F-22 "Raptor" (ч.III)

Jager

Активный участник
Сообщения
361
Адрес
Украина, Харьков
Ммм, в 2011 году налет F-22 перешагнул 100.000 летных часов. Было потеряно 5 машин, включая один прототип на испытаниях.
А теперь посмотрим на самую аварийную машину ВВС РФ- Су-24: только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24. Сколько их шлепнулось за всю его летную историю - в общем еще не нашлось отважного человека кто бы это все подсчитал. Понимаете на какое звание Сбоевича он претендует? :-D
Наше самое лучшее, а не наше "перечисление различных ругательств".
Про 50 летнее отставание - это сильно сказано, но вот 20 лет ближе к истине.

Отличная тема про аварийность самолетов уже создана.

http://www.rusarmy.com/forum/threads/statistika-avarijnosti-voennyx-samoljotov-u-nas-i-u-nix.2533/
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Наше самое лучшее, а не наше "перечисление различных ругательств".
Про 50 летнее отставание - это сильно сказано, но вот 20 лет ближе к истине.
Он оно как! Может тоже сумеете обосновать? Или как?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Даты первого полета посмотрел у Раптора и у ПАК ФА. Разница в 20 лет.
Это детский сад. Следуя вашей логике можно сказать, что между датой первого полета Су-24М и F-22 тоже 20 лет. Однако, как показывает боевая практика, Су-24М гораздо эффективнее F-22, судя по опыту боевого применения в Сирии... Еще обоснования вашей точки зрения будут?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
А вы не желаете ли сравнить боевой налет (в самолетовылетах или часах) Су-24 с ящериком? Нет у вас такого желания, а? Ибо по этой характеристике F-22 полный отстой.
На испытаниях он несомненно налетал в разы больше 280.000ч, что грохнулось аж 14 самолетов. :-D:-D
И да, место "полного отстоя" или "простоя" по праву занимает ВВС РФ со своим мизерным годовым налетом.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
На испытаниях он несомненно налетал в разы больше 280.000ч, что грохнулось аж 14 самолетов. :-D:-D
И да, место "полного отстоя" или "простоя" по праву занимает ВВС РФ со своим мизерным годовым налетом.
Зачем вы мне говорите про испытания? Они давно уже закончились. Вы мне лучше скажите про реальное боевое применение этих самолетов, ибо они уже давно в строю.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Зачем вы мне говорите про испытания? Они давно уже закончились. Вы мне лучше скажите про реальное боевое применение этих самолетов, ибо они уже давно в строю.
Каждый год падает больше Су-24 чем всех рапторов за всю историю их существования...Ах да, Су-24 каждый год по 100.000 налета имеют :-D
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Сколько в этом году упало?
Минимум 2:
http://www.interfax.ru/russia/451897
Последняя катастрофа с бомбардировщиком Су-24 произошла в феврале 2015 года в Волгоградской области, оба пилота погибли. По информации Минобороны РФ, самолет потерпел крушение во время захода на посадку после выполнения планового полета.
http://tass.ru/proisshestviya/1763479
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
А теперь сможете соотнести эксплуатационные потери Су-24 с F-22 относительно их боевого применения и, соответственно, стоимости?
Трудновато будет подсчитать количество грохнувшихся, сбитых, сгоревших Су-24 за историю существования Ф-22.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Трудновато будет подсчитать количество грохнувшихся, сбитых, сгоревших Су-24 за историю существования Ф-22.
Да не заморачивайтесь, камрад! Считайте только за этот год. Для начала я вам помогу: эксплуатационные потери Cу-24/F-22 как 2:0, а дальше давайте сами - количество боевых самолетовылетов, количество пораженных целей, стоимость эксплуатации, общая стоимость... В добрый путь!:)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
:-D Раскатали губу. Тут считать лет за 10 надо. Ведь Су-24 такой Неломаич, а Ф-22 такой Сбоевич.
Вот как!? Ну и сколько "ящерик" навоевал за крайние 10 лет? Не отвечайте, не надо. Я сам отвечу: нисколько. А вот сколько навоевал Су-24 можете сами посчитать. А потом сравнить боевую эффективность F-22 с Су-24, если сможете.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
А потом сравнить боевую эффективность F-22 с Су-24, если сможете.
Давайте по вашему: 2006 год. Сколько провоевал Су-24 за него? Нисколько. Сколько Ф-22? Нисколько.
По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов. Показатель налёта зависит от вида авиации. В военно-транспортной авиации он был 60 часов, тогда как в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов. Для сравнения, за тот же год данный показатель в США составил 189, Франции 180, Румынии 120 часов.
За 2006 год разбилось минимум 3 Су-24 и ниодного F-22. Надо отметить что F-22 это такой Сбоевич, невиданный просто. При желании еще можно посчитать такой сверхбезотказный Су-27, который тоже не сбоевич...Каждый год 1-2 падают, при нулевой боевой эффективности.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
За 2006 год разбилось минимум 3 Су-24 и ниодного F-22. Надо отметить что F-22 это такой Сбоевич, невиданный просто. При желании еще можно посчитать такой сверхбезотказный Су-27, который тоже не сбоевич...Каждый год 1-2 падают, при нулевой боевой эффективности.
ф22 по праздникам летает. А су-24/27 -- это реальные боевые машины, имеющие реальную боевую историю. +эти машины не только у России. теперь касательно про "каждый год" -- смотрим статистику по ф16:)
http://www.f-16.net/aircraft-database/F-16/mishaps-and-accidents/year/2015/
как Вам, а???:-D
http://www.f-16.net/aircraft-database/F-16/mishaps-and-accidents/year/2014/
а тут, а???:Good2:
===============================================
хорошо падают и будут падать ещё лучше.:Ok:
 

Rand0m

Активный участник
Кстати, для верующих, Ф-22 в ик диапазоне

- ну ни разу ни стелс)) Т.ч. ракету с ИК головкой в ()() получить это милое дело.
7M27.jpg
 

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
Кстати, для верующих, Ф-22 в ик диапазоне

- ну ни разу ни стелс)) Т.ч. ракету с ИК головкой в ()() получить это милое дело.
Для поражения ракетой с ИК головкой надо сначала подойти настолько чтобы возможно было обнаружить с ОЛС, навести, ракета ещё должен преодолеть ИК ловушки, ещё ф22 должен летать на форсаже как показана на фотке и подставлять зад, а в это время пилот ф22 должен находится в коме или под наркотой чтобы так обосраться
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
pasha229, это всё? Больше не осилили? А где данные по боевой работе ящерика? Где фанфары в средствах массовой информации, как это было по отношению к F-117 после "Бури в пустыне"?

Ничего этого нет, что вызывает вопросы, на которые могут быть следующие ответы: реальные боевые возможности ящерика несколько отличаются от рекламных, причем в худшую сторону.

Что же до Су-24, то данные о их численности, количестве боевых самолетовылетов группировки наших ВКС в Сирии и о количестве уничтоженных ими целей есть на нашем Форуме в соответствующей теме.

Из этого следует, что Су-24 - настоящий боевой самолет, а ящерик - дорогая и бесполезная игрушка, которая
по праздникам летает.
:-D
Для поражения ракетой с ИК головкой надо сначала подойти настолько чтобы возможно было обнаружить с ОЛС, навести, ракета ещё должен преодолеть ИК ловушки, ещё ф22 должен летать на форсаже как показана на фотке и подставлять зад, а в это время пилот ф22 должен находится в коме или под наркотой чтобы так обосраться
Насколько правильно я вас понял: вы отвергаете возможность ближнего воздушного боя, да?
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Александр, мне совсем непонятно, ЗАЧЕМ Вы решили опровергать очевидные вещи. я Вам дал конкретную ссылку по конкретным рпм??? Дал. теперь давайте продолжим смотреть на эти величины, если уж Вам так угодно..
Еще раз : не опровергать.
Давайте освежим Вашу память:
С Ваших слов, информации достаточно, так приведите параметр "мощность насыщения" и мы посчитаем при каких условиях это вообще может возникнуть.
А пока Ваш аргумент:" я сказал".
пост 373
Т.е я Вас попросил привести конкретно, для тех покрытий, которые используются в стелсах.

На что Вы мне привели данные аж 1985 года( на дворе 2015):
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a157496.pdf
пост 375

Далее я Вам привел расчетные величины:
Так вот при мощности излучения 1 МВт на приёмной антенне(10 метров диаметра! можете посчитать эффективную площадь! Расстояние 300 км) будет, примерно, 25 Вт.
Берем покрытие с 1.55 Вт/см2 или 15.5 кВт/м2. Расписывать не буду...
Просто подумайте на досуге.
пост 3908

Выходит не все так, как Вы утверждаете. Так что, приводите АДЕКВАТНЫЕ данные. А пока это Ваши хотелки, причем ничем не обоснованы.
 
Сверху