- И кто же Вам посмеет запретить?Breeze, дорогой камрад, должен я согласиться с вашим оппонентом, ибо он верно говорит.
- И кто же Вам посмеет запретить?Breeze, дорогой камрад, должен я согласиться с вашим оппонентом, ибо он верно говорит.
Дело в том что в демократическом обществе развитой бюрократии нельзя уволить госчиновника, его можно только переместить с одного места на другое, т.е. повысить в должности.лоббистов повесить.
- Неся 8 SDB GBU-39 (а в ближайшей перспективе и гораздо более продвинутые SDB) при самой малой в мире фронтальной ЭПР - F-22 первейшее средство для удара по наиболее продвинутым РЛС типа "Небо" и ЗРС, типа С-400. Это сказал не я, а Роберт Гейтс, бывший министр обороны США...
- Какая "немалая" и на какой дальности видит?!А ничего что именно Небо-М этот девайс видит, и его ЭПР там - не такая уж и малая?
- И что?! Только РЛС метрового диапазона там имеет значение.Там три РЛС только у комплекса в разных диапазонах цель облучают, складывая в общем центре эти сигналы в один.
- Ссылочку можно подробнее, что ето там внедряется из "неимеющиханалогов"?Ничего что именно на Небо-М реализовано и работает тот самый аналог CEC, что в Неви и ВМФ - только внедряется?
- SDB. 110 км при сбросе на дозвуке с ~11 км - и будет 200+ км при сбросе на сверхзвуке с кабрирования с высоты ~15-16 км!А дальность SBU - всего 100 км при сбросе с больших высот?
- Нет-с. Даже не мечтайте.Именно в этом и проблема. 90-е и 00-е - прошли. То что Ф-22 отлично мог тогда - он уже не может?
А в реале- SDB. 110 км при сбросе на дозвуке с ~11 км - и будет 200+ км при сбросе на сверхзвуке с кабрирования с высоты ~15-16 км!
- Нет-с. Даже не мечтайте.
Ваше сообщение несомненно истинное, но несет ли оно какую либо информацию?А ничего что именно Небо-М этот девайс видит, и его ЭПР там - не такая уж и малая?
Ваше сообщение несомненно истинное, но несет ли оно какую либо информацию?
- Ссылочку можно подробнее, что ето там внедряется из "неимеющиханалогов"?
- Никогда в жизни я подобной бредятины не говорил! Если бы ЭПР F-117 в метровом диапазоне была бы 1 м2, он никогда бы не смог выполнить те задачи, что ему удалось выполнить в Ираке-91 и в Югославии-99. Никогда, поскольку там РЛС метрового диапазона было море!Зачем? Погуглите для начала CEC.
Как нам известно, кстати от Вас, Ф-117 имел ЭПР в метровом диапазоне в метр.
ЭПР F-117 в сантиметровом диапазоне была 0.001 м2 с ППС и 0.01 м2 с ЗПС. В метровом - всего лишь раз в 7-8 соответственно больше, всего лишь. Никакого "1 м2" там в помине не бывало, это глупые сказки. Их бы всех тогда перебили ещё в Ираке в 1991 году...Дальность обнаружения Небо-М такой цели - известна.
- Не повторяйте чужих глупостей, - дайте возможность F-35 проявить себя хотя бы в паре-тройке крупных учений, показать, на что он способен в ДВБ как истребитель, - вот тогда мы о нём и поговорим! Не раньше. Сегодня вся критика F-35 - смешная и досужая болтовня.
- Никогда в жизни я подобной бредятины не говорил! Если бы ЭПР F-117 в метровом диапазоне была бы 1 м2, он никогда бы не смог выполнить те задачи, что ему удалось выполнить в Ираке-91 и в Югославии-99. Никогда, поскольку там РЛС метрового диапазона было море!
ЭПР F-117 в сантиметровом диапазоне была 0.001 м2 с ППС и 0.01 м2 с ЗПС. В метровом - всего лишь раз в 7-8 соответственно больше, всего лишь. Никакого "1 м2" там в помине не бывало, это глупые сказки. Их бы всех тогда перебили ещё в Ираке в 1991 году...
Нет дураков, чтобы выпускать новейший и самый продвинутый самолёт не используя последних достижений и опыта работы над F-35.
А Локхид Мартин обещался за два месяца развернуть начало линии производства F-22 (она была частью законсервирована). Всё технологическая документация на него - жива, все кадры - на месте, никаких проблем с возобновлением производства быть не может, только денежки плати...
- Я оставляю за собой право учитывать, что данный самолёт создавали очень умные, очень грамотные и очень опытные люди, те же самые, которые создавали F-22. Я учитываю то, что он создавался "не хрен знает где-то", а на одном из ведущих мировых авиакосмических концернов, с годовым оборотом капитала в десятки миллиардов долларов, с наилучшим в мире научным и инженерно-техническим персоналом. Поэтому создавать "гавно" этот могучий конгломерат людей не может в принципе, полагать так - обычная глупость невежд, либо чёрный пропагандонский анти-пиар.Ув.Бриз,если критика Ф35 на данном этапе его развития,без возможности проявить себя на учениях и без возможности показать себя в ДВБ как истребителя, смешная и досужая болтовня,то как должно его восхваление,основанное на одинаковых с критиками знаниях, характеризоваться? Но вы ведь оставляете за собой право его хвалить?
ЭПР F-117 в сантиметровом диапазоне была 0.001 м2 с ППС и 0.01 м2 с ЗПС. В метровом - всего лишь раз в 7-8 соответственно больше, всего лишь. Никакого "1 м2" там в помине не бывало, это глупые сказки. Их бы всех тогда перебили ещё в Ираке в 1991 году...
Конечно, никаких 0,0001м2 там нет. Но и 0,3 о которых любит трындеть Погосян-заде увы тоже. А есть локальный минимум 0,0023м2 в ППС в узком секторе и локальный максимум в 0,078м2 в хвостовых ракурсах.
- Картинку от flateric'a (горячо мной уважаемого) представил здесь впервые я, если Вы помните, там ДВЕ модели: у одной в диапазоне 1.7 метра действительно ЭПР 1 м2, но у другой-то - никак нет-с! У него-то всего 0.013 м2!Не, тот перепост картинки от flateric-а - это были не Вы. 146%
- Если бы у F-117 ЭПР была бы в 1 м2, их над Багдадом в 1991 году перебили бы в любом случае, хоть они наизнанку вывернись...Если бы их использовали так тупо - то перебили бы.
- Картинки тут - лажёвые...Ну, допустим здесь Вы "улучшили" её в 25 раз...
- Там в таблице (очень хорошей и полезной, на самом деле) представлены КР обыкновенные, с корпусом и крыльями из дюраля, да титана! А у F-117 обшивочка-то - совсем другая! Вон она какая:А теперь, глянем на примере КР сколько это будет в разных диапазонах:
...........................
ЧТД...
- Картинки тут - лажёвые...
- Там в таблице (очень хорошей и полезной, на самом деле) представлены КР обыкновенные, с корпусом и крыльями из дюраля, да титана! А у F-117 обшивочка-то - совсем другая! Вон она какая:
Почувствуйте разницу?!
- Чисто визуально оценить толщину и структуру обшивки F-117, сравнив её с тонкослойной металлической обшивкой крылатых ракет Вы отказываетесь?!Это сугубо Ваше, личное мнение.
Господин подполковник Хадсон, из Колледжа ВВС Канады, курировавший проект по стелсу, как и куча другой литературы - другого мнения.
Из каких же мест такая толстая обшивочка- с кессона крыла? С тонких сечений крыла и оперения она же какая-то другая.... Вообще-то останки Ф-117, вроде, передали России. Та в курсе....Там в таблице (очень хорошей и полезной, на самом деле) представлены КР обыкновенные, с корпусом и крыльями из дюраля, да титана! А у F-117 обшивочка-то - совсем другая! Вон она какая:
- Нет противоречий: два месяца им потребуется только для того, чтобы привести производственную линию в положение готовую для начала производства. Только потом производство может быть начато. Но: от начала производства до полного окончания его для первого самолёта, до выкатывания его из цеха тягачом проходит много времени, на начальной стадии производства это - месяцы. Однако принципиальных изменений в конструкции планера не планируется особо много, главным изменениям подвергнется БРЭО. А оно в значительной части делается и на фирмах-смежниках, БРЛС - Нортроп Груммэн, например.Breeze сказал: ↑
Нет дураков, чтобы выпускать новейший и самый продвинутый самолёт не используя последних достижений и опыта работы над F-35.
и тут же:
Breeze сказал: ↑
А Локхид Мартин обещался за два месяца развернуть начало линии производства F-22 (она была частью законсервирована). Всё технологическая документация на него - жива, все кадры - на месте, никаких проблем с возобновлением производства быть не может, только денежки плати...
Противоречий не видите? Если возобновят производство за два месяца,то какую модель они смогут выпускать на тех же законсервированных линиях и с той же технологической документацией?
ИМХО ту,что была последней в производстве. Или нет?
- Я согласен и спорить не собираюсь, повторяю: два месяца - это на развёртывание, восстановление и подготовку самой линии, а она длиной в милю, кажись...Для выпуска модели с "использованием последних достижений и опыта работы над Ф35" потребуется более двух месяцев, заявляю это ответственно,как техник-механик по сельхозмашинам,тракторам и автомобилям