Прочел все 100+ страниц и мне это не очевидно, какие ТТХ роняются и цена кажется адекватной и AV-8B Harrier II в чем преимущество старичка?
F 35С и Хорнет ? №2Я заметил возросший радиус. Что я упустил.
F 35A и F - 16. Тут тоже не все ясно, ф 16 тоже не дешёвый 50м в 2009 году.
Где про F35 можно почитать свежие данные?
в лучшем случае можно рассчитывать на рекламные буклеты, а серьёзно обсуждать ттх можно лишь после ввода самолёта в серию и набора статистики по реальным операциям. Однако, мы можем рассмотреть ситуацию с точки зрения логики/физики.
Если говорить про стелсоватость, то примерно 60% цены самолёта уходит на прямые и косвенные затраты связанные со стелс- покрытием и это не самый печальный результат из возможных. Более того, эксплуатационные свойства машины ухудшаются: она требует больше времени на обслуживание и аэродром дб (должен быть) оборудован спец. техникой для сохранения, проверки и ремонта сп (стелс покрытия) + не забываем о требованиях к обслуживающему персоналу -- они возрастают и сильно.
К прямым затратам на сп относится разработка/изготовление/обслуживание сп (разумеется).
К косвенным:
1. нельзя использовать внешние навески на самолёте без порчи эпр. А упаковка всех ракет/бомб/прочихВещей в чрево машины -- это верный путь к увеличению их цены КАК МИНИМУМ. можно, конечно, попытаться соорудить стелс кейсы для внешних навесок, но опять-таки растут дублоны расценок + роняется масса полезной нагрузки.
2. сп приводит к ограничениям на скорости и высоты полёта: набегающий поток приводит к локальному росту температуры/давления на поверхностях машины и эпр может возрастать.. вплоть до идеальных (макс.) значений (особенно ежель решили схомячить на обслуге)
3. стелс самолёт в идеале требует стелс радара, но стелс радар не сможет нормально увидеть даже самый нищебродский стелс, полученный с помощью радиопоглощающей краски.
4. соорудить рлс для обнаружения/отслеживания стелсов не есть нечто волшебное (как это делается я уже упоминал ранее [не помню в какой теме {если не найдёте -- расскажу иль поищу, где упоминал}]).
№2 возросший радиус не является следствием применения сп ==>> поставьте обновлённое двигло на старичка и получите дальность КАК МИНИМУМ ту же самую и за меньшие деньги
- Как это нелепое враньё забодало! Какие ТТХ у F-22 хуже, чем у всех других современных тактических истребителей??! И цена его (без учёта цены НИОКР) была на момент выпуска заключительного, 195-го самолёта в серии, 153 млн. долларов, - южным корейцам, саудовцам и сингапурцам новейшую модификацию F-15E продавали по 100 миллионов долларов, всего лишь в полтора раза больше!
Главным критерием боевой эффективности истребителя всё-таки является совокупность 4-х факторов: (1)малозаметность + (2)БРЛС + (3)РЭБ + (4)УРВВ.
Мой рейтинг этого класса самолётов на сегодня:
1. F-22 (APG-77)
2. F-35 (APG-81)
3. EF-2000 (Caesar)
4. Rafale (RBE-2AA)
5. F-18E/F (APG-79)
6. F-15E (APG-82)
7. F-16E/F block 60 (APG-83)
8. Gripen NG (ES 05 Raven)
9. Cу-35 (Ирбис)
10. F-15C (APG-63)
отсылаю Вас к №2
Господи - как можно быть таким дремучим и невежественным?
Продолжайте смотреть ОРТ и читать Рамблер -вам там все подробно расскажут, когда Америке кирдык и как мы всех опередили.
Scheduled SLS missions (as of 2015)MissionTargeted dateVariantNotes
SLS-1/EM-1 By November 2018 Block 1 Send uncrewed
Orion capsule on trip around the Moon.
SLS-2/EM-2 2021 Block 1B Send an Orion capsule with four crew members in retrograde lunar orbit
Orion EM-3 2026 Block IB Send an Orion capsule in 2026 with four crew members to an asteroid that had been robotically captured and placed in lunar orbit in late 2025 (
Asteroid Redirect Mission).
я аж всплакнул от такой просвещённости ==>> хотите поговорить со мной, ДРЕМУЧИМ да СЕРМЯЖНЫМ, на эти темы -- Вам в ветку по Космонавтике