-22 уязвим.
Зачем денежные средства то разбазаривать на ненужную в реальном бою показуху? Где американский прагматизм?
И не проще ли снять тогда уголковые отражатели?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
«Военный Паритет». Компания Lockheed Martin ведет работы по исправлению некоторых конструктивных недочетов самого мощного в мире истребителя завоевания превосходства в воздухе F-22 Raptor, сообщает flightglobal.com 6 июля.

Работы по усилению пяти конструктивных элементов должны быть проведены на 162 самолетах этого типа, чтобы обеспечить расчетный срок службы планера 8000 часов. Программа SRP (structure retrofit programme – программа модернизации конструкции - ВП) рассчитана до 2021 года, сумма контракта 1,7 млрд долл США.


Сообщается, что боеготовность парка F-22 выросла до 63,5%, в то время как в 2005 году она составляла всего 40%. Процесс доработки одного самолета составляет 131 день, в настоящее время ведутся работы на девяти самолетах. Особое внимание уделяется ремонту стелс-покрытия воздухозаборников силовой установки.


Одновременно с этими работами ведется модернизация самолетов по программе Increment 3.2, в рамках которой ведется совершенствование линии передачи данных, системы предотвращения столкновения с землей при полетах на малых высотах, возможность применения новейших ракет воздушного боя Raytheon AIM-9X и AIM-120D AMRAAM, ранее была переработана бортовая система регенерации кислорода для предотвращения возникновения симптомов гипоксии у пилотов.


В настоящее время на вооружении ВВС США имеется 183 «Раптора», что на несколько сот машин меньше, чем планировалось на заре программы. Счетная палата правительства США сообщила, что в 2014 году общая стоимость модернизации самолетов этого типа составила 11,3 млрд долл, более 60% этой суммы потрачена с 2003 года.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/8139/
 
Сверху