Ето не карта (ваабше ето не су 27). Посмотрите еще разок....Заче лётчику Ф-22 карта на ноге, ведь есть индикация с цифровой картой.
Ето не карта (ваабше ето не су 27). Посмотрите еще разок....Заче лётчику Ф-22 карта на ноге, ведь есть индикация с цифровой картой.
- Эта фраза - нонсенс. (Вам её точно Маринка подсказала? ) И в статье ведь говорится, что при этом будут учтены все технологические достижения последних лет. "И опыт, сын ошибок трудных..."Миша, вы должны признать, что ящерика не будут воспроизводить ввиду его ненужности и убогости 25-летней давности.
Не, Марина тут точно не причем... Повторяю, это убожество типа ящерика янки не воспроизведут. Хотите, забъемя?- Эта фраза - нонсенс. (Вам её точно Маринка подсказала? ) И в статье ведь говорится, что при этом будут учтены все технологические достижения последних лет. "И опыт, сын ошибок трудных..."
т.е. ударные беспилотники.
А мне казалось что двадцать второй скорее самолет завоевания превосходства в воздухе а не ударник. Ударные беспилотники так они есть, это имхо не шестое поколение.Не будут конечно, сейчас 6 поколение надо делать, т.е. ударные беспилотники.
А мне казалось что двадцать второй скорее самолет завоевания превосходства в воздухе а не ударник. Ударные беспилотники так они есть, это имхо не шестое поколение.
А нужно ли будет завоевание превосходства в воздухе, когда можно будет поднять в воздух одновременно сотни сверхзвуковых ударных беспилотников, маленьких и дешевых?
А нужно ли будет завоевание превосходства в воздухе,
Реальность говорит нам, что рано еще.
Тут же возникает вопрос - насколько может быть дешевым и массовым сверхзвуковой ударный беспилотник. К тому же есть крылатые ракеты чем не прообраз? Но они не отменили же задачи захвата превосходства в воздухе. Эвон ПАК ФА ваяют вовсю.будет поднять в воздух одновременно сотни сверхзвуковых ударных беспилотников, маленьких и дешевых?
Хех, практически об одном и том же написали Ура! Я тоже слушаю реальность!Cверхзвукой, маленький и дешевый - это несовместимые понятия. Ну или это вы описали обычную крылатую ракету. Даже МQ-9 Reaper последних модификаций стоит больше 30 млн долларов, а там сверхзвука и в помине нет, да и вообще ТТХ уровня И-16.
В месте с тем , в защиту так сказать одного из голос реальности которую слышит суровый камрад vl690001x,Cверхзвукой, маленький и дешевый - это несовместимые понятия.
Так вроде и в пилотируемой авиации, это сейчас тренд. Ресурс тоже стараются не выбивать, реальная практика чтоб не потерять навык пилотирования и со временем как-бы все уменьшается. По крайне мере применение дорогостоящего вооружения, точно на тренажерах.Подготовка операторов БЛА должна быть менее дорогостоящей, чем обучение летчиков и штурманов пилотируемого самолета, за счет использования имитаторов и тренажных режимов работы.
- Ваш традиционный (и потому давно не смешной) прикол по поводу "убожества F-22" уже традиционно напоминает мне две вещи:Не, Марина тут точно не причем... Повторяю, это убожество типа ящерика...
- "Зуб на выров" не дам, гарантий конечно нет, но вероятность возобновления производства F-22 высокая. Альтернативы более дешёвой и быстрой у них нету. Просто - нет. Совсем. А F-22, какую бы смешную чушь про него не несли в рунете, проверен 10-летием эксплуатации в строевых эскадрильях, массой учений, включая всевозможные международные с феноменальными тактическими результатами. Его модернизированная ипостась сегодня обеспечит тактическое преимущество ВВС США на ближайшие лет 10-15. (О России речь не идёт вообще, речь идёт о возможном "бодании" с Китаем)...янки не воспроизведут. Хотите, забъемя?
- Неся 8 SDB GBU-39 (а в ближайшей перспективе и гораздо более продвинутые SDB) при самой малой в мире фронтальной ЭПР - F-22 первейшее средство для удара по наиболее продвинутым РЛС типа "Небо" и ЗРС, типа С-400. Это сказал не я, а Роберт Гейтс, бывший министр обороны США...А мне казалось что двадцать второй скорее самолет завоевания превосходства в воздухе а не ударник. Ударные беспилотники так они есть, это имхо не шестое поколение.
но вероятность возобновления производства F-22 высокая.
- Переоценивать их значение только не надо: современные БПЛА твёрдо занимают свою "экологическую нишу" и пока не покушаются на чужие...Надо смотреть на тенденции.
В современных конфликтах все бОльшее значение на ход боя оказывают беспилотники.
И чем дешевле - тем больше удельная польза беспилотника. Потому что их может быть очень много за те же деньги.
- Не повторяйте чужих глупостей, - дайте возможность F-35 проявить себя хотя бы в паре-тройке крупных учений, показать, на что он способен в ДВБ как истребитель, - вот тогда мы о нём и поговорим! Не раньше. Сегодня вся критика F-35 - смешная и досужая болтовня.Вполне возможно, что и возобновят. Тогда срежут ваш второй любимый штельс - F-35. Но тут они поступят мудро, так как F-22 отличная боевая машина, а Молния недоразумение.
- В третий раз повторяю: в статье именно так и говорится. Нет дураков, чтобы выпускать новейший и самый продвинутый самолёт не используя последних достижений и опыта работы над F-35.Но возобновить - это значит производить модернизированные F-22, так как нет смысла выпускать борт уровня 20 лет назад.
- Нет пока никакой альтернативы.А это время и десятки миллиардов. Денег нет, бюджеты и так трещат в оплоте демократии.
- Долговато что-то Вы им намеряли. ИМХО, - решение примут быстрее (если примут вообще). А Локхид Мартин обещался за два месяца развернуть начало линии производства F-22 (она была частью законсервирована). Всё технологическая документация на него - жива, все кадры - на месте, никаких проблем с возобновлением производства быть не может, только денежки плати...Лет через 5-7 и если примут решение возобновить выпуск тогда сделают.
- Это вряд ли, читайте и смотрите #4545 здесь:Порезав F-35 из расчета три Молнии в расход на один Раптор новый.
- Конечно.Но ирония в том, что резать Молнию в Штатах тоже не могут, так как авиапарк то стремительно ветшает и летать уже не на чем.
- Конгрессмены и сенаторы посоветуются и решат. Конгресс США - место для дискуссий!А если же пускать в серию новые модификации F-15/16/18, тогда вообще весь смысл F-35 пропадает. Замкнутый круг, Михаил Исакович.