Реалист написал(а):
На фотографию открытых створок посмотрите. Конкретно --- на торцевую поверхность створки. Такая поверхность (плоская, выставленная перпендикулярно воздушному потоку) обладает сопротивлением, раз в 100 (если не больше) превышающим сопротивление передней кромки крыла, к примеру.
- Более чем неверно. Потому, что это не плоская пластинка, поставленная поперёк потока, где коэффициент сопротивления Сх=1.28 действительно огромный, а это
тело большого удлинения! Где коэффициент сопротивления совершенно другой! Раз в 15-20 меньше, как минимум...
И вопрос тут даже не в том, что створки обязательно должны сломаться --- можно сделать и так, что не сломаются (просто будут нагреваться сильно
) --- а в том, что когда возникает дополнительная тормозящая сила тонн в 5...20
- Такая сила не возникает даже в кошмарном бреду генерального конструктора. Для этого самолёт должен на сверхзвуке боком лететь... :grin:
--- самолёт ну никак не может сохранять всё ту же скорость (просто тяги двигателей не хватит). А это ведь лишь один из факторов --- например, другой фактор очень толково описан вот тут:
http://paralay.com/stat/Bulat_3.pdf
- Здесь написана наукообразная собачья чушь. Цитировать это соображающим людям в качестве аргумента - нелепо.
На мой взгляд, автор несколько недооценивает возможности Раптора, но аэродинамические эффекты, действующие внутри открытого отсека вооружений, он описывает ИМХО вполне понятно и достаточно аргументированно.
- Шо Вы говорите?!
Вам даже невдомёк, что ни капли Вашей аргументации, про то, что
"от скоростного напора ко всем чертям сломаются створки" здесь - "и помину нет"?!
Здесь в качестве аргументов приводятся совершенно другие вещи: жуткие скачки уплотнения и кошмарные разрушительные звуковые колебания! Опять же - никакого отношения к скоростному напору, выламывающему створки, на котором Вы зациклились, не имеющие!
Но Павел Булат, когда писал эту статью, он ещё не ведал, бедолага, про то, что более 35 лет назад ракеты пускали на М=3.2. Он этого на момент написания статьи просто не знал. Ему потом глаза открыли, несколько месяцев спустя...
Интересные мысли у него и по поводу возможной тактики применения Ф-22
- А вот к тактике ВВС он сроду в жизни "близко не валялся". Поэтому пишет там такую невежественную ***ню!..
Но поскольку он пишет чушь и по аэродинамике, которую он вроде как знать обязан профессионально, что уж тут про тактику говорить...