- Тут речь идёт о чисто аэродинамических характеристиках, поэтому вся мутата с дальностью и продолжительностью здесь не при чём.Космополит написал(а):Нормальная взлетная масса Су-27 тоже не те 20 тонн из графика для БВБ, а расчитана на аналогичную F-15 дальность (при полных внутренних баках последнего), от которой F-22 ни куда не ушел, бо летит на 2960км с двумя ПТБ по 2300л (=11,9 тонн топлива), а Су-27 на ~2500км с менее чем 6 тоннами топлива (нормальная заправка).Breeze написал(а):- Но взлётная масса для F-22 - 29 тонн.Космополит написал(а):По формуле снизу можно пересчитать и массу для 3,7 ж, которые указаны для F-22. 23,7 тонны.
Так что 24 тонны взлетной массы Су-27 соответствуют 29 тоннам F-22.
- Когда-то Vovan22 давал мне взлётный вес для которого выполняются все расчёты, как 27,216 кгТолько сомеваюсь я, что именно 29 тонн (=полные баки) брались для расчета маневренности F-22 на 30 kf.
- Для полной справедливости надо массы уравнять.Ну... 2 Р-27 - это без хвостика 3 РВВ-СД. Хотя согласен. Надо для справедливости еще 600кг или ~3% к массе добавить.Breeze написал(а):Да и ракет 8, а не 4.
- Не смешно. Но я бы с большим удовольствием и интересом посмотрел на учебный бой на пушках между F-22 и Су-35БМ. Дуэль "один на один", десять раундов до победы в каждом кого-то из них (разумеется в кабинах - мастера).Преимущества пятого поколения над 30-летним советским мусором четвертого поколения че то не видать.
И все вопросы бы отпали...