marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
А кто сказал, что там мужики? Та радужный флаг в почете.А мужики-то в Пентагоне и не знают??
А кто сказал, что там мужики? Та радужный флаг в почете.А мужики-то в Пентагоне и не знают??
кто они? свадьбы и экскаваторы?
На презентационном ролике С-400 от алмаз -антей именно такая атакующая группа +ДРЛОУ. Результат предсказуем - атакующая группа уничтожена.
А вообще мне идея нравится. Любые статьи об Ф-22, 35 отправлять Бризу на редактирование. Ну вот как-то так.- Это вы тут, ребята, перетирали, выставив меня за дверь. Нужно вместе со мной это перетирать, результат может оказаться совсем другим
Он уже и так заманал весь интернет своей сектой. Скоро уже закон примут против религиозных интернет-сект и фанатиков.Любые статьи об Ф-22, 35 отправлять Бризу на редактирование.
Профессионалам по разным каналам -
То много, то мало - на банковский счет,-
А наши ребята за ту же зарплату
Уже пятикратно уходят вперед!
Можете найти фото ящерика с ракетой такого же назначения?- Это я к тому, что боекомплект можно увеличить очень значительно за счёт ракет большоооой дальности.
Можете найти фото ящерика с ракетой такого же назначения?
- Это Х-31, F-22 нет необходимости нести подобные ракеты, но поскольку на каждом из 4-х пилонов он может нести по 2268 кг, он мог бы свободно взять 4 вот таких ракеты, весом всего лишь по 1021 kg:Можете найти фото ящерика с ракетой такого же назначения?
- Это Х-31, F-22 нет необходимости нести подобные ракеты, но поскольку на каждом из 4-х пилонов он может нести по 2268 кг, он мог бы свободно взять 4 вот таких ракеты, весом всего лишь по 1021 kg:
https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158_JASSM
Мог бы где-то в ваших фантазиях, да не смог. Но мы готовы вернуться к этой теме, когда появится хоть какая-нибудь адекватная информация. По факту - ни черта Ф-22 не может.он мог бы свободно взять
- Это даже не вопрос: ракета AIM-9 - ракета малой дальности: максимальная дальность пуска на встречных курсах на больших высотах не более 20 км, на попутных там же - втрое меньше, на малых - делить ещё раз каждую дальность на три. Поэтому очень желательно, чтобы противник не мог обнаружить F-22 до самого-самого конца. По отзыву одного австралийского полковника он не смог, участвуя на F-15 на Рэд Флаге, увидеть F-22 на встречных курсах по БРЛС (надо полагать старая APG-96) тогда, когда уже мог видеть его визуально. Поэтому и ракеты малой дальности - вовнутрь.Собственно т.к. часть дискуссии из темы про Ф-35 выпилено и вообщем то справедливо, полагаю можно продолжить тут.
Итак, последний вопрос был в том, насколько критична ЭПР ракет на внешнем подвесе для стелсов и почему инженеры ЛМ решили кучу трудных задач для того что бы спрятать внутрь не только АИМ-120, но и АИМ-9.
- И это очень важный фактор - ЭПР ракет сбоку может в десятки раз превышать их ЭПР с носа.В предыдущих сериях Бриз утверждал, что это всё для того, что бы Ф-22 не светился сбоку.
- Зачем приписывать мне всякую чушь, которую я никогда не говорил и сказать не мог? Отсутствие АФАР бокового обзора (по первоначальному проекту предполагавшихся) объясняется тем, что не хотели дополнительно увеличивать его ЭПР сбоку, - она сбоку и без того больше, чем с фронта. Возможно и от боковых ФАР на Т-50 откажутся тоже. А может и нет. Скоро будет видно...Но при этом он же утверждал, что отсутствие АФАР бокового обзора, это потому что они ненужны, т.к. сбоку никто к Ф-22 не подберётся.
- Это даже не вопрос: ракета AIM-9 - ракета малой дальности: максимальная дальность пуска на встречных курсах на больших высотах не более 20 км, на попутных там же - втрое меньше, на малых - делить ещё раз каждую дальность на три. Поэтому очень желательно, чтобы противник не мог обнаружить F-22 до самого-самого конца. По отзыву одного австралийского полковника он не мог, участвуя на F-15 на Рэд Флаге увидеть F-22 на встречных курсах по БРЛС (надо полагать стараz APG-96) тогда, когда уже мог видеть его визуально. Поэтому и ракеты малой дальности - вовнутрь.
- Зачем приписывать мне всякую чушь, которую я никогда не говорил и сказать не мог? Отсутствие АФАР бокового обзора (по первоначальному проекту предполагавшихся) объясняется тем, что не хотели дополнительно увеличивать его ЭПР сбоку, - она сбоку и без того больше, чем с фронта. Возможно и от боковых ФАР на Т-50 откажутся тоже. А может и нет. Скоро будет видно...
Австралийскому полковнику-кенугуру верим, а австралийскому эксперту Клоппу не верим. Секта.По отзыву одного австралийского полковника
- В ОЛС можно что-то увидеть, если знаешь куда смотреть и успеешь туда посмотреть, что на скоростях сближения самолётов 1000+1000=2000 км/ч весьма проблематично.Маленькая проблема в том, что противником Ф-22 должны были быть не Ф-15, а Су-27 и МиГ-29 оснащённые ОЛС и нашлемкой, которые на таких дальностях без проблем видят Ф-22 и могут произвести пуск. Отсутствие данных систем на австралийских Ф-15, проблема исключительно Ф-15.
- Выводы сделали создатели самолёта после долгих и упорных замеров всех вариантов. Не будет представлять себя более компетентными и осведомлёнными, чем они?А зря, были бы в какой то мере правы. На самом деле всё не сложно. Ф-22 имеет ЭПР с носа 0,0001м2 и что самое удивительное там же у Ф-22 расположен радар, который даёт только часть этой самой малой ЭПР. Боковая ЭПР больше, а вот боковой АФАР был бы меньше. Вывод я думаю вы сможете сделать сами.
- В ОЛС можно что-то увидеть, если знаешь куда смотреть и успеешь туда посмотреть, что на скоростях сближения самолётов 1000+1000=2000 км/ч весьма проблематично.
- Выводы сделали создатели самолёта после долгих и упорных замеров всех вариантов. Не будет представлять себя более компетентными и осведомлёнными, чем они?