F-22 "Raptor" (ч.III)

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Breeze написал(а):
- "Страшного" там нет ничего, кроме того, что твой самолёт грохнут совершенно без предупреждения. Как гром среди ясного неба. И поэтому твои лётчики не смогут принять никаких мер противодействия.

Страшного ничего нет и загадочного ничего нет - для тех, у кого есть стелс-самолёты, у которых БРЛС имеют этот режим.
а технология PASSIVE COHERENT LOCATION (PCL) в будущее не поможет?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

наскольа я чел, ето технология ЛМ. полное название Silent Sentry passive coherent location.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
нет, разумеется. для его предупреждения....

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

вот какой то чех писал о ваш вариант такова радара (в смисле бистатичного)...
http://www.ausairpower.net/APA-52E6MU-Struna.html
я для достоверности его писаний конечно ничего не смогу сказать...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Немного Вас не понял...это вместо СПО на истребителе использовать? Дык не влезет же...это ж для статических объектов
2007_2_balajti_clip_image036.jpg
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
GOLEM написал(а):
Немного Вас не понял...это вместо СПО на истребителе использовать? Дык не влезет же...это ж для статических объектов
конечно нет :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
но можно предупредить своего пилота, когда ета штука засечет противник... (я не знаю, просто размишляю :study: )
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Интересно, как эта штука в интенсивный дождь/снегопад работает :think:
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
можно попробовать приемную часть на борт прикрутить. а передатчики по земле рабрасывать))).
 

Dryun

Активный участник
Сообщения
67
Адрес
Russia
Самое главное вопрос синхронизации решить и обмена данными в реальном времени.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
ну да, с постоянной сменой скорости нужно будет непрерывно синхронизироваться по частоте, а со сменой расстояния синхронизироваться по времени. наверное как то так.
 

Dryun

Активный участник
Сообщения
67
Адрес
Russia
Принципы то понятны. А вот как их в работающие серийные железки превратить...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
думаю в принципе можно реализовать. свою скорость мы знаем. осталость вычислить скорость относительно передатчика. координаты свои знаем тоже.
 

Dryun

Активный участник
Сообщения
67
Адрес
Russia
Программки написать, железки сделать, сопрячь это все с тем, что уже есть на борту, отладить. Время+деньги+кадры=геморой. Не на пять минут работа.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
согласен. ну дык для этого инженеры зряплату и получают в КБ)).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://lenta.ru/news/2012/01/16/coal/

ВВС США установили на истребители F-22 Raptor дополнительные угольные фильтры, усовершенствовав таким образом систему подачи дыхательной смеси в кабину пилота, сообщает Defense News. На этот шаг военные пошли для предотвращения случаев возникновения гипоксии у пилотов таких самолетов. Кроме того, теперь все пилоты F-22 обязаны носить пульсовые оксиметры, осуществляющие контроль за насыщаемостью крови кислородом. Последняя мера призвана увеличить точность определения гипоксии у летчиков во время полета.
Модернизации системы подачи дыхательной смеси была проведена сразу после того, как истребителям F-22 разрешили подняться в воздух в сентябре 2011 года после пяти месяцев приостановки полетов. Причиной приостановки полетов стала катастрофа F-22 в ноябре 2010 года, произошедшей, как считалось, из-за того, что пилот самолета почуствовал удушье. В середине декабря 2011 года специальная комиссия ВВС США, расследовавшая причины катастрофы, пришла к заключению, что в падении самолета виноват пилот, хотя технические неисправности ряда систем F-22 все же были
Прям как у меня в машине, осталось ионизатор и климат-контроль. :grin:
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
GOLEM написал(а):
Немного Вас не понял...это вместо СПО на истребителе использовать? Дык не влезет же...это ж для статических объектов
Ну вроде работа АЛР-94 на Ф-22 на этом принципе и основанна-пассивная система которая принимает излучение от ЛА противника и видает координата ЛА.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
ΠΤ& написал(а):
GOLEM написал(а):
Немного Вас не понял...это вместо СПО на истребителе использовать? Дык не влезет же...это ж для статических объектов
Ну вроде работа АЛР-94 на Ф-22 на этом принципе и основанна-пассивная система которая принимает излучение от ЛА противника и видает координата ЛА.
Спасибо, в курсе! :OK-)
Да мы тут с Rosen'ом рассуждали о способах обнаружения сферического стелса в вакууме :)
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
ндя. может ето штука тоже в борьбу с малозаметные целои поможет...
http://www.globalsecurity.org/military/ ... 3delrr.htm
http://www.lockheedmartin.com/news/pres ... DELRR.html

говорят, что характеристики будут выше всяких похвал.. :study:

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

конечно, нортроп не отсает, а можно сказать даже опережает етой разработки...
http://www.es.northropgrumman.com/solut ... index.html :-D
 
Сверху