Gres
Активный участник
- Сообщения
- 546
- Адрес
- Владивосток
Breeze написал(а):и Ту-95К - нету?! Неужели??
Т.е. великий и ужасный "авиационный специалист" опять не в теме?! :grin:udav написал(а):Да уж лет 12 как снят.
Breeze написал(а):и Ту-95К - нету?! Неужели??
Т.е. великий и ужасный "авиационный специалист" опять не в теме?! :grin:udav написал(а):Да уж лет 12 как снят.
Что то вы меня запутали. Вы о чем говорили? Я о СПО LPI. А вы о этом режиме на БРЛС АФАР что ли?Breeze написал(а):Надобно такое устройство воплотить в реальной конструкции и на поле боя доказать его эффективность... NG это сделала, а "Фазотрон" - пока нет. Вот когда сделает - тогда и...
- Мир его праху...udav написал(а):Да уж лет 12 как снят.Breeze написал(а):Ту-95К - нету?! Неужели??
- Тогда к чему это странное заявление: "Ту-95 давным-давно нет на вооружении"?ТОЛЬКО ТУ-95МС
- Это глупое враньё.udav написал(а):На 22 по части APG-77 проблем хватает, наработка на отказ ниже заявленной, режим картографирования так и не сумели реализовать
- Связь между F-22 выше всяческих похвал. Для работы APG-77 в режиме станции РЭБ нужно только решение об изменении программного обеспечения....от возможность ведения связи и РЭБ отказались.
- Сайт производителя: это не ПФАР, это АФАРElektro-broom написал(а):... На В-2 стоит радар APQ-181 он вроде ПФАР и на нём есть режим LPI ( ! 1993г) придумали в Raytheon Так что F-22 в этом не уникален а воплощение не родом с NG.
- Да.Elektro-broom написал(а):Что то вы меня запутали. Вы о чем говорили? Я о СПО LPI. А вы о этом режиме на БРЛС АФАР что ли?Breeze написал(а):Надобно такое устройство воплотить в реальной конструкции и на поле боя доказать его эффективность... NG это сделала, а "Фазотрон" - пока нет. Вот когда сделает - тогда и...
ПФАР стала АФАР после модернизации 2002 году. А LPI походу уже в первых сериях с ПФАР был.Breeze написал(а):- Сайт производителя: это не ПФАР, это АФАР
http://www.raytheon.com/capabilities/products/apq181/
Ну Исаакович, Вы имеете что возразить?Breeze написал(а):- Это глупое враньё.
Не на одном серийном 22 этот режим не действует (связь), а программа версии "Блок 3" не пошла в части использования 77 как станции РЭБ и они переключились на 3.1 (все системы "до кучи" но каждая делает свое).Breeze написал(а):- Связь между F-22 выше всяческих похвал. Для работы APG-77 в режиме станции РЭБ нужно только решение об изменении программного обеспечения.
- Конечно!udav написал(а):Ну Исакович, Вы имеете что возразить?Breeze написал(а):- Это глупое враньё.
- На всех самолётах F-22 есть прекрасно работающая система передачи тактической информации, но только с F-22 на F-22. Передача информации на другие типы самолётов выполняется голосом. Аппаратура Link16 на F-22 отсусутствует. Разрабатывается MADL, универсальнaя для всех стелс-самолётов. С ней есть проблемы, но они будут решаться:Не на одном серийном 22 этот режим не действует (связь), а программа версии "Блок 3" не пошла в части использования 77 как станции РЭБ и они переключились на 3.1 (все системы "до кучи" но каждая делает свое).Breeze написал(а):- Связь между F-22 выше всяческих похвал. Для работы APG-77 в режиме станции РЭБ нужно только решение об изменении программного обеспечения.
Задумка хорошая, по части резервирования функций систем, но до ума довести не получилось. И думаю смыcла нет.
- Полезную вещь рекламировать легко и просто...oblomov написал(а):Вот что умные люди писали про разрекламированный режим LPI..
Breeze написал(а):"Дополнение 3.1" должно начаться в январе 2011 года.
Удав, всётаки перебор, особенно про режим картографирования... наша БРЛС "Барс" сколько лет имеет режим одновременной работы по земле и воздуху, причём одновременно можно пускать ракету и по воздушной цели и Х-31 по наземной, даже мизерной проблемки не возникло, а уж наши бледнолицие братья в таких вещах 3 собаки съели. РЭБ в диапазоне своей РЛС (данные от СПО) вроде не проблема (через такт).udav написал(а):На 22 по части APG-77 проблем хватает, наработка на отказ ниже заявленной, режим картографирования так и не сумели реализовать, от возможность ведения связи и РЭБ отказались.
- "Следите за рекламой"!ddd написал(а):Вроде как "должно начаться" и "началось и выполнено по полной программе" - совсем не одно и тоже...Breeze написал(а):"Дополнение 3.1" должно начаться в январе 2011 года.
Ещё раз повторяю, на APG-77 нет режима картографированияVolgar-Astra написал(а):Удав, всётаки перебор, особенно про режим картографирования...
Исаакович, ну не верьте вы этой ерунде, Блок 3.1 начали испытывать еще 25.04.2002г. от 3 он отличался возможностью применения КАБ с SDB и JDAM.Breeze написал(а):- Конечно!
Эта пассивная система РЭБ, ее задача обнаруживать, фиксировать и сопровождать радио излучающую цель, а так же подтверждать факт пуска ракеты, она может сама перевести БРЛС в пассивный режим при возникновении угрозы быть обнаруженным по собственному р/сигналу. Целеуказание на ракету она не выдает, она выдает азимут, дальность и скорость р/излучающей цели в БРЛС (у них общий процессор CIP), та соответственно фокусирует узкий луч (дабы снизить вероятность собственного обнаружения) на эту цель и применяет оружие. Этот режим начали обкатывать с программой версии Блок 3.1.2 осенью 2002 г., точных данных о результатах у меня нет.W80 написал(а):По ALR-94 ?
Если таки она способна выдать полноценное целеуказание - это, конечно, очень здОрово...
Вроде его там не должно бить.udav написал(а):Система распределения тактической информации (JTDS) с линией связи Линк-16
- Что же этому там мешает?? На всех сегодняшних самолётах - есть, а на F-22 почему-то - нет?!udav написал(а):Ещё раз повторяю, на APG-77 нет режима картографированияVolgar-Astra написал(а):Удав, всётаки перебор, особенно про режим картографирования...
Исаакович, ну не верьте вы этой ерунде...Breeze написал(а):- Конечно!
- JDAM применяют давно, SDB - вот, начинают применять на серийных самолётах после установки 3.1.Блок 3.1 начали испытывать еще 25.04.2002г. от 3 он отличался возможностью применения КАБ с SDB и JDAM.
- Cистема Линк 16 там поставлена и работает прекрасно, но только на приём, чтобы не демаскировать F-22. Поэтому работая в качестве мини-АВАКСов для подведомственных истребителей в смешанных группах, лётчики F-22 вынуждены руководить теми обычными командами голосом, поскольку по Линк 16 они могут только принимать информацию.Система распределения тактической информации (JTDS) с линией связи Линк-16 на ф-22 как раз есть, но пока НЕ РАБОТАЕТ, точнее плохо работает, наработка на отказ менее 1 часа.
- Обмен данными между самими F-22 ведётся с помощью БРЛС:По этому поводу хорошо сказал Том Скелли-эта система ещё заставит нас прочесать наши лысины насквозь. А вот помехозащищенную систему обмена данных LPI IFDL на него до сих пор даже не установили.
- Только не РЭБ, разумеется, а СПО-РТР.Эта пассивная система РЭБW80 написал(а):По ALR-94 ?
Если таки она способна выдать полноценное целеуказание - это, конечно, очень здОрово...
- Верно.... ее задача обнаруживать, фиксировать и сопровождать радио излучающую цель
- Каким образом? Этим занимается система AN/AAR 56.... а так же подтверждать факт пуска ракеты
- "Страшного" там нет ничего, кроме того, что твой самолёт грохнут совершенно без предупреждения. Как гром среди ясного неба. И поэтому твои лётчики не смогут принять никаких мер противодействия.dron написал(а):еще раз повторюсь - ничего страшного в этом пресловутом LPI нет. что там такого загадочного? США? давно всем знакомо. ппрч? тоже всем известно. что все этим LPI везде тычут... чуть что - сразу "а у него LPI!" ну и что? LPI это не NPI (NON PROPABILITI). чисто от радиолюбителей закрыться
Вот и я об этом, спишут и никогда их не увидим, как говорил малыш - вот так и проживёшь всю жизнь без собаки... (Малыш и Карлсон) (шутка). :OK-)GOLEM написал(а):Не думаю, что они (Рапторы) БРЛС пользуются...Volgar-Astra написал(а):Хотя бы СПО должно обнаружить их работу?