F-35 Lightning II

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Karen,
Вы про друзей из этого форума? А я думаю что если миг21 доживет до бвб то ф35 выпустит аим-9х или превратит миг21 в дуршлаг пушкой

А давайте мы МиГ-21 дадим Р-73 и ОЛС с нашлемкой. А у Ф-35 сайдвиндеры отберём, он же их в стелс конфиге не возит.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Было уже недавно в Англии с индийскими Су-30, англичане ограничили ДВБ 30-ю километрами (Д вывода) и дрались "вполсилы", типа, что бы индусы не опозорились. Индусы ухахатывались. Думаю с индусскими МиГ-21И была бы та же картина.
Ето хде Вы такое прочитали?!?!? скиньте здесь ссылку, а то я ничего подобного не нафхожу у независимых источников (только не давайте инфо с "Комсомольской правды", там верна только дата выпуска..)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Норвежцы экономят...

Похоже, что дешевеющая нефть ударит «другим концом» по F-35: норвежцы думают сократить объемы их закупок. Связано это с резким падением доходов от нефти и курса местной валюты, что делают закупки вооружения за рубежом очень дорогими. Особенно это сказывается на фоне давления Вашингтона на Осло в плане участия войны в Ираке: норвежцы вынуждены были отказаться от посылки туда F-16, но осуществляют программу обучения иракских войск. В очередном отчете в понедельник норвежский адмирал Хокон Хансен Брюн заявил, что «за последние шесть месяцев экономическая ситуация изменилась», но «последнее, о чем он думает, так это о сокращении закупок F-35». Однако норвежская газета «Dagens Næringsliv» написала, что рассматриваются планы сокращения закупок F-35 с 52 до 42 истребителей, а также сокращения затрат на подводные лодки, танки, участие в различных мероприятиях НАТО...

getasset.aspx

Норвежский пилот осваивает F-35A

http://afirsov.livejournal.com/130829.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У "пИнгвина" ещё и движки УГ.....

Эксперты: недостатки F-35 не позволяют демонстрировать его на международных авиасалонах

Издание American Thinker отмечает, что двигатель истребителя F-35 выходит из строя на большой высоте и его надежность не является достаточной для оперативного применения.

Разработка авиационной платформы F-35 началось в 1993 г в рамках совместной программы JAST ВВС и ВМС США. Слово "страйк" - ударный - в названии программы означало, что разрабатываемая платформа будет обладать функциями легкого бомбардировщика, напоминает издание American Thinker.

В последующий год JAST поглотила программу создания универсального легкого истребителя CALF (Common Affordable Lightweight Fighter) и отдельную программу самолета короткого взлета и вертикальной посадки STOVL (short take-off/vertical landing) и трансформировалась в программу JSF (Joint Strike Fighter). В 2006 г опытный образец F-35 совершил первый полет. Летные характеристики самолета можно определить, исходя из статических данных, то есть отношения массы к площади крыла, отношения массы к тяге двигателя и т.д., отмечают эксперты издания. В результате таких расчетов получается, что F-35 по-прежнему остается легким бомбардировщиком. Его двигатель оптимизирован для работы на высоте около 6 тыс м. Также проведенное в 2008 г моделирование показало, что F-35 не соответствует показателям истребителя.

Соответствующие исследования, проведенные экспертом корпорации RAND доктором Джоном Стиллионом, показали, что F-35 не обладает соответствующим радиусом виража, характеристиками скороподъемности и маневренностью. В настоящее время, спустя десять лет после первого полета F-35, его разработка все еще продолжается, хотя построено уже 180 таких истребителей. При этом ни одна из построенных машин не применима для работы в реальных боевых действиях. Для этого все они должны быть модернизированы в том случае и тогда, когда окончательный вариант самолета будет определен.

Однако в этом нет особого смысла, поскольку F-35 имеет ряд недостатков, которые не позволяют демонстрировать его на международных авиасалонах. К их числу относятся перечисленные ниже особенности. Во-первых, двигатель истребителя F-35 выходит из строя на большой высоте и его надежность не является достаточной для оперативного применения. F-35 оснащен плохо спроектированным ненадежным двигателем - самым громоздким, склонным к перегреву и тяжелым из всех тех, которые когда-либо устанавливались на истребителях.

Ограничения по двигателю в рамках проекта были признаны в 2012 г, когда было объявлено о планах изменить тактико-технические характеристики F-35A, снизив перегрузки на установившемся вираже с 9,0 ед до 4,6 ед и увеличив время, необходимое для ускорения от М=0,8 до М=1,2, на 8 с. Во-вторых, для F-35 требуется взлетно-посадочная полоса (ВВП) не менее 2,4 км. Для сравнения, требуемая для F-16 минимальная длина ВВП составляет 914 м. В-третьих, стоимость эксплуатации F-35 составляют $50 тыс. в час. Это означает невозможность предоставления летчикам достаточного времени для наработки надлежащего мастерства в пилотировании самолета.

Аналогичная проблема характерна для F-22, стоимость эксплуатации которого составляет $70 тыс. в час. В-четвертых, будучи разработан как легкий бомбардировщик, F-35 является менее маневренным, чем истребители конструкций 50-летней давности и поэтому будет выведен из строя современной истребительной авиацией. Было неудивительно, что в учебном бою в начале 2015 г F-16 одержал победу над F-35. Такой результат был прогнозируемым на основании предшествующего моделирования. Для охлаждения электроники на F-35 используется бортовое топливо. Поэтому самолет не может взлететь, если топливо на борту достаточно теплое, что делает проблематичным развертывание машины в жарких регионах.

В частности, на авиабазах ВВС США Юма и Лука в штате Аризона топливозаправщики для F-35 окрашены в белый цвет, паркуются в закрытых боксах и охлаждаются водяными системами, поскольку истребитель даже не сдвинется с места, если топливо при заправке будет слишком теплым для охлаждения электроники. В-пятых, система логистики F-35 подключена через интернет к централизованной системе техобслуживания США. И если возникнут проблемы с интернет-соединением, самолет не сможет выполнять полеты, даже, если с ним все в порядке. Это лишь отдельные известные факторы, не позволяющие демонстрировать F-35 на авиасалонах мира. Помимо них истребитель имеет ряд других серьезных недостатков.

Подробнее на ТАСС:
ТАСС: Международная панорама - Эксперты: недостатки F-35 не позволяют демонстрировать его на международных авиасалонах
 

Rand0m

Активный участник

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
СМИ: специалисты предупредили Пентагон о кибер-уязвимости F-35.

Команда главного тестера Пентагона сообщила командованию об уязвимости цифровой системы истребителя F-35 Lightning II для кибер-атак, сообщает Взгляд со ссылкой на Janes.com.

«Пентагон признал необходимость провести более тщательную проверку кибер-уязвимости F-35, – пишет ресурс. – Директор департамента министерства обороны США Майкл Гилмор выразил обеспокоенность по поводу возможной задержки в разработке боевого программного обеспечения самолёта».

Тем не менее, в военном ведомстве пообещали, что «самое передовое программное обеспечение для истребителя будет готово в 2017 году».

Ранее СМИ уже выражали сомнения в том, что разработка нового истребителя когда-нибудь будет закончена.

«Через десять лет после первого полета F-35 его разработка все еще не завершена, хотя 180 самолетов уже построено. Ни один из них не может вести бой, каждый придется модифицировать, когда будет готов окончательный вариант. В этом нет большого смысла, поскольку у F-35 есть ряд недостатков, которые моментально уничтожат его на практике», – писал в середине января журнал American Thinker.

А в начале января, самолёт попал в рейтинг «самых неудачных истребителей», составленный изданием National Interest.

http://topwar.ru/89899-smi-specialisty-predupredili-pentagon-o-kiber-uyazvimosti-f-35.html

«Военный Паритет». ВМС США считают, что давление со стороны конкурирующих приоритетов в развитии флота может заставить уменьшить количество закупаемых ежегодно палубных истребителей Lockheed Martin в 2020-х годах, сообщает flightglobal.com 13 августа.


Командующий авиацией ВМС вице-адмирал Майк Шумейкер (Mike Shoemaker, в пер. его фамилия означает «Сапожник» - прим. ВП) заявил, что ежегодное приобретение истребителей этой версии может уменьшиться от 20 до «где-то» между 20-12 машинами. «Я думаю, что нынешние бюджетные реалии и приоритеты внутри флота могут уменьшить ежегодную закупку самолетов и составить что-то среднеемежду этими цифрами», сказал он Центру стратегических и международных исследований (Вашингтон).


Дело в том, что в последние несколько лет ВМС получали истребители F/A-18E/F новой постройки и острая необходимость в закупке F-35C отсутствует по сравнению с ВВС и Корпусом морской пехоты, которые не получали новых истребителей (для ВВС это были только F-22A Raptor) и их парк «измучен войной» (war-weary — имеется в виду интенсивное использование в локальных конфликтах, приводящее к быстрому расходованию летного ресурса — прим. ВП). Остроты вопросу добавляет и то, что стоимость F-35C за единицу значительно выше чем у F/A-18E/F – 265 млн долл США против 80-90 млн (закупочные цены 2014 года). Эту разницу не сильно сгладит и обещание снизить стоимость одного F-35Cдо 144 млн долл к 2020 году.

ВМС США планируют приобрести 369 истребителей F-35C для замены парка Boeing F/A-18C/D Hornet.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/8267/



 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
По словам Майкла Гилмора, возглавляющего Бюро испытаний и оценки в структуре американского оборонного ведомства (Operational Test and Evaluation Office), сроки начала боевых испытаний F-35 сдвигаются на год — тестирование истребителей начнется не ранее августа 2018 года.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160130/1367515112.html#ixzz3yjDp8Wf4
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Дополнение:
"Велика вероятность того, что тестирование возможностей истребителя выявит множество недостатков, учитывая, как складывается его судьба. Это значит, что Пентагон получит сотни невероятно дорогих самолетов, которые могут не оправдать ожиданий", — добавляет издание.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160130/1367515112.html#ixzz3yjEupPTC
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
источник - гуано полное...:Lol::Lol::Lol:
https://www.f35.com/news/detail/2015-dote-report-public-response-statement
акцент там вот тот:
-Completed F-35A 3F software high angle of attack and performance testing and continued envelope expansion for all variant 3F software.
-To date, successfully verified F-35 low observable stealth signature 146 times with both flight test and operational jets.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Видать опять несколько сот лишних кг специальной мастики намазали, чтобы военных обмануть.
Опыт с хряпчиком есть, почему не использовать?;)
 
Сверху