F-22 "Raptor" (ч.III)

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
iH88wmL.jpg
Придет время, когда Breeze будет постить картинки с атакующими Су-35. Что поделать, кто платит, тому и кланяюсь.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск
Придет время, когда Breeze будет постить картинки с атакующими Су-35. Что поделать, кто платит, тому и кланяюсь.
Су-35 и без похвал молодец недавно одновременно поразил 2-мя противо корабельными ракетами 2 разнесёные морские цели(может одновременно 4).
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград

Вы бы эта кратко написали что и как, а то там нечитабельная стена текста с кучей прилагательных, инофромационного мусора и просто воды. И да хочется всё таки знать, не боян ли это, а то знаете пережовывание старых фактов как то не способтсвует хорошему пищеварению.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.033
Адрес
Москва
Придет время, когда Breeze будет постить картинки с атакующими Су-35. Что поделать, кто платит, тому и кланяюсь.
Может придти время, когда за такую возможность придется доплачивать... :)
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.524
Адрес
Ахтубинск

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.814
Адрес
Липецк
Вы бы эта кратко написали что и как, а то там нечитабельная стена текста с кучей прилагательных, инофромационного мусора и просто воды. И да хочется всё таки знать, не боян ли это, а то знаете пережовывание старых фактов как то не способтсвует хорошему пищеварению.
А что вы хотели? Это же Популярная Механика! Чтиво для румын.
 

Rand0m

Активный участник

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Неправильные пчелы атаковали ящерика!

11 июня авиатехникам пришлось прервать обслуживание одного из истребителей F-22 "Рэптор" 149-й эскадрильи (192-е авиакрыло) на АБ Лэнгли (Вирджиния) - самолет облепили пчелы!
Их собрали - получилось почти 4 кг, а это значит, что в рое было примерно 20.000 пчел...

F-22%2BRaptor%2Bgrounded%2Bby%2Bswarm%2Bof%2B20%252C000%2Bbees%2B1.jpg

F-22%2BRaptor%2Bgrounded%2Bby%2Bswarm%2Bof%2B20%252C000%2Bbees%2B2.jpg

F-22%2BRaptor%2Bgrounded%2Bby%2Bswarm%2Bof%2B20%252C000%2Bbees%2B3.jpg


http://nosikot.livejournal.com/3353510.html
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
https://www.forecastinternational.com/archive/disp_pdf.cfm?DACH_RECNO=942
APG-77(V)
Часть текста в вольном переводе:
Конструктивные особенности.

БРЛС APG-77(V) для F-22 основана на успешном семействе радаров управления огнём APG-66/68/80(V). Она взаимодействует с ракетой AMRAAM, обеспечивая боевое применение днём/ночью и в любую погоду. Самолет, вооруженный ракетой "пустил-забыл", может атаковать цели вне визуальной видимости.

Активная фазированная антенная решётка (АФАР) является постоянным активным множеством, состоящим из более чем 2,000 приёмно-передающих модулей малой мощности X-диапазона [8-12 ГГц], электронное управление которыми и просмотр посредством которых выполняется без механического движения. Отдельный передатчик и приемник для каждого излучающего элемента приводят к увеличенной гибкости, низкой ЭПР и широкой полосе пропускания. Более низкие затраты жизненного цикла возмещают увеличенную сложность системы, вес и затраты на приобретение.

Изменение фазы происходит быстро, а низкий уровень энергии, излучаемый боковыми лепестками, устраняет утечку энергии, необходимой для излучения главным лепестком диаграммы направленности антенны. Это делает радар менее обнаруживаемым и уменьшает помехи из-за отражений от земной поверхности.

У APG-77 (V) нет главного собственного процессора. Вместо этого два центральных интегрированных процессора, каждый из которых может обработать 700 миллионов операций в секунду, второй со способностью увеличения до 2,200 миллионов, объединяет радар с другими датчиками и системами F-22, нужными для радиоэлектронной войны.

Датчики системы РТР используют маленькие антенны, установленные вдоль передней кромки крыла, законцовок крыла и сзади. Система также использует в своих интересах некоторые сигналы с антенны БРЛС. Датчики связаны с мощным центральным процессором. Радиоэлектронная борьба может осуществляться через энергию, излучаемую АФАР, которая может быть достаточно сильной, чтобы "поджарить" электронику вражеских датчиков.

Технологические характеристики.

APG-77 (V) была создана для самолёта завоевания превосходства в воздухе и ударов по наземным целям. Она обеспечивает возможности применения оружия класса "воздух-воздух" и "воздух-земля" с продвинутыми возможности помехозащищённости. Увеличенная вычислительная мощность и интегрированная авионика позволят APG-77 увеличивать эксплуатационные характеристики в будущем. Ниже приведены некоторые из текущих режимов работы:

• ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Работа этого режима "воздух-воздух" обеспечивает всеаспектное обнаружение целей, даже в тяжелых помеховых условиях. Радар показывает синтезированную картину пространства, освобождённую от помех, показывая воздушные цели, даже те, которые летят у земли. Цели перемещающиеся по земле устранены избирательной фильтрацией и логикой. Есть режим "центра внимания", чтобы просмотреть узкий, выбранный лётчиком сегмент пространства, чтобы облегчить обнаружение желаемой цели в самое кратчайшее время.

• СКОРОСТНОЙ ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Этот способ дает максимальные значения дальности обнаружения для захвата целей в передней полусфере до 296 км, просматривая цели впереди и до земли. Через расширенную обработку в рамках программы передовой пилотажной системы, инновационный режим оповещения/подтверждения, что режим активирован, чтобы добиться низкого уровня ложной тревоги, расширяя возможности дальности радара сверх режима "Поиск по дальности".

• "СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПРОХОДЕ".
Этот способ был разработан, чтобы помочь лётчику справиться с численно превосходящими силами противника. Чтобы максимально увеличить ситуационную осведомленность и огневую мощь, в режиме СНП можно сопровождать до 10 целей. Сопровождаемые цели показаны в течение максимум 13 секунд после пропущенного обнаружения, прежде чем файл сопровождения будет обновлён. Этот способ оказывается эффективным в ситуациях, когда целей множество.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДИНОЧНОЙ ЦЕЛИ.
Этот режим может быть введён из любого режима поиска класса "воздух-воздух" при помощи боковой ручки управления и РУДов. Он обеспечивает надежное, точное сопровождение, показывая параметры цели и тактическую геометрию захвата. Подрежим СОЦ обеспечивает данные о сопровождении, для установки меток для малой дальности и "вне визуального диапазона" пуска ракет класса "воздух-воздух". Он также обеспечивает данные для решения задачи прицеливания из пушки на малой дальности.

• РЕЖИМ СИТУАЦИОННОЙ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ.
Он предоставляет лётчику способность чередования поиска и сопровождения. РСО обеспечивает высококачественное отслеживание одной, или двух целей, ища другие цели в независимом, выбранным лётчиком объёме пространства. Точность сопровождения делает этот режим наилучшим для точных данных для ракет класса "воздух-воздух" и для всех захватов "вне визуального диапазона".

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ЗАПОМИНАЮЩЕЙ МЕТКИ
Эта опция автоматически активируется в фазе сопровождения для "сопровождения одиночной цели" и "режима ситуационной осведомлённости". Он позволяет выполнять активное сопровождение, когда цель маневрирует, в то время как доплеровские фильтры в поле зрения диаграммы направленности луча забиты помехами и когда видимость цели такова, что радар больше не может выделить цель из помех. Радар будет автоматически "курсировать" в течение нескольких секунд, пока эта цель не появится из зоны помех.

Дополнительные ударные режимы

• РАСШИРЕННАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ КАРТА МЕСТНОСТИ
Этот режим создаёт карту для навигации и обнаружения целей на дальности до 148 км. Это было увеличено методом отображения моноимпульсной техники картографии, которая обостряет особенности карты для трудных целей, как вне опорного направления, так и прямо по курсу. Возможен удар оружием как прямо, так и в боковых направлениях. Опция "замороженной картинки" позволяет самолету приближаться к цели не включая радар на излучение. Режим увеличения карты обеспечивает 4:1 улучшение разрешения и расширение карты.

• ДОПЛЕРОВСКОЕ ОБУЖЕНИЕ ЛУЧА.
Когда интересующая цель показана на карте местности в масштабе 10-, 20- и 40 морских миль, режим ДОЛ-1 дает точную карту выбранной области с 8:1 улучшением разрешения по азимуту. Разрешение 64:1 возможно способом ДОЛ-2. Этот способ дает оружию вне опорного направления улучшенное разрешение, необходимую для точных данных перед пуском. Выбор замораживания картинки доступен.

• "МОРЕ".
Это позволяет обнаружить морские цели при низком уровне волнения моря. Режим подобен режиму наземной картографии, но радарный процессор объединяет больше радиолокационных образцов, чтобы создать карту, лучше приспособленную для морского наблюдения. Медленнее темпы сканирования и дополнительные образцы увеличивают характеристики обнаружения морских целей. Выбор заморозки картинки доступен.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПОДВИЖНОЙ ЦЕЛИ.
Этот способ может автоматически поддержать точное сопровождение стационарной цели для прицеливания и применения оружия. СНЦ доступен из режимов: картографирования местности, картографирование с расширением, "МОРЕ", "МОРЕ с расширением" и доплеровского обужения луча. Медленно движущиеся цели могут быть в захвате из режимов картографирования или "МОРЕ", используя режим СНЦ.

• ОБНАРУЖЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Режим позволяет обнаруживать движущиеся цели, такие как автомобили, грузовики, танки, другие военные транспортные средства, суда и рулящие самолеты - на земле, или на море со скоростью от 74 км/час. Режим ОДНЦ может также использоваться, чтобы обнаружить движущиеся надводные цели при большом волнении моря. Опция заморозки картинки доступна.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Этот режим автоматически поддерживает точное сопровождение движущегося транспортного средства (по земле, или по морю) для применения оружия. Это доступно только из режима обнаружения движущихся наземных целей. Перемещение целей, обнаруженных в ОДНЦ, может быть захвачено и сопровождаться используя режим СДНЦ.

• "МАЯК".
В этом режиме радар обнаруживает приемоответчик маяка для коррекции неточностей прицеливания и применения оружия класса воздух-земля. Это может также использоваться для встречи с заправщиком. Опция заморозки картинки доступна.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
https://www.forecastinternational.com/archive/disp_pdf.cfm?DACH_RECNO=942
APG-77(V)
Часть текста в вольном переводе:
Конструктивные особенности.

БРЛС APG-77(V) для F-22 основана на успешном семействе радаров управления огнём APG-66/68/80(V). Она взаимодействует с ракетой AMRAAM, обеспечивая боевое применение днём/ночью и в любую погоду. Самолет, вооруженный ракетой "пустил-забыл", может атаковать цели вне визуальной видимости.

Активная фазированная антенная решётка (АФАР) является постоянным активным множеством, состоящим из более чем 2,000 приёмно-передающих модулей малой мощности X-диапазона [8-12 ГГц], электронное управление которыми и просмотр посредством которых выполняется без механического движения. Отдельный передатчик и приемник для каждого излучающего элемента приводят к увеличенной гибкости, низкой ЭПР и широкой полосе пропускания. Более низкие затраты жизненного цикла возмещают увеличенную сложность системы, вес и затраты на приобретение.

Изменение фазы происходит быстро, а низкий уровень энергии, излучаемый боковыми лепестками, устраняет утечку энергии, необходимой для излучения главным лепестком диаграммы направленности антенны. Это делает радар менее обнаруживаемым и уменьшает помехи из-за отражений от земной поверхности.

У APG-77 (V) нет главного собственного процессора. Вместо этого два центральных интегрированных процессора, каждый из которых может обработать 700 миллионов операций в секунду, второй со способностью увеличения до 2,200 миллионов, объединяет радар с другими датчиками и системами F-22, нужными для радиоэлектронной войны.

Датчики системы РТР используют маленькие антенны, установленные вдоль передней кромки крыла, законцовок крыла и сзади. Система также использует в своих интересах некоторые сигналы с антенны БРЛС. Датчики связаны с мощным центральным процессором. Радиоэлектронная борьба может осуществляться через энергию, излучаемую АФАР, которая может быть достаточно сильной, чтобы "поджарить" электронику вражеских датчиков.

Технологические характеристики.

APG-77 (V) была создана для самолёта завоевания превосходства в воздухе и ударов по наземным целям. Она обеспечивает возможности применения оружия класса "воздух-воздух" и "воздух-земля" с продвинутыми возможности помехозащищённости. Увеличенная вычислительная мощность и интегрированная авионика позволят APG-77 увеличивать эксплуатационные характеристики в будущем. Ниже приведены некоторые из текущих режимов работы:

• ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Работа этого режима "воздух-воздух" обеспечивает всеаспектное обнаружение целей, даже в тяжелых помеховых условиях. Радар показывает синтезированную картину пространства, освобождённую от помех, показывая воздушные цели, даже те, которые летят у земли. Цели перемещающиеся по земле устранены избирательной фильтрацией и логикой. Есть режим "центра внимания", чтобы просмотреть узкий, выбранный лётчиком сегмент пространства, чтобы облегчить обнаружение желаемой цели в самое кратчайшее время.

• СКОРОСТНОЙ ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Этот способ дает максимальные значения дальности обнаружения для захвата целей в передней полусфере до 296 км, просматривая цели впереди и до земли. Через расширенную обработку в рамках программы передовой пилотажной системы, инновационный режим оповещения/подтверждения, что режим активирован, чтобы добиться низкого уровня ложной тревоги, расширяя возможности дальности радара сверх режима "Поиск по дальности".

• "СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПРОХОДЕ".
Этот способ был разработан, чтобы помочь лётчику справиться с численно превосходящими силами противника. Чтобы максимально увеличить ситуационную осведомленность и огневую мощь, в режиме СНП можно сопровождать до 10 целей. Сопровождаемые цели показаны в течение максимум 13 секунд после пропущенного обнаружения, прежде чем файл сопровождения будет обновлён. Этот способ оказывается эффективным в ситуациях, когда целей множество.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДИНОЧНОЙ ЦЕЛИ.
Этот режим может быть введён из любого режима поиска класса "воздух-воздух" при помощи боковой ручки управления и РУДов. Он обеспечивает надежное, точное сопровождение, показывая параметры цели и тактическую геометрию захвата. Подрежим СОЦ обеспечивает данные о сопровождении, для установки меток для малой дальности и "вне визуального диапазона" пуска ракет класса "воздух-воздух". Он также обеспечивает данные для решения задачи прицеливания из пушки на малой дальности.

• РЕЖИМ СИТУАЦИОННОЙ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ.
Он предоставляет лётчику способность чередования поиска и сопровождения. РСО обеспечивает высококачественное отслеживание одной, или двух целей, ища другие цели в независимом, выбранным лётчиком объёме пространства. Точность сопровождения делает этот режим наилучшим для точных данных для ракет класса "воздух-воздух" и для всех захватов "вне визуального диапазона".

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ЗАПОМИНАЮЩЕЙ МЕТКИ
Эта опция автоматически активируется в фазе сопровождения для "сопровождения одиночной цели" и "режима ситуационной осведомлённости". Он позволяет выполнять активное сопровождение, когда цель маневрирует, в то время как доплеровские фильтры в поле зрения диаграммы направленности луча забиты помехами и когда видимость цели такова, что радар больше не может выделить цель из помех. Радар будет автоматически "курсировать" в течение нескольких секунд, пока эта цель не появится из зоны помех.

Дополнительные ударные режимы

• РАСШИРЕННАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ КАРТА МЕСТНОСТИ
Этот режим создаёт карту для навигации и обнаружения целей на дальности до 148 км. Это было увеличено методом отображения моноимпульсной техники картографии, которая обостряет особенности карты для трудных целей, как вне опорного направления, так и прямо по курсу. Возможен удар оружием как прямо, так и в боковых направлениях. Опция "замороженной картинки" позволяет самолету приближаться к цели не включая радар на излучение. Режим увеличения карты обеспечивает 4:1 улучшение разрешения и расширение карты.

• ДОПЛЕРОВСКОЕ ОБУЖЕНИЕ ЛУЧА.
Когда интересующая цель показана на карте местности в масштабе 10-, 20- и 40 морских миль, режим ДОЛ-1 дает точную карту выбранной области с 8:1 улучшением разрешения по азимуту. Разрешение 64:1 возможно способом ДОЛ-2. Этот способ дает оружию вне опорного направления улучшенное разрешение, необходимую для точных данных перед пуском. Выбор замораживания картинки доступен.

• "МОРЕ".
Это позволяет обнаружить морские цели при низком уровне волнения моря. Режим подобен режиму наземной картографии, но радарный процессор объединяет больше радиолокационных образцов, чтобы создать карту, лучше приспособленную для морского наблюдения. Медленнее темпы сканирования и дополнительные образцы увеличивают характеристики обнаружения морских целей. Выбор заморозки картинки доступен.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПОДВИЖНОЙ ЦЕЛИ.
Этот способ может автоматически поддержать точное сопровождение стационарной цели для прицеливания и применения оружия. СНЦ доступен из режимов: картографирования местности, картографирование с расширением, "МОРЕ", "МОРЕ с расширением" и доплеровского обужения луча. Медленно движущиеся цели могут быть в захвате из режимов картографирования или "МОРЕ", используя режим СНЦ.

• ОБНАРУЖЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Режим позволяет обнаруживать движущиеся цели, такие как автомобили, грузовики, танки, другие военные транспортные средства, суда и рулящие самолеты - на земле, или на море со скоростью от 74 км/час. Режим ОДНЦ может также использоваться, чтобы обнаружить движущиеся надводные цели при большом волнении моря. Опция заморозки картинки доступна.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Этот режим автоматически поддерживает точное сопровождение движущегося транспортного средства (по земле, или по морю) для применения оружия. Это доступно только из режима обнаружения движущихся наземных целей. Перемещение целей, обнаруженных в ОДНЦ, может быть захвачено и сопровождаться используя режим СДНЦ.

• "МАЯК".
В этом режиме радар обнаруживает приемоответчик маяка для коррекции неточностей прицеливания и применения оружия класса воздух-земля. Это может также использоваться для встречи с заправщиком. Опция заморозки картинки доступна.
Стесняюсь спросить, но где тут про режим передачи сигналов коррекции на ракеты (AIM-120, например)?
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
Американские «Орлы» против русских МиГов и Су
57cdaff9-94c4-5a60-94c4-5a6f37b2df45.photo.0.jpg

Минобороны США, наконец, решило проблему с нехваткой истребителей. На днях информационное агентство CNN сообщило о том, что вместо возобновления программы по производству F-22 Raptor американские ВВС модернизируют имеющиеся у них самолёты F-15 Eagle.
Задержки в программе по созданию истребителей F-35 вынудили Конгресс США поднять вопрос о перезапуске программы по разработке истребителей пятого поколения F-22 Raptor. ВВС США планировали заменить весь парк F-15 на стелс-истребители F-22 уже к 2025 году, но производство последних было заморожено в 2009 году. Было произведено всего 188 из 749 истребителей, заказанных Пентагоном.
Согласно новым планам, на модернизацию F-15 Eagle планируется потратить порядка 12 млрд. долларов - компания Boeing должна модернизировать 435 истребителей, продлив срок их службы до 2040 года. Обновлённые самолёты будут поступать на вооружение американской армии в период между 2024 и 2030 годами.
По словам пресс-секретаря компании Boeing Рэнди Джексона, в ходе модернизации самолёты получат принципиально новые радары, компьютерную систему, технологии защиты (системы радиоэлектронной борьбы и обнаружения угроз). Кроме того, F-15 вдвое усилят своё вооружение — смогут нести 16 ракет вместо 8.
По данным информационного портала defensenews.com, на сегодняшний день ВВС США насчитывают 1971 единицу истребителей и штурмовиков (A-10, F-15, F-16, F-22 и F-35A) при потребности минимум в 1900 самолётов (включая учебные модели и боевой резерв). Ранее авторитетное издание Flightglobal писало, что Пентагон обеспокоен сокращением количества истребителей в строевых эскадрильях: в 1990 году ВВС США насчитывали 134 эскадрильи тактических истребителей, но с тех пор были массово выведены из эксплуатации такие типы самолетов, как General Dynamics F-111 Aardvark, McDonnell Douglas F-4 Phantom и Lockheed F117, что резко сократило потенциал военной авиации.

А Breeze так надеялся :Cray:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Вот когда число китайских J-20 перевалит за три сотни, в Пентагоне снова начнут "чесать репу", понимая, что второй раз "наступили на те же грабли": первый раз ошибку сделал Роберт Гейтс в 2009-м, ограничив выпуск F-22, второй раз они делают ошибку сейчас, не перезапустив поточную линию для возобновления производства F-22, хотя ЛМ клянётся, что восстановит её в полном объёме за два месяца...

"Скупой платит дважды" - старый афоризм...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Стесняюсь спросить, но где тут про режим передачи сигналов коррекции на ракеты (AIM-120, например)?
- Передача сигналов коррекции траектории происходит всегда (при необходимости коррекции) после пуска ракеты. Это не какой-то отдельный режим работы БРЛС, это общее правило для всех режимов...
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.991
Адрес
МО
- Передача сигналов коррекции траектории происходит всегда (при необходимости коррекции) после пуска ракеты. Это не какой-то отдельный режим работы БРЛС, это общее правило для всех режимов...
Похоже, что коррекция возможна лишь в этих двух режимах:
• СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДИНОЧНОЙ ЦЕЛИ.
Этот режим может быть введён из любого режима поиска класса "воздух-воздух" при помощи боковой ручки управления и РУДов. Он обеспечивает надежное, точное сопровождение, показывая параметры цели и тактическую геометрию захвата. Подрежим СОЦ обеспечивает данные о сопровождении, для установки меток для малой дальности и "вне визуального диапазона" пуска ракет класса "воздух-воздух". Он также обеспечивает данные для решения задачи прицеливания из пушки на малой дальности.

• РЕЖИМ СИТУАЦИОННОЙ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ.
Он предоставляет лётчику способность чередования поиска и сопровождения. РСО обеспечивает высококачественное отслеживание одной, или двух целей, ища другие цели в независимом, выбранным лётчиком объёме пространства. Точность сопровождения делает этот режим наилучшим для точных данных для ракет класса "воздух-воздух" и для всех захватов "вне визуального диапазона".
Не густо. Либо по одиночной цели. Либо для двух, но попеременно с поиском новых целей. И никак не в режиме "Сопровождение на проходе".
Хотя, может это всё сложности перевода...
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
о словам пресс-секретаря компании Boeing Рэнди Джексона, в ходе модернизации самолёты получат принципиально новые радары, компьютерную систему, технологии защиты (системы радиоэлектронной борьбы и обнаружения угроз). Кроме того, F-15 вдвое усилят своё вооружение — смогут нести 16 ракет вместо 8.
Ну вот, а то тут пернатый не так давно рассказывал басни о том что F-15 полноценно не получится модернизировать и вообще АФАР решетки в них г*ано, а новые не лезут по энергетике электросети, а та в свою очередь не может быть улучшена из-за того, что новые движки не лезут и тп и тд. Оказывается возможно все (с).
 
Сверху