Volgar-Astra
Активный участник
- Сообщения
- 1.619
- Адрес
- Ахтубинск
Уже большое достижение, что они ведут речь о ближнем бое, а ведь могли бы рассказывать о безнаказанном расстреле с 200-сот км. Всё таки снизошли(вальяжно).а поподробней, пожалуйста
Уже большое достижение, что они ведут речь о ближнем бое, а ведь могли бы рассказывать о безнаказанном расстреле с 200-сот км. Всё таки снизошли(вальяжно).а поподробней, пожалуйста
и что Вы мне хотите доказать моей же ссылкой??? я Вам эту инфу дал к Вопросу о понятие МОЩНОСТЬ НАСЫЩЕНИЯ, сам факт коего Вы почему-то пытались подвергнуть сомнению. Давайте-ка процитируем более полно ту инфу.
Александр, мне совсем непонятно, ЗАЧЕМ Вы решили опровергать очевидные вещи. я Вам дал конкретную ссылку по конкретным рпм??? Дал. теперь давайте продолжим смотреть на эти величины, если уж Вам так угодно..Во- первых, не сомнению, а анализу. Здравый смысл подсказывает, что вероятность ситуации, в которой этот параметр будет определяющим, стремится к нулю!
Оцените величины!
Судя по вашей картинке, в сопло ящерику залетит любая ракета воздух-воздух с инфракрасной системой самонаведения.Усе работает, при етом красиво...
Безусловно, в плане потраченных денег и отсутствия результата.Уникальная машина.
Сможете обосновать ваше утверждение?Оставьте глупостей... Все ровно, такого не будет еще 30 лет, даже и у супостата. А у Вас - еще 50 лет как минимум.
Ето не вопрос патриотизма или симпатий - а вопрос зрелость технологии....
не рвите религиозные чувства этому человеку.Сможете обосновать ваше утверждение?
А у нас здесь не церковь. Здесь у нас про другое.не рвите религиозные чувства этому человеку.
для сектантов это не аргумент -- даже если срапторы гроздьями будут падать на Бренную, они скажут, мол всё это пропаганда Кремля.А у нас здесь не церковь. Здесь у нас про другое.
Религия это хорошо, но элементарную физику никто не отменял.не рвите религиозные чувства этому человеку.
Безусловно. Вот только те, кому не дано реализовать в металле законы физики, начинают тут про веру... поэтому я и попросил обосновать такие утверждения. Если это религия, то ну и пусть, ну и ладно.Религия это хорошо, но элементарную физику никто не отменял.
сами же штатники признают, что машинка реальный Сбоевич и такого Сбоевича у них ещё не было. Впрочем, для ф35 рекорды сраптора -- это не рекордыThe Air Force admitted losing two of its 184 — make that 182 — top-of-the-line F-22 Raptor stealth fighters on Thursday. It was one of the worst days yet in what’s turning out to be a bad year for the pricey, radar-evading jet built by Lockheed Martin.
At 3:30 local time on Thursday an F-22, apparently belonging to the 325th Wing, a training unit based at Tyndall Air Force Base in the Florida panhandle, plunged into the ground in a wooded area inside the base perimeter near Highway 98, sparking a small fire.
The pilot ejected safely. “The cause of the crash is still under investigation and additional details will be provided as soon as they become available,” the flying branch said in a statement.
The same day, the Air Force copped to an earlier accident involving the stealth fighter, which costs as much as $678 million per copy (depending on how you crunch the numbers). On May 31, a student pilot on his second solo Raptor flight at Tyndall neglected to power up his jet’s engines fast enough after retracting the landing gear.
“Without sufficient thrust, the aircraft settled back to the runway, landing on its underside,” the Air Force explained in its official report, released on Thursday.
In June, 325th Wing spokesman Herman Bell said the incident would likely be categorized as a “class A” accident costing more than $2 million to fix.
In fact, the repair cost totals $35 million, the Air Force said yesterday. That could put the damaged stealth fighter out of action for years, assuming it gets patched up at all. The F-22 is made largely of advanced composite materials that are expensive and time-consuming to replace. The flying branch preserved the tooling from the shuttered Lockheed Raptor factory specifically for extensive repair jobs.
The recent crashes are only the latest bad news for the cutting-edge F-22, which currently ranks as the Air Force’s most accident-prone fighter. The last of the Raptors rolled out of the Marietta, Georgia, factor in December and flew into a veritable firestorm of controversy.
http://www.wired.com/2012/11/f-22-crashe/
Оставьте глупостей... Все ровно, такого не будет еще 30 лет, даже и у супостата. А у Вас - еще 50 лет как минимум.
Ето не вопрос патриотизма или симпатий - а вопрос зрелость технологии....
Все верно, как у Хаджи Насреддина.Когда я встречаю попытки прогнозов на такие сроки, становится ясно, что человек или совершенно не думает, называя число от балды, или просто вообще ни разу не задумывался, НАСКОЛЬКО может по-другому выглядеть мир через 50 лет.
Ммм, в 2011 году налет F-22 перешагнул 100.000 летных часов. Было потеряно 5 машин, включая один прототип на испытаниях.сами же штатники признают, что машинка реальный Сбоевич и такого Сбоевича у них ещё не было. Впрочем, для ф35 рекорды сраптора -- это не рекорды
А вы не желаете ли сравнить боевой налет (в самолетовылетах или часах) Су-24 с ящериком? Нет у вас такого желания, а? Ибо по этой характеристике F-22 полный отстой.Ммм, в 2011 году налет F-22 перешагнул 100.000 летных часов. Было потеряно 5 машин, включая один прототип на испытаниях.
А теперь посмотрим на самую аварийную машину ВВС РФ- Су-24: только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24. Сколько их шлепнулось за всю его летную историю - в общем еще не нашлось отважного человека кто бы это все подсчитал. Понимаете на какое звание Сбоевича он претендует?