F-22 "Raptor" (ч.III)

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ОЛС смотрит в ППС с углом зависящим от степени совершенства этой самой ОЛС. В общем то тоже самое делает радар, только в активном режиме.
- Э, нет-с! Не то же самое! У ОЛС есть проблема: сделаешь узкий угол обзора (большое увеличение) - увидишь что-то далеко, но из-за узости сектора для сканирования значительного телесного угла потребуется значительное время. Сделаешь широкий угол обзора - изображение мелкое, то, что далеко, не углядишь...
Вот только причина по которой убрали АФАР бокового обзора не в том, что они были не нужны, или портили ЭПР на совсем чуть чуть и тем самым увеличивали дальность обнаружения с нехарактерного ракурса на величину пропорциональную корню 4 степени из разницы в ЭПР. Всё проще.
- Американцы говорят, что именно в том.
Дело в ценнике на этот ваш Ф-22 и в том что СССР развалился, а РФ упорно шла курсом на разружение и разграбление (или наооборот). По планам все эти Су-27 и МиГ-29 должны были тупо сгнить на стоянках. И вот попробуй убеди после этого сенатоконгресс в том, что надо ещё много миллионов практически личных денег отдать на совершенствование итак оверпавер самолёта.
- Это мнение Ваше и, возможно, Дмитрия Киселёва:
images

Но вот внезапно и ПАК-ФА взлетел и слайды с характеристиками в интернет полетели и ВКС оказалось летают не на гнилье, а то и на всяких 4++.
- Не надо только так сильно "щёки надувать", Вы же объективно мыслящая личность?
И вот уже по интернету ползает инфа об АФАР бокового обзора, нашлмеке и всё таки допиле АПГ-77 до возможностей РЭБ.
- О модернизации APG-77 в плане постановки двух боковых АФАР кто-то пискнул и писк этот заглох - в планах Пентагона на ближайшие годы этого нет вообще. Есть модернизация данной БРЛС, но совершенно в других аспектах - замена ППМ на более мощные, замена компьютера БРЛС на более быстрый, 10 лет я слышу вялые-вялые разговоры о том, что "хорошо бы доработать программное обеспечение этой БРЛС так, чтобы она получила функции РЭБ", последние года три, после серии не вполне успешных догфайтов F-22 с Рафалями и Еврофайтерами была создана специальная группа лётчиков на T-38 для натаскивания лётчиков F-22 в догфайтах на пушках и участились разговоры (однако, всё ещё без включение этого аспекта в программу финансирования) о наделении лётчика F-22 НСЦ, но отговорки о его модернизациях в этом плане постоянно такие: он всех убьёт в ДВБ, зачем мы станем тратить деньги (которых вечно не хватает), чтобы наделить его способностью быть догфайтером №1? Подождёт, подождёт.
Правда даже с допилом ПО всё не очень, т.к. лучшие из лучших наверное где нибудь на уолл стрит бабло зашибают, программируя системы для быстрых торгов.
- О, да! Эти бездарные барыги с Уолл-стрит... Куда им до российских виолончелистов, легко зашибающих по два миллиарда баксов?! :Good: :Lol:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В ОЛС можно что-то увидеть, если знаешь куда смотреть и успеешь туда посмотреть, что на скоростях сближения самолётов 1000+1000=2000 км/ч весьма проблематично.
Ни разу не проблематично. Я думаю, что тактика охоты на Ф-22 будет именно такая. Инфа от КП, наведение через ОЛС, пуск ракеты. Летчик Ф-22 только пукнуть от страха успеет и то проблематично т.к. все произойдет для него практически мгновенно.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Э, нет-с! Не то же самое! У ОЛС есть проблема: сделаешь узкий угол обзора (большое увеличение) - увидишь что-то далеко, но из-за узости сектора для сканирования значительного телесного угла потребуется значительное время. Сделаешь широкий угол обзора - изображение мелкое, то, что далеко, не углядишь...

Да мы же про БВБ говорим и дальность чуть ли не визуального обнаружения.

- Американцы говорят, что именно в том.

Американцы вообще довольно разговорчивые люди. Но вот такая вот есть такая гадость как математика и она вот утверждает, что если решения принимали не клиенты психиатрических заведений, то дело не в ЭПР.
- Это мнение Ваше
Точно. Как и у всех пишущих тут есть своё мнение.
- Не надо только так сильно "щёки надувать", Вы же объективно мыслящая личность?
Объективно, это циферки самолётовылетов в Сирии и вбомбленный в землю ИГ и ему подобные. Я понятия не имею чем занимались американские ВВС, но результат был отрицательный.
- О модернизации APG-77 в плане постановки двух боковых АФАР кто-то пискнул и писк этот заглох - в планах Пентагона на ближайшие годы этого нет вообще.
Да они с тем что есть разобраться не могут. Ф-35 один большой глюк, для Ф-22 есть куча потенциально вкусного вооружения, но есть очень невкусная проблема интеграции, они же даже ваши любимые СМДшки на ИГ не протестили.
- О, да! Эти бездарные барыги с Уолл-стрит... Куда им до российских виолончелистов, легко зашибающих по два миллиарда баксов?!
Почему это бездарные? Они как раз таки очень талантливые, инсайдерская торговля, построение пирамид лоббирование, триллионы долларов для ФРС без отчёта. Да кто там вообще эти миллиарды считает.
Но суть моего поста была не в этом. Хороший программер идёт туда где лучше и что то мне подсказывает, что это не ЛМ.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Э, нет-с! Не то же самое! У ОЛС есть проблема: сделаешь узкий угол обзора (большое увеличение) - увидишь что-то далеко, но из-за узости сектора для сканирования значительного телесного угла потребуется значительное время. Сделаешь широкий угол обзора - изображение мелкое, то, что далеко, не углядишь...

Да мы же про БВБ говорим и дальность чуть ли не визуального обнаружения.
- Самолёты сближаются с большой скоростью, но не мгновенно оказываются рядом! Поэтому до тех пор, пока стелс не обнаружен, для его противника он не существует и по нему нельзя применить оружие.
Американцы вообще довольно разговорчивые люди. Но вот такая вот есть такая гадость как математика и она вот утверждает, что если решения принимали не клиенты психиатрических заведений, то дело не в ЭПР.
- Считайте представителей Пентагона душевнобольными - кто Вам запретит?
Breeze сказал:
- Не надо только так сильно "щёки надувать", Вы же объективно мыслящая личность?

Объективно, это циферки самолётовылетов в Сирии и вбомбленный в землю ИГ и ему подобные.
- Ну, про вбомблённый в Сирии ИГИЛ - эту сказку Вам опять Киселёв с Соловьёвым рассказывают. ИГИЛ там "цветёт и пахнет".
Я понятия не имею чем занимались американские ВВС, но результат был отрицательный.
- Неужели непонятно? У американцев там нет наземных войск, даже таких паршивых, как у Асада.
Да они с тем что есть разобраться не могут.
- Как гласят российские СМИ... :Lol:
Ф-35 один большой глюк
- Вы не пробовали сравнить его глюки и глюки Т-50, просто так, для смеха? И он тут же покажется Вам фотонным звездолётом с Альфы Центавра!.. :-D
... для Ф-22 есть куча потенциально вкусного вооружения, но есть очень невкусная проблема интеграции
- Правда, что ли?! Опять Вам наврали...
...они же даже ваши любимые СМДшки на ИГ не протестили.
- Они их уже в Сирии десятками вываливали с F-22 и в этой теме несколько страниц назад мы с Tigr'ом это обсуждали. Почитайте, не поленитесь?
http://www.ainonline.com/aviation-n...performs-over-syria/iraq-despite-comms-issues
Although the F-22 was not conceived as a strike or ground attack platform, it has performed this role during OIR using GBU-32 JDAM and GBU-39 SDB weapons. Anhalt said that the high cruising speed of the F-22 imparts greater energy—and therefore range—to these glide weapons. Targeting of the GBU-39 was made possible by synthetic aperture radar (SAR) mapping upgrade to the aircraft in Increment 3.1.

Хотя F-22 не был задуман как ударник или штурмовик, он выполнил эту роль во время операции "Неотвратимая решимость", используя бомбы GBU-32 JDAM и GBU-39 SDB. Анхелт сказал, что высокая крейсерская скорость F-22 придает большую энергию - и в связи с этим - дальность применения средств поражения. Поражение целей GBU-39 стало возможным возможным благодаря модернизации БРЛС самолёта функцией синтезированной радиолокационной апертуры в Приращении 3.1.
Почему это бездарные? Они как раз таки очень талантливые, инсайдерская торговля, построение пирамид лоббирование, триллионы долларов для ФРС без отчёта. Да кто там вообще эти миллиарды считает.
- То ли дело в России, стране несметных богатств, где даже простой виолончелист спокойно 2 миллиарда баксов держит в оффшорах! :-D :Lol:
Но суть моего поста была не в этом. Хороший программер идёт туда где лучше и что то мне подсказывает, что это не ЛМ.
- Видите ли, в финансовых корпорациях число вакансий слишком ограничено и слишком быстро заполняется... Оставшимся понуря голову приходится идти наниматься в ЛМ! ;)
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Считайте представителей Пентагона душевнобольными - кто Вам запретит?
г-н Бридлав точно из этих и ведь представитель пентагона. :-D"Русские идут" (с)
ИГИЛ там "цветёт и пахнет".
Да-да, пахнет трупами
Они их уже в Сирии десятками вываливали с F-22
Не было такого. Это наглая ложь.
То ли дело в России, стране несметных богатств
Да мы без вас разберемся с богатствами.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
С учетом того, что у австралии нет Ф-15:Lol:
- Сколько требуется времени на то, чтобы командира эскадрильи, полковника, вывезти на F-15? Месяца полтора, при интенсивной загрузке, не больше. А потом он спокойно может участвовать в Рэд Флаге на том же F-15.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Сколько требуется времени на то, чтобы командира эскадрильи, полковника, вывезти на F-15? Месяца полтора, при интенсивной загрузке, не больше. А потом он спокойно может участвовать в Рэд Флаге на том же F-15.
А зачем?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Ящерики прилетели.

Вчера четыре F-22A 95'й Истребительной эскадрильи были переброшены в Великобританию для участия в совместных учения в рамках операции "Atlantic Resolve". Ожидается, что командировка продлится как минимум до мая и будет включать в себя посещение авиабаз НАТО на континенте.
Это второе появление "Рапторов" в Европе, первое было в августе-сентябре прошлого года. Крайне необычно, что в этот раз обошлось без анонсирования.

usafe.af.mil
theaviationist.com

25774516243_c77392a426_b.jpg

25772426204_0f47ae189a_b.jpg


http://sandrermakoff.livejournal.com/968291.html
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Самолёты сближаются с большой скоростью, но не мгновенно оказываются рядом! Поэтому до тех пор, пока стелс не обнаружен, для его противника он не существует и по нему нельзя применить оружие.

Точно. Именно по этому ракеты внутрь и упрятали, попутно потратив кучу высокооплачиваемых человекочасов на решение уймы проблем. Т.е. на расстояниях больших чем БВБ, ЭПР АИМ-9, всё таки важен, т.к. в БВБ он уже не критичен, т.к. ОЛС и нашлемка. И вот вы утверждаете, что ЭПР АИМ-120, которая несколько покрупнее и имеет маленький такой но радарчик, который смотри аккурат по курсу самолёта и совершенно не стесняясь увеличивает ЭПР.
- Ну, про вбомблённый в Сирии ИГИЛ - эту сказку Вам опять Киселёв с Соловьёвым рассказывают. ИГИЛ там "цветёт и пахнет".
Конечно, убить ИГ могут только зверские массированные удары по экскаваторам, нанесённые правильными ВВС. Иначе выходит за аксиому, что США всех победит, что приводит к фатальной ошибке и в лучшем случае прекращению работы.

- Видите ли, в финансовых корпорациях число вакансий слишком ограничено и слишком быстро заполняется... Оставшимся понуря голову приходится идти наниматься в ЛМ!
Именно. А пока суровых компов у этих важих трейдеров не было, все шли в ЛМ и на практически калькуляторах высчитывали форму планера Ф-22, и на пентиумах 3, кодили программы для АФАР, не то что сейчас. Для интеграции какой то подвесной хрени два года надо.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Самолёты сближаются с большой скоростью, но не мгновенно оказываются рядом! Поэтому до тех пор, пока стелс не обнаружен, для его противника он не существует и по нему нельзя применить оружие.

Точно. Именно по этому ракеты внутрь и упрятали, попутно потратив кучу высокооплачиваемых человекочасов на решение уймы проблем. Т.е. на расстояниях больших чем БВБ, ЭПР АИМ-9, всё таки важен, т.к. в БВБ он уже не критичен, т.к. ОЛС и нашлемка.
- Естественно.
И вот вы утверждаете, что ЭПР АИМ-120, которая несколько покрупнее и имеет маленький такой но радарчик, который смотри аккурат по курсу самолёта и совершенно не стесняясь увеличивает ЭПР.
- Мала-мала увеличивает. А если их штук 12 - увеличивают в 12 раз сильнее. Плюс пилоны с АКУ лепту вносят... Как у этого:

1024
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Чтобы союзник повоевал в обстановке, максимально приближенной к боевой и передал полученный опыт австралийским товарищам.
Союзник вполне мог получить и передать "боевой" опыт, летая на "родном" F-18. На фига его нужно было пересаживать на F-15, которого никогда не было и никогда не будет в составе авиапарка королевских кенгурятных воздушных сил?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Союзник вполне мог получить и передать "боевой" опыт, летая на "родном" F-18. На фига его нужно было пересаживать на F-15, которого никогда не было и никогда не будет в составе авиапарка королевских кенгурятных воздушных сил?
- Ну откуда я знаю, что у них там было на уме? Они ведь любят всякие ротации устраивать, обмены, совместные учения и пр. ... Говорят, что это очень обогащает опытом.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Ну откуда я знаю, что у них там было на уме? Они ведь любят всякие ротации устраивать, обмены, совместные учения и пр. ... Говорят, что это очень обогащает опытом.
Скорее всего, было как в 1992 году: наших покатали на F-15D, а янки - на наших Су-27УБ. Насколько все это обогатило опытом - вопрос в себе.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Сколько требуется времени на то, чтобы командира эскадрильи, полковника, вывезти на F-15? Месяца полтора, при интенсивной загрузке, не больше. А потом он спокойно может участвовать в Рэд Флаге на том же F-15.
Часов эдак 150-200 + теоретическая подготовка + немного тренажеры.
Только непонятно зачем это делать...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Часов эдак 150-200 + теоретическая подготовка + немного тренажеры.
Только непонятно зачем это делать...
- Ага, на урюпинской учебной базе именно так и было. А вот как это переучивание делалось на F-18, на авианосцах: 30 полётов на тренажёре, два контрольных - и самостоятельный вылет!
Время на теоретическую подготовку мне неизвестно.
 
Сверху