DNK
Активный участник
- Сообщения
- 5.563
- Адрес
- Россия, Москва
Даладно??? :grin: Это же F-22!!! У него ЭПР 0,000...001!!! :grin: Какие земные материалы?Breeze написал(а):из конструкционных земных материалов, имеющих примерно одинаковые свойства
Даладно??? :grin: Это же F-22!!! У него ЭПР 0,000...001!!! :grin: Какие земные материалы?Breeze написал(а):из конструкционных земных материалов, имеющих примерно одинаковые свойства
Счас дойдём и до того, что и ТТХ у всех приблизительно одинаковые. :grin:Breeze написал(а):Во-вторых: любой самолёт состоит из конструкционных земных материалов, имеющих примерно одинаковые свойства и примерно одинаково подверженных различным воздействиям, в том числе и механическим.
Не спугните! :grin:КС написал(а):Счас дойдём и до того, что и ТТХ у всех приблизительно одинаковые.
Камрад. Разве пришло время дурковать?DNK написал(а):Даладно??? Хохочу Это же F-22!!! У него ЭПР 0,000...001!!! Хохочу Какие земные материалы?
- Снаружи - действительно углепластики + РПМ, но вот внутри - традиционные стали и титановые сплавы. Подверженные традиционным механическим повреждениям...DNK написал(а):Даладно??? :grin: Это же F-22!!! У него ЭПР 0,000...001!!! :grin: Какие земные материалы?Breeze написал(а):из конструкционных земных материалов, имеющих примерно одинаковые свойства
Перенять - "антивибратор"?plant15 написал(а):По поводу прокладок. По-моему хорошее рацпредложение, а раз проблема общая и для них и для нас, то может есть смысл, так скажем, "творчески перенять".
любому прочнисту ваше 'ха-ха' покажется таким же смешным, как для вас приведенный вами фактmarinel написал(а):Ипать, дырки нужно сверлить, чтобы не трескался по швам. :grin:
Ога...а в штатах используют vibration dumper он же 'snubber' - это если читать оригинал текста, а не высер мозха переводчика с Ленты. вруRob написал(а):В России уж давно используют - виброгасители, демпферы и пр. хорошие вещи с нормальным названием...![]()
На данный момент это описание, к сожалению, довольно точно подходит под предмет обсуждения - но только в параллельной веткеmarinel написал(а):BizonДа ничего такого. летает решето за 140 млн $. Точнее редко летает. :grin:
Мадам, когда на вашей машине треснет лобовое стекло, тогда вы узнаете, зачем на рапторе дырки делают. Нет здесь предмета спора в этом споре. Материаловедение, знаете ли, ооочень сложная наука, так что смеятся тут не над чем... вредная наука такая...flateric написал(а):любому прочнисту ваше 'ха-ха' покажется таким же смешным, как для вас приведенный вами фактmarinel написал(а):Ипать, дырки нужно сверлить, чтобы не трескался по швам. :grin:
marinel написал(а):Неправильные в США вибраторы.
Зато прокладки правильные.... (интересно из какой телерекламы прокладок...)ВВС США планируют менять прокладки при каждом обслуживании двигателей
Это не меняет мой посыл о том, что перенимать то, что уже есть - непонятное занятие.flateric написал(а):Ога...а в штатах используют vibration dumper он же 'snubber' - это если читать оригинал текста, а не высер мозха переводчика с Ленты. вру
Да наши по распилу ещё просто лохи, им ещё учиться и учиться у профессионалов надо.Йожык написал(а):Интересно а российские инженеры предусмотрели сверление ПАКФЫ или и тут от амеров отстают :grin:
Йожык написал(а):marinel всё правильно сказала.
Если идут трещины, значит недоработано чтото. А если учесть сколько стоит самолёт то я просто в восторге от американских спецов по распилу денег![]()
Интересно а российские инженеры предусмотрели сверление ПАКФЫ или и тут от амеров отстают :grin:
Вряд ли тогда они могли решить, это просто решили тем, что будут просто сверлить как это давно делают на других самолетах и в других установках которые подвержены вибрации.Axler написал(а):Йожык написал(а):marinel всё правильно сказала.
Если идут трещины, значит недоработано чтото. А если учесть сколько стоит самолёт то я просто в восторге от американских спецов по распилу денег![]()
Интересно а российские инженеры предусмотрели сверление ПАКФЫ или и тут от амеров отстают :grin:
От этого НИКТО не засторахован по определению, а выявить все проблемы можно только в продолжительной эксплуатации. Не верите? Марш учить материалку. Вон ка31 у индусов пошел трещинами спустя 2-3 года эксплуатации, а раптору уж 10 лет. Да, неправильно сделали или подобрали материал, но как можно найти ошибку которая может только высыпать через пару лет? А 10? В авиации это нормальное явление.
Те, кто в теме, и видят единичку в ангаре каждый будний день, над этим предложением грустно поулыбаются.Йожык написал(а):Интересно а российские инженеры предусмотрели сверление ПАКФЫ или и тут от амеров отстают
Если не затруднит, можно чуть подробнее?flateric написал(а):Те, кто в теме, и видят единичку в ангаре каждый будний день, над этим предложением грустно поулыбаются.
Пусть враг мается в неведенииDNK написал(а):Если не затруднит, можно чуть подробнее?
В том-то и дело, что до сих пор непонятно. Именно поэтому в Томилино внимательно следят за этими новостями...физика и химия она цвет флага не разбирает.КС написал(а):Снова система регенерации не работает.![]()