marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Кто писАл?акулыч написал(а):Писали что он был без сознания в момент катастрофы из-за перегрузочной усталости.
Кто писАл?акулыч написал(а):Писали что он был без сознания в момент катастрофы из-за перегрузочной усталости.
Применение на F-22 боковых неуправляемых воздухозаборников совкового типа говорит о том,
что этот самолет не рассчитан на применение ракет на скоростях больше М=1.2.
В общем, невооруженным взглядом видно, что створки отсека в боевой
обстановке на скоростях больше М=1.1 на F-22 открывать не собираются. Во-первых опасно, во-вторых не зачем.
А самому прочитать статью религия не позволяет? :grin:акулыч написал(а):Откуда взялось катапультирование? Писали что он был без сознания в момент катастрофы из-за перегрузочной усталости.
Надеюсь, перевод глагола "to eject" применительно к авиации Вам известен?Lockheed Martin test pilot David Cooley was killed immediately by windblast forces when he ejected from the F-22 at 765 knots equivalent airspeed, roughly 150 knots above the Aces II ejection seat’s design limits, U.S. Air Force accident investigators say.
Ну Вы таки сперва потрудитесь прочитать обсуждение, в которое встреваете самым беспардонным образом :grin: Хотя бы то, что я для Вас персонально изложил на предыдущей страницеChizh написал(а):То Реалист
Вы можете сформулировать о чем мы тут ведем дискуссию?
К сожалению, с трудами сего господина я не знаком . Так что единственное, что могу сказать насчёт него --- что на мой дилетантский взгляд вот это:Chizh написал(а):Лично я говорю о том что теория и выкладки Булата не соотносятся с практикой.
внушает мне несколько больше доверия, нежели распальцовки некоторых таваризчей-спицеализдофф/аналитегофф местного розлива. А насчёт цыфирьки 1,1...1,2М --- ну может быть и ошибся слегонца товарищ Булат, он ведь поди писал свои труды ещё до всех обсуждаемых тут испытаний --- погрешность в 25...36% для таких оценок (уровня среднепотолочного прогноза) ИМХО вполне допустима --- это не в разы, и уж тем более не на порядки.Из досье:
Цитата:
Павел Булат-закончил в 1988 году БГТУ"Военмех"им.Устинова(бывший Ленинградский механический институт).Кандидат наук. Механика жидкости, газа и плазмы.Динамика полета и управления
Я прочитал.Реалист написал(а):Ну Вы таки сперва потрудитесь прочитать обсуждение, в которое встреваете самым беспардонным образом :grin: Хотя бы то, что я для Вас персонально изложил на предыдущей странице
Булат безусловно грамотный специалист, но иногда его заносит и он начинает говорить вещи далекие от истины.К сожалению, с трудами сего господина я не знаком . Так что единственное, что могу сказать насчёт него --- что на мой дилетантский взгляд вот это:
внушает мне несколько больше доверия, нежели распальцовки некоторых таваризчей-спицеализдофф/аналитегофф местного розлива. А насчёт цыфирьки 1,1...1,2М --- ну может быть и ошибся слегонца товарищ Булат, он ведь поди писал свои труды ещё до всех обсуждаемых тут испытаний --- погрешность в 25...36% для таких оценок (уровня среднепотолочного прогноза) ИМХО вполне допустима --- это не в разы, и уж тем более не на порядки.Из досье:
Цитата:
Павел Булат-закончил в 1988 году БГТУ"Военмех"им.Устинова(бывший Ленинградский механический институт).Кандидат наук. Механика жидкости, газа и плазмы.Динамика полета и управления
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... p=237#p237Нет совсем не в этом. Это система предварительного сжатия воздуха. У обычного F-16 воздухозаборник комбинированного сжатия. На дозвуковых скоростях воздух сжимается целиком внутри ВУ, а при сверхзвуковых на головном скачке и внутренней системе скачков. Поскольку ВУ неуправляемое, то система скачков близка к оптимальной только в узком диапазоне скоростей М<1.2, дальше потери полного давления резко возрастают и тяга двигателя падает. Поэтому F-16 не может разогнаться быстрее М=1,6.
Увы, не читал его, посему ничего сказать не могу (чтоб не получилось "...не читал, но осуждаю!"(С) ). По отдельным очень коротким выдержкам судить не возьмусь.Chizh написал(а):Булат безусловно грамотный специалист, но иногда его заносит и он начинает говорить вещи далекие от истины.
с модифицированным воздухозаборникомВ тоже время самолет F-16 разгоняется до 2М.
Полетит в декабре, не волнуйтесь. Двигателей для него ещё нет (родных), сейчас испытывать будут на старых. Корпус уже продували вроде как, остались наземные испытания и в небо.Крошка Цахес написал(а):И где ПАК ФА?
Barbudos написал(а):Вот только с Новым годом поздравим друг друга без Первого Полета...
Как-то хреновенько Вы читали... Тут совсем о другом, вообще-то, пишут:Крошка Цахес написал(а):Вот читаю я ветки в этом форуме и удивляюсь.
Во-первых, у америкосов всегда сплошные проблемы. F-35 не летает, F-22 разваливается, F-117 вообще дрянь, потому что сербы целый один самолет сбили.
Во-вторых, у нас вообще все круто. С-300 и С-400 самые лучшие ЗРК в мире (откуда это известно? против кого они соревновались?), Су-35 вообще супер, и вот-вот скоро уже будет ПАК ФА, который в сто раз лучше F-22.
И тут Вы неверно прочли --- профессиональные авиаконструктора как раз-таки убеждали Вас, что Ф-22 может пускать ракеты из внутренних отсеков влёгкую и на скорости 2,5М, одновременно с этим ещё и маневрируя с перегрузкой 16g --- это крестьяне, закончившие верхоянское оленеводческое ПТУ, самолёты даже на картинке никогда не видевшие, пытались им робко возражать, что 2,5М он и без всяких створок никогда не развивал, а при открытых створках вынужден будет слегонца газ скинуть --- ну да откуда ж им, ПТУшникам, знать, что гениальная Американская техника может всё, а Ф-22 скоро и на 4М будет из внутренних отсеков пускать ракеты.Крошка Цахес написал(а):В-третьих, на форуме сплошь профессиональные авиаконструктора, которые уже меня убедили, что невозможно запустить ракету из внутреннего отсека на сверхзвуковой скорости. Я думаю америкосы из-за этого на Луне не были, не смогли створки на "Сатурне" открыть при взлете.
Да не взлетит никогда никакая Булава, и ПАК ФА никакого никогда не будет, и нету давно тут специалистов никаких, кроме тех, которые либо специалисты по распиливанию бабла, либо специалисты по религии восхищения всем Американским --- и как это Вы прочесть-то не смогли, это ж всё на поверхности совершенно...Крошка Цахес написал(а):Но только вопрос у меня имеется, и я его здесь задам. Если даже здесь на форуме все такие крупные специалисты по авиатехнике, то, наверное, в КБ и НИИ вообще все гении. Так отчего же "Булава" все толком взлететь-то не может? То ли 11, то 12 запусков было, и она на последнем даже из шахты не вышла, что это такое? И где ПАК ФА? Его же Иванов еще в 2007 году полететь обещал. Ну и? Только вот по телеку слышал что опять переносят первый полет. Он же готов уже, целых три самолета полностью собрали вроде как, и где он? Может вы ребята, вместо того, чтобы тут на форуме створки открывать, пойдете поможете нашим в КБ, а? Объясните мне пожалуста такую вот тему, если не трудно.
Был бы счастлив!Невский написал(а):а если полетит, признаете свою неправоту (здесь) публично?
Крошка Цахес написал(а):Реалист
Так это же кажется как раз вы и есть тот конструктор, который здесь писал про створки, да? Вы шутили, значит? Я просто не понял сначала, потому что с вами всерьез кто-то спорил, даже говорил, что америкосы Бог знает когда запускали ракеты на больше чем 3М из отсека. Вы бы предупреждали сначала, а то я балбес не догнал, думал правда нельзя запустить. Вы же даже на книжку какого-то доктора наук ссылались.
Счастье близко, покупайте тортик и одну свечку, будем отмечать день рожденья ПАКФА.Barbudos написал(а):Был бы счастлив!
Как и амеры пилят бабло, сделали супер дорогущий фу-22, применить его некуда, загадочным образом из его первоначального названия F/A-22 исчезла буковка А, т.е. он перестал быть ударным. Таскать бомбы на нём слишком дорого, да и что в него может влезть, а на внешних подвесках он уже не стелс, потерять его бояться, т.к. миф о стелсе развалиться, поэтому он так и будет дорогой игрушкой без боевого применения. Слушать сказки стелсолюбов можно бесконечно, но если реально подумать, то у ядерной боеголовки фронтальный ЭПР 0,01м.кв. и это идеальный конус, да и размер по меньше.Barbudos написал(а):Крошка Цахес
А вы привыкнете к тому, что наш ПАК ФА это обычный "развод на бабки"? Вполне в стиле По. Когда это вскроется, По будет на Каймановых островах.....И ему все будет По.....Или будет министром. Они одним лыком шиты.
Ждите.
Момент истины скоро.....
Вот только с Новым годом поздравим друг друга без Первого Полета... :-(
А потом за китайцев будем болеть.....
Да я всегда над всеми смеюсь, и над собой в том числе --- а не нравится, дык не читайте .Крошка Цахес написал(а):Реалист
Вы вот надо мной смеетесь, а зря смеетесь между прочим.
Серьёзно? :grin: А судя по содержанию Ваших предыдущих сообщений --- не просто смеялись, а откровенно глумились Ну да я не в обиде :grin: --- я ж понимаю, столько ждать ПАК ФА и Булавы, тут вообще крыша поехать может, особенно с учётом прочих реалийКрошка Цахес написал(а):Я над вами не смеялся, и если спутал с кем-то, то извиняюсь.
Вот:Крошка Цахес написал(а):А что-за учебник? Я не могу найти ссылку, опять же прошу прощения.