F-22 "Raptor" (ч.III)

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Янки снова проспали Пёрл-Харбор
".... Тора, Тора, Тора..." (c)
"...Тигр, Тигр, Тигр...."- кодированный сигнал с передового самолета-разведчика, оценивающего обстановку в Перл-Харборе на полную благоприятность к атаке.
Этот девиз Вы не для себя ли привели? Пугая и смущая общественность?
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
".... Тора, Тора, Тора..." (c)
"...Тигр, Тигр, Тигр...."- кодированный сигнал с передового самолета-разведчика, оценивающего обстановку в Перл-Харборе на полную благоприятность к атаке.
Этот девиз Вы не для себя ли привели? Пугая и смущая общественность?
Какую такую общественность? Города Гонолулу что ли?
 

Альпинист-пессимист

Активный участник
Сообщения
73
Адрес
Минск
Мец говорит. Пусть послушаем :Clapping:

Тут не важно кто что говорит, а важно кто как переводит. Если переводит Бриз, то общий смыл: нужно быстрее бежать сдаваться, а то мест в Гуантанамо может и не хватить.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
https://www.flightglobal.com/news/articles/usaf-wants-on-time-f-x-not-more-f-22s-422950/
ВВС США хотят со временем F-X, но не больше F-22
ВВС США не заинтересованы в возобновлении производства в Lockheed Martin F-22, отчасти потому, что это слишком дорого и потому, что они хотят быстро перейти на следующее поколение истребителей.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Тут не важно кто что говорит, а важно кто как переводит. Если переводит Бриз, то общий смыл: нужно быстрее бежать сдаваться, а то мест в Гуантанамо может и не хватить.
Я не против, если израильтяне займут там все камеры.

ВВС США не заинтересованы в возобновлении производства в Lockheed Martin F-22, отчасти потому, что это слишком дорого и потому, что они хотят быстро перейти на следующее поколение истребителей.
Следущее поколение ещё дороже, попил ещё больше.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
А они, хоть требования то вменяемые к 6 поколению истребителей сформировали, а то тут журнальчик пробегал, в котором либо бред, либо реальная деза была. А вообще гиперзвук и никаких гвоздей ))
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А они, хоть требования то вменяемые к 6 поколению истребителей сформировали, а то тут журнальчик пробегал, в котором либо бред, либо реальная деза была. А вообще гиперзвук и никаких гвоздей ))
- Какой для перехватчика может быть "гиперзвук"?? Кого там на высоте 40 километров перехватывать? Когда крылатые ракеты вообще "по земле ползают", на преступно-малой высоте, почти до 10-ти метров (над водой - до 5-ти метров). Зато для беспилотного перехватчика и перегрузку можно организовывать до 20-25 единиц, и кабина лётчика не будет его форму и габариты обуславливать, поэтому можно сделать его в полтора раза меньше, при том же боекомплекте, что и в F-22. А максимальной скорости ему и 2.2М-2.3М "за глаза" хватит...
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
А нафига перехватчику, а не истребителю завоевания превосходства в воздухе перегрузка 25 едениц? Да и вообще непонятно зачем оно нужно если американцы в который раз декларируют ДВБ как приоритет. Тут как раз таки нечто быстрое нужно, что бы в случае чего оказываться в нужном месте за максимально короткое время.
А что до БВБ, то тут пока неясно как влияет сверхманевренность и новые крутые ракеты с тепловизионной головкой и широким углом обзора на картину БВБ.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А нафига перехватчику, а не истребителю завоевания превосходства в воздухе перегрузка 25 едениц?
- В ВВС США нет специализированных перехватчиков, давным давно, последний серийный был F-106. Их функции дежурства в интересах ПВО страны выполняли потом F-4, за ним пришёл F-15, сегодня дежурство несут и F-22. Т.е. фронтовые истребители выполняют функцию перехватчиков (если будет кого перехватывать). То же самое и на ТВД: перехват вражеских воздушных целей, выполняемый фронтовыми истребителями сегодня, а завтра эту функцию возьмут на себя БПЛА-истребители, того самого 6-го поколения.
Да и вообще непонятно зачем оно нужно если американцы в который раз декларируют ДВБ как приоритет.
- На всякий случай. Затем же, зачем у офицеров любого рода войск на войне есть личное оружие - пистолет. Хоть в некоторых родах войск он из него за всю войну ни разу так и не выстрелит.
Тут как раз таки нечто быстрое нужно, что бы в случае чего оказываться в нужном месте за максимально короткое время.
- Ну, окажется Ваш БПЛА-перехватчик на высоте 40 километров и скорости 9.6M (10 тысяч км/час) - а дальше что??!! А сколько должен стоить такой истребитель? Какие космические материалы нужно будет использовать на нём, поскольку на М=9.6 кинетический нагрев атакующих частей планера составит ни много, ни мало - 3944°C.
(Вольфрам: температура плавления, °С, 3422, температура кипения, °С, 5900.)


А что до БВБ, то тут пока неясно как влияет сверхманевренность и новые крутые ракеты с тепловизионной головкой и широким углом обзора на картину БВБ.
- Чего уж тут "неясного"? Даже воображение сильно напрягать не нужно:
1. Сверхманёвренность влияет мало (в ближнем бою нужна маневренность), но она очень полезна при падении скорости (что нередко бывает в процессе ближнего воздушного боя с высокими перегрузками) ниже эволютивной, для предотвращения срыва в штопор.
2. Ракеты с тепловизионной головкой и эксплуатационными перегрузками: AIM-132 - 50, AIM-9X - 60, Python-5 - 70 и A-Darter - 100 и функцией "захват после пуска" не боятся помех в виде пиропатронов и станций защиты стробоскопического типа. Против них требуется мощный лазер с точным наведением им в ГСН.
Увернуться от такой ракеты проблематично, мягко выражаясь...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
На всякий случай. Затем же, зачем у офицеров любого рода войск на войне есть личное оружие - пистолет.
Т.е. БВБ для Ф-22 вы все-таки допускаете. И ведь тогда ему реальный, неотвратимый, неизбежный снежный зверек...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ракеты с тепловизионной головкой и эксплуатационными перегрузками: AIM-132 - 50, AIM-9X - 60, Python-5 - 70 и A-Darter - 100 и функцией "захват после пуска" не боятся помех в виде пиропатронов и станций защиты стробоскопического типа. Против них требуется мощный лазер с точным наведением им в ГСН.
Увернуться от такой ракеты проблематично, мягко выражаясь...
А что вы скажете, если такой ракетой выстрелили по Ф-22???
 

Rand0m

Активный участник
F-22. Больше востребован как стелс-разведчик

Истребители F-22 Raptor ВВС США весьма востребованы в использовании в зонах локальных конфликтов, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defensenews.com (12 марта).

В данное время ставится задача лучшего применения этих истребителей в связке с перспективными боевыми самолетами F-35 Lightning 2. В последнее время «Рапторы» получили на вооружение ракеты ближнего боя Sidewinder Air Intercept Missile-9X. «Это огромный шаг вперед в летальности F-22 в отношении своих противников», заявил командир 190-й эскадрильи (база Элмендорф-Ричардсон, Аляска), полковник ВВС США Дэвид Скалицки (David Skalicky). Однако такие меры не должны заслонять необходимость модернизации самолета и в дальнейшем. По мнению майора ВВС США, специалиста по программному обеспечению Джастина Ангальта (Justin Anhalt), создание стелс-истребителей в России и Китае делает актуальным дальнейшую модернизацию «Рапторов».

Эксперты отмечают, что использование F-22 в локальных конфликтах высветило другую способность самолета. «Раптор», используя свою малозаметность, стал выполнять роль передовой разведывательной платформы, информация которой играет весьма важную роль для принятия решений командирами всех уровней. «Мы ценим их способность проникать в опасное воздушное пространство противника и собирать разведывательную информацию с немедленной передачей ее лицам, принимающим решения. Это отличие «Раптора», возможно, более важно, чем способность стрелять ракетами или сбрасывать бомбы», заявил декан Института аэрокосмических исследований им. Митчелла, отставной генерал-лейтенант ВВС США Дэвид Дептула (David Deptula). Бывший генерал также высказал свое несогласие с тем решением, которое остановило выпуск F-22, сократив их количество до 187 вместо ранее запланированных 381, то есть в два раза. «У нас нет достаточного количества F-22», заявил он.

Стелс-технология наделяет F-22 и F-35 (скрин видео – прим. Военный Паритет) революционными возможностями. «Если у вас нет стелса, вы не можете чувствовать себя уверенным в бою. Вы можете летать на истребителе четвертого поколения, оснастив его дополнительными датчиками, вооружением, сделать его еще более маневренным и быстрым, но если у вас нет стелса, вы не сможете выполнить задачу там, где летают стелсы», говорит Ангальт. В настоящее время ВВС США совершенствуют методику быстрого развертывания F-22 в разных районах мира, имеющей название Rapid Raptor («Быстрый Раптор» - прим. Военный Паритет). Например, отправка двух F-22 в Европу вызвала огромный интерес СМИ, чем, скажем, переброска целой оравы F-15. «Это очень важно, когда у вас есть тактический актив, который делает стратегический эффект», говорит он.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
F-22. Больше востребован как стелс-разведчик
Например, отправка двух F-22 в Европу вызвала огромный интерес СМИ, чем, скажем, переброска целой оравы F-15. «Это очень важно, когда у вас есть тактический актив, который делает стратегический эффект», говорит он.
как интересно, кто нибудь заметил эффект от ф-22? От группы российских бомбёров в Сирии все, всё заметили - вой стоял непрерывный(стоном зовётся слился в один продолжительный гул). Да, кстати вроде наши считают миссию законченной и начинают выводить из Сирии нашу группу ржавых самолётов.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
Т.е. БВБ для Ф-22 вы все-таки допускаете. И ведь тогда ему реальный, неотвратимый, неизбежный снежный зверек...
Отрицание возможности ББВ в современной воздушной войне умиляет, когда весь эфир будет пропитан помехами и ложными целями. На Су-30/35 ББВ в ППС начинается с 15-20км (переход в одноцелевой режим). они способны вести ББВ ночью в тумане и т.д. метка сопровождаемой цели и все манёвры цели прекрасно индицируется на любых дистанциях и углах при помощи РЛС и ОЛС(в пределах КАИ и ШЛЕМ) если цель видно визуально, тем лучше, в общем дистанция от 100м. до 20км. Единственно, неприятно и опасно, на малых дистанциях 100-900м опасение столкновения с целью, даже, когда её прекрасно видно, а надо например стрелять из пушки, да ещё если на таком скоростном, инерционном монстре, как МиГ-31.
 
Сверху