...конечно же отказываюсь выполнять за вас вашу работу. будьте уж любезны, потрудитесь сами.
Итак:
0. Время Ч - 4 часа ночи по местному сирийскому времени.
1. Время Ч минус 48 часов. Лётчики F-22, которым предстоит пилотировать F-22 в ударе по объектам РФ в Сирии, транспортными самолётами доставлены на авиабазы Аль-Дафра (ОАЕ) - 24 человека (6 лётчиков и 6 самолётов F-22 уже находятся там на постоянной основе, с ротацией), Сигонелла (Сицилия, Италия) - 15 человек и 71-ая база ВВС (Румыния) - 5 человек.
Только эти лётчики знают цель задания. Они тщательно готовятся к этому боевому полёту, многократно отрабатывают все его элементы с представителями вышестоящих штабов и отдыхают.
2. Время Ч минус 24 часа. На эти же базы садятся транспортные самолёты США, в которых содержится всё необходимое для боевого полёта - бомбы, средства подвески бомб на F-22 и инженерно-технический персонал для обслуживания F-22.
3. Время Ч минус 6 часов минус t полёта расчётное, - с различных авиабаз США в процессе обычных учебно-тренировочных полётов взлетают 44 F-22 со снятыми блоками линз Люнеберга (т.е. в стелс-конфигурации). Их лётчики получают совершенно секретное предписание перелететь на вышеуказанные авиабазы в ОАЕ, Италии и Румынии. Для оставшегося лётно-технического персонала и членов семей предварительно запускается дезинформация, что они направляются на отдалённые авиабазы США для участия во внеплановых учениях (если эскадрилья базируется во Флориде, то её лётчики якобы должны перелететь на Аляску, лётчики с эскадрильи базирующейся на Аляске, якобы должны перелететь в Неваду и т.п.).
4. В процессе перелёта F-22 нужное количество дозаправок в воздухе, высота при перелёте 16 км, скорость 0.9М. Максимальное время в пути до ОАЕ - 14 часов
5. Время Ч минус 6 часов, - на соответствующие авиабазы, где по плану перелётов должны приземлиться транспортные самолёты, "вдруг" садятся F-22 (управлением воздушным движением в районе аэродромов посадки занимается американский персонал).
6. Время Ч минус расчётное время полёта к целям - все 50 самолётов взлетают с новыми лётчиками и следуют по маршруту к своим целям, с расчётом нанесения ударов с минимальными временными интервалами. В пути следования все выполняют по одной заправке (расстояние от авиабаз в Румынии и Италии до целей порядка 2000 км, от базы в ОАЕ - 2400 км).
7. Координаты всех целей введены в 400 бомб предварительно. Над целями в Сирии постоянно их местонахождение мониторится ИСЗ и малыми БПЛА, при перемещении целей - с БПЛА поступает коррекция координат, выполненная посредством лазерной угломерно-дальномерной системы+GPS, которая передаётся на соответствующий F-22 и в нужную бомбу лётчик вводит новые координаты цели.
8. Во время Ч минус время полёта бомб минус установленные временные интервалы (~30 секунд) производится производится включение форсажа, разгон скорости с 0.9М до 2М и их сброс. Высота - 16 км, скорость 2М, с кабрирования, дальность расчётная, от ~160 км.
9. Одновременно по наиболее важным стационарным объектам во время Ч наносятся удары КР: РЛС, ЗРК, командные пункты, ВПП, магистральные РД, склады боеприпасов, топливные хранилища и т.д.
10. После сброса F-22 разворачиваются на обратный маршрут следуют к авиабазам взлёта, там посадка, дозаправка, и отдохнувшие лётчики, пригнавшие F-22, отправляются на них по местам дислокации в США.
Примерно так.