Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
udav, он вам ответит через неделю. Отпуск у человека, вынужденный
udav написал(а):Максимальная взлетная масса: 38 тонн;
Двигатели: 2 P&W F-119-PW-100 тягой 140 килоньютонов;
Тяговооруженность: 1,08;
Это как же у них 1,08 получилось??? 14+14=28, 28/38=0,73
Двигатель
Тип двигателя: 2х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100
Статическая форсированная тяга: 15876 кгс
Тяговооруженность:
боевая (6+2 УР, 52 % топлива): 1,23
при нормальной взлётной массе: 1,05
при максимальной взлётной массе: 0,83
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/B ... -22_RaptorМасса:
БРЭО: 858 кг
Пустого: 19700 кг
Нормальная взлётная: 30206 кг (100 % топлива)
Боевая: 25776 кг (52 % топлива)
Максимальная: 38000 кг
While Grune does not directly say that the Eurofighters emerged as the overall victors, he strongly implies it.
В то время как Grune прямо не сказал, что Еврофайтеры стали общими победителями, он строго подразумевал это.
"But once you get to the merge, which is only a very small spectrum of air combat, in that area the Typhoon doesn't have to fear the F-22 in all aspects."
"Но как только вы дойдете до слияния, которое является лишь небольшим спектром воздушных боев, в этой области Тайфуны не бояться F-22 во всех аспектах".
The Typhoons were stripped of their external fuel tanks and slicked off as much as possible before the encounter with the Raptors, says Grune, who adds that in that configuration, the Typhoon is an "animal".
Тайфуны были лишены внешних топливных баков и зачесаны от максимально до встречи с Рэпторс, говорит Grune, который добавляет, что в этой конфигурации, тайфун "животное".
Космополит написал(а):Наверное не животное, а зверь! Что удивительным не является, ибо у тайфуна достаточно тяговооруженности и неплохая аэродинамика. В конкурсе MMRCA Тайфун и Рафаль были единственными кто смог выполнить требование скорости разворота в 24 градуса/с.
"Но как только вы дойдете до слияния, которое является лишь небольшим спектром воздушных боев, в этой области Тайфуны не бояться F-22 во всех аспектах".
Из фразы, что в лишь в небольшом спектре воздушного боя, Тайфун не боялся F-22 во всех возможных аспектах, вы сделали такой вывод.Немцы на Ред-Флэг-2012 своими Еврофайтерами гоняли американские F-22 ссаными тряпками.
и правильно сказал бы. здесь ключевая фраза ета "But once you get to the merge, which is only a very small spectrum of air combat, in that area the Typhoon doesn't have to fear the F-22 in all aspects."Tigr написал(а):Жаль, что камрад Breeze сильно обиделся, а то он бы популярно объяснил, что это все фигня - ящерик порвет всех за 100 nm.
rosen написал(а):USAF sources say that the Typhoon has good energy and a pretty good first turn, but that they were able to outmanoeuvre the Germans due to the Raptor's thrust vectoring. Additionally, the Typhoon was not able to match the high angle of attack capability of the F-22. "We ended up with numerous gunshots," another USAF pilot says.
rosen написал(а):из етой же ссылкой....нет все просто мой друг /ета песня я вспомнил/..
rosen написал(а):в прямом тексе никто Вас и мне ничего не скажет.
rosen написал(а):у меня подозрения, что на етот Ред флаг, дейдствительная стельсовость 22 го не показали. там другие данные были нужны.
вкратце так, но в конце, он сказал, что у них множество изстрелов из пушки против тайфунов ... они Выграли в маневре за счет наличия вектора тяги, а мощность двигателя помогла имTigr написал(а):"ВВС США источники говорят, что Тайфун имеет хорошую энергию и очень хороший первую очередь, но то, что они смогли outmanoeuvre немцы из-за Раптор тяги". Кроме того, Тайфун был не в состоянии соответствовать высоким углом атаки возможности F-22. "Мы закончили с многочисленными пулевыми ранениями," еще один пилот ВВС США говорит".
rosen написал(а):вкратце так, но в конце, он сказал, что у них множество изстрелов из пушки против тайфунов ... они Выграли в маневре за счет наличия вектора тяги, а мощность двигателя помогла им
для более кратических угла атаки в БВБ.
А мне жаль русский :-(Tigr написал(а):rosen написал(а):вкратце так, но в конце, он сказал, что у них множество изстрелов из пушки против тайфунов ... они Выграли в маневре за счет наличия вектора тяги, а мощность двигателя помогла им
для более кратических угла атаки в БВБ.
Мне жаль европейский военный авиапром. :-(
Bizon написал(а):А мне жаль русский
Bizon написал(а):Потому что Россия денно и нощно кует щит и мечь сиречь СУ-35, а в итоге как всегда позади США и Европы.