F-22 "Raptor" (ч.III)

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Volgar-Astra написал(а):
Интересно если Стелсы стоят на Аляске в ПВО, неужели не пересекались с нашими например МиГ-31, или их не видно и не слышно как "Неуловимого Джо". Хотя бы СПО должно обнаружить их работу?
Конечно пересекаются только они прекрасно видны на радарах из за линза Люнеберга.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
udav написал(а):
GOLEM написал(а):
Не думаю, что они (Рапторы) БРЛС пользуются...
Ну если Береза светится, значит используют.
И тут приходит камрад Бриз и говорит - а как же LPI, берёза её не унюхает!
ef7e6f22e64e6d8911b160d3af27452e.gif
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Elektro-broom написал(а):
И тут приходит камрад Бриз и говорит - а как же LPI, берёза её не унюхает!

Я очень удивлюсь, если Береза LPI унюхает, она на то совершенно не рассчитана.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Elektro-broom написал(а):
udav написал(а):
А Су-27СМ уверенно берет на сопровождение истребитель на дальности 150 км.
А смысл? с высоты 20 км всё равно Су-27 будет раньше атакован чем увидит F-22.
- Он будет атакован раньше, даже если Су-27 будет на 18 км, а F-22 - на 10 км. Не могут ни Су-27, ни Су-35, ни МиГ-31БМ атаковать некую цель раньше, чем способны её увидеть.
Более разумный вариант оба на высоте 18 км. :OK-)
- В данном случае это не имеет ни малейшего значения. :?
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Breeze написал(а):
Не могут ни Су-27, ни Су-35, ни МиГ-31БМ атаковать некую цель раньше, чем способны её увидеть.
Поскольку вы уехали давно, про возможности новых БРЛС вы знать не могли.
Значит НАТО ещё не в курсе, это радует. Наша контрразведка всегда была лучшей. :aplodir:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Elektro-broom написал(а):
udav написал(а):
GOLEM написал(а):
Не думаю, что они (Рапторы) БРЛС пользуются...
Ну если Береза светится, значит используют.
И тут приходит камрад Бриз и говорит - а как же LPI, берёза её не унюхает!
- Совершенно не обязательно F-22 на Аляске использовать режим LPI в мирное время, - чтобы не давать вероятному противнику время и возможность для для вскрытия этого режима с помощью своих специализированных больших самолётов РТР и выработки мер противодействия - совершенствования своих СПО.
Например, в бортовой РЛС на Ту-95, есть возможность излучения в фазокодоманипулированном режиме, но его категорически запрещено использовать в мирное время, - даже в условиях явного противодействия средств РЭБ ВМФ США во время полётов Ту-95 на поиск АУГ далеко в океане.
Два переключателя, включающих этот режим, наглухо законтрены...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Andy написал(а):
Elektro-broom написал(а):
И тут приходит камрад Бриз и говорит - а как же LPI, берёза её не унюхает!

Я очень удивлюсь, если Береза LPI унюхает, она на то совершенно не рассчитана.
Буду удивлен, если даже Пастель унюхает сей режим... :think:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
udav написал(а):
Breeze написал(а):
Не могут ни Су-27, ни Су-35, ни МиГ-31БМ атаковать некую цель раньше, чем способны её увидеть.
Поскольку вы уехали давно, про возможности новых БРЛС вы знать не могли.
Значит НАТО ещё не в курсе, это радует. Наша контрразведка всегда была лучшей. :aplodir:
- По-моему, это просто другой ник marinel... :p
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.109
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- По-моему, это просто другой ник marinel...

Беда прям какая-то с этими подозрениями... Кто за F-22 - тот Бриз, кто за Су-27 - то маринель.
Аж сил ругаться уже нет... :)
Да и, наверное, смысла. :-D
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Atass написал(а):
Да и, наверное, смысла.
Не добавить, не отнять. :good: А что вас конкретно интересует по перелету Су в Венесуэлу, я так понимаю в 2006 году.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Breeze написал(а):
- Совершенно не обязательно F-22 на Аляске использовать режим LPI в мирное время, - чтобы не давать вероятному противнику время и возможность для для вскрытия этого режима с помощью своих специализированных больших самолётов РТР и выработки мер противодействия - совершенствования своих СПО.
Вот тут вы не правы! В постах выше с камрадом Реалист помнится эта тема обсуждалась проблем нет. Нужно СПО собирающие на всех частотах "шум". Сложив его, можно обнаружить направления максимума энергии. Такого в ВВС на сколько я знаю пока нет, но это пока.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
udav написал(а):
Breeze написал(а):
Например, в бортовой РЛС на Ту-95
Этих самолетов давным давно нет на вооружении. :p :p
- Ту-95МС и Ту-95К - нету?! Неужели?? :grin: :)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Atass написал(а):
Breeze написал(а):
- По-моему, это просто другой ник marinel...

Беда прям какая-то с этими подозрениями... Кто за F-22 - тот Бриз, кто за Су-27 - то маринель.
Аж сил ругаться уже нет... :)
Да и, наверное, смысла. :-D
- Не принимайте всерьёз, это была шутка, разумеется...

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Elektro-broom написал(а):
Breeze написал(а):
- Совершенно не обязательно F-22 на Аляске использовать режим LPI в мирное время, - чтобы не давать вероятному противнику время и возможность для для вскрытия этого режима с помощью своих специализированных больших самолётов РТР и выработки мер противодействия - совершенствования своих СПО.
Вот тут вы не правы! В постах выше с камрадом Реалист помнится эта тема обсуждалась проблем нет.
- Это по мнению камрада Реалиста (которого я, в общем и целом, люблю :-D). Но не по мнению конструкторов Нортроп Груммэн... :) :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.109
Адрес
Москва
udav написал(а):
А что вас конкретно интересует по перелету Су в Венесуэлу, я так понимаю в 2006 году.
Собственно, перелет на 13 тыщ км для Сушек неординарный. Маршрут, обеспечение, организация, количество дозаправок, как это для летчиков было, впечатления. Кого встретила по пути Красная Шапочка... :-D :OK-)
Я кроме упоминания о факте и цоканья языком от Уго больше ничего не в курсе... :)
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Breeze написал(а):
Elektro-broom писал(а):
Breeze писал(а):
- Совершенно не обязательно F-22 на Аляске использовать режим LPI в мирное время, - чтобы не давать вероятному противнику время и возможность для для вскрытия этого режима с помощью своих специализированных больших самолётов РТР и выработки мер противодействия - совершенствования своих СПО.
Вот тут вы не правы! В постах выше с камрадом Реалист помнится эта тема обсуждалась проблем нет.

- Это по мнению камрада Реалиста (которого я, в общем и целом, люблю Улыбаюсь). Но не по мнению конструкторов Нортроп Груммэн...

"Проблем нет" - это конечно не есть правда, но мнение камрада Реалиста в том споре на удивление точно совпало с мнением инженеров Thales:

http://www.emrsdtc.com/conferences/2004 ... rs/A14.pdf

http://www.thalesgroup.com/Portfolio/De ... /?pid=1568
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Дык Варакин Л.Е. ещё в 1985 году описал схему такого устройства. Вопреки мнению Бриза о несогласии конструкторов LM. :-D Ой NG!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Elektro-broom написал(а):
Дык Варакин Л.Е. ещё в 1985 году описал схему такого устройства. Вопреки мнению Бриза о несогласии конструкторов LM. :-D Ой NG!
- Ещё Кибальчич с Циолковским описали принцип действия летательных аппаратов с реактивным двигателем, так что из этого?!
Надобно такое устройство воплотить в реальной конструкции и на поле боя доказать его эффективность... NG это сделала, а "Фазотрон" - пока нет. Вот когда сделает - тогда и...
 
Сверху