F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вообще-то потом второй раз прилетали и еще раз демонстративно разбомбили именно этих "повстанцев". Я вам уже упоминал, что мне забавно слышать "повстанцы" от жителя Израиля?
- Мне забавно, что Вам это может показаться забавным. Гражданская война в Сирии была организована именно сирийскими же повстанцами, арабами суннитами против господствующей клики арабов алавитов.
Уже потом там появились чёрт знает кто и чёрт знает откуда...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Мне забавно, что Вам это может показаться забавным. Гражданская война в Сирии была организована именно сирийскими же повстанцами, арабами суннитами против господствующей клики арабов алавитов.
Уже потом там появились чёрт знает кто и чёрт знает откуда...
Камрад, давайте это уже в тему про войну в Сирии.
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Tigr, у Вас тоже marinel в игноре? Я даже не прошу от нее ни каких доказательств "дрюканья" в Сирии ф18, а только хочу, что бы мне разъяснили в чем оно заключается. И если окажется, что Су-35 в Сирии "дрюкают" F-18, которые находятся за приделами Сирии, то это круто конечно.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Tigr, у Вас тоже marinel в игноре?
Безусловно, нет. Я же ее люблю (по-своему) :)

Я даже не прошу от нее ни каких доказательств "дрюканья" в Сирии ф18, а только хочу, что бы мне разъяснили в чем оно заключается. И если окажется, что Су-35 в Сирии "дрюкают" F-18, которые находятся за приделами Сирии, то это круто конечно.
Не знаю. Я не могу отвечать не за мои слова.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.707
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Конечно неприемлем, кто же будет в мирное время живых лётчиков убивать?
На это есть полигоны, крупные учения и отличные средства объективного контроля, позволяющие всё проверить с очень высоким приближением к реальности, но без кровопролития и потерь дорогостоящей матчасти.
Это там где разгоняют скорость? Судя по всему именно там разогнали что-то до 144:0.
Мало того они еще и без коэффициента подъемной силы обходятся.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Начальник Генштаба ЦАХАЛ генерал-лейтенант Гади Айзенкот, подписал приказ о закупке дополнительных 17 ед. F-35 "Adir" (к 33-м) и комплектования двух эскадрилий по 25 самолётов. Первым об этом сообщил армейский ресурс, www. glz.co.il.
Будет закуплено для них и 4 тренажёра. Примерно половину налёта лётный состав F-35I будет выполнять на тренажёрах, т.о. экономя моторесурс (стоимость часа полёта ~30,000 $US) и топливо.

http://aviationweek.com/defense/f-3...m=email&elq2=bdfd38e32b224a31a5519d2028f6d6ca
Модернизация двигателя F-35 набирает обороты
As Pratt & Whitney nears completion of the extensive F135 system development and demonstration (SDD) program for the F-35 Joint Strike Fighter engine, the company is revealing new details of a proposed upgrade that could cut fuel burn by as much as 7% on aircraft entering service by the early 2020s.

The upgrade package builds on a fuel-burn reduction technology effort driven by the U.S. Navy and an improved compressor developed by Pratt. Initial test results have been positive and are “building a lot of confidence” that the combination could be introduced as a relatively straightforward “drop-in” upgrade package, says Jimmy Kenyon, senior director of advanced programs and technology at Pratt & Whitney.

However, Pratt stresses that the potential upgrade, which would offer extended range and engine life to all F-35 variants, will have to be sold to the program before it becomes a reality. This not part of the JSF program, Kenyon says. “It is a Navy technology demonstration, but right now we are talking to the Joint Program Office, the services and the partners [about how to transition the technology] into some sort of modernization program that would follow-on from SDD. There’s a long way to go,” he cautions.

The fuel-burn reduction program, initially demonstrated on the modified F135 test engine XTE68/LF beginning in 2013, “has made a lot of progress,” says Kenyon. “The Navy is trying to demonstrate on the test stand a 5% improvement in fuel burn, and when we transition it to the final product there are some other things [with the compressor and turbine] we can do to integrate it into the aircraft that will yield 5-7% projected fuel-burn improvement,” he adds. Working with the Navy, Pratt is taking the turbine-cooling technology tested on XTE68/LF “and maturing that design. Instead of pushing the temperature, we are buying margin, allowing us to improve the efficiency of that part of the cycle.”

The improved design is focused on changes to the aerodynamics of the six integrated bladed rotors that form the high-pressure compressor module; it “takes advantage of the advances in aero design capability that have happened since the start of the F135 program,” Kenyon says. The revised configuration was rig tested at AneCom AeroTest’s facility in Wildau, Germany, in 2015. “We got the performance we expected and which we need out of that compressor to enable the overall engine improvement. So that becomes a big risk reduction for the program and that compressor design now is going into the engine demonstrator,” says Kenyon. The integrated test is expected to take place early in 2017.

The Navy, meanwhile, has “put hard constraints” on the extent of the changes to simplify eventual integration of the upgrades into the existing engine, says Kenyon. “We can’t mess with the diameter because it has to be retrofitable and variant-common. So whether it is increasing thrust, or fuel-burn reduction, or if the Marine Corps needs additional powered lift [for the F135-600-powered F-35B short-takeoff-and-vertical-landing variant] this gives you that capability.” Maintaining commonality with the existing footprint of today’s turbine and compressor sections minimizes cost and reduces disruption. “This is a big deal,” says Kenyon. “It allows you to do this at the first depot interval.”

The concept is designed for “downward compatibility,” says F135 Vice President Mark Buongiorno. “By the time it cuts into production, if there are 1,000 aircraft, then you get the opportunity to bring [all of them] up to that current standard. That’s a significant number, and it is therefore important to keep the support of the international partners, some of which will have the majority of their aircraft delivered by then. That’s how the program will really continue to progress.”

Although initial runs of the combined engine upgrade package will begin as a technology demonstrator next year, Pratt is realistic about the time line for potential introduction. “You still have to qualify it on the airplane,” says Kenyon. “The sooner you start it, the sooner it becomes available. As you look at opportunities to get that started, you are probably looking at early to mid-2020s.”

In the nearer term, Pratt is positioning to improve the performance of the first stage of the F135 three-stage fan via a production change. The company is switching to a new linear friction-weld manufacturing process that will see the current hollow design replaced with a solid blade. “It’s a more efficient design and thinner,” says Buongiorno. The machine, which is one of the largest of its type in the world, is undergoing commissioning in Pratt’s Compressor System Module Center in Middletown, Connecticut, and more than doubles Pratt’s capacity to do friction welding. The change will be available in 2017.
F135UP_PrattandWhitney.jpg
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я даже не прошу от нее ни каких доказательств "дрюканья" в Сирии ф18, а только хочу, что бы мне разъяснили в чем оно заключается.
Еще раз прочитайте свою ссылку на РБК. Российские самолеты выполняли боевую задачу, прилетели Ф-18 по радио попросили этого не делать, наши продолжили выполнять боевую задачу и ВЫПОЛНИЛИ ЕЕ. После ситуации с сбитым Су-24 ВСЕМ известно, что бомбардировщики прикрываются либо Су-30, либо Су-35, это официальное заявление МО РФ, следовательно Су-30 (35) дрюкнули Ф-18 и те предпочли не ввязываться в бой с тем КТО СИЛЬНЕЕ.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Модернизация двигателя F-35 набирает обороты
Еще толком не летает, но уже модернизация. Может сразу надо было модернизированный Ф-35 делать, а не сыровяленный.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Новый министр обороны Израиля в новом израильском самолёте:

ClkqlOKWkAAeyeg.jpg:large
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня отец Цигерман
Освятил Ф-35..,
Такой "охуительной" тачке
В жизни он не ставил пять.

Он освящал 22-ую
Он освящал В-1,
Но только при виде 35-го
Почувствовал, что не один.

Помножив массу машины
На количество лошадей
И к этой сумме прибавив
Цену ладана и свечей
Он попросил за работу
Пятнадцать тысяч у.е.,
Сказав, что за меньшую сумму
не даст освятить СИЕ.

Перед "чудесной" машиной
Сутки молился он,
И на фонарь наклеил
Десять самых надёжных икон.
В кресле пилота сидя
Цигерман пропел псалом,
Чтобы нечистая сила
Покинула чудо салон.

Активно махая кадилом
Спасал он заблудший планЕр,
И за тормозные устройства
Отдал свой ужасный хер

За спойлеры, за компоновку..,
двигатель и коленвал..
Два дня на коленях стоя
Он землю лбом пробивал.

За бортовой компьютер
И за передний афар
Неделю отец Цигерман
Кричал аллах акбар

И чтобы в жару и в холод
Работал климат–контроль
Лично просил он аллаха
Осуществлять контроль.

И вот 35-ка умчалась
Оставив лишь пыли столб,
Но ровно через минуту
35-ка убилась об столб......

Breeze молился отлично,
Но не учёл одно —
Не помогают молитвы
Если летчик Cу-30....
...
Вылетел на заданье в гавно.

К счастью американец выжил,
Лишь пара царапин на нём.
А вот отец Цигерман
От Аллаха был отлучён.

Сверху ему сказали:
Здесь нету твоей вины,
Но нам с такой репутацией
Цигерманы не нужны

(с). Симбиоз.



И понял отец Цигерман,
Что рясу одел сгоряча.
И ныне отец Цигерман
На Русарми играет палача.

Он сказочно не популярен
Не востребован страшно он.
И вскоре возможно купит
Себе — Су-35 в варианте Гром.
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов

Изложим здесь:

Первый F-35I для Израиля.

22 июня 2016 года на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас, США) состоялась церемония выкатки первого построенного для ВВС Израиля истребителя F-35I Lightning II (израильское обозначение Adir) - самолета с серийным номером AS-1 (израильский бортовой номер "901"). В церемонии выкатки приняли участие министр обороны Израиля Авигдор Либерман, находящийся в США с официальным визитом, начальник штаба ВВС Израиля бригадный генерал Тал Кельман, представители оборонных ведомств Израиля и США и руководство корпорации Lockheed Martin.

3279430_original.jpg

Первый построенный для ВВС Израиля на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас) истребитель F-35I Lightning II (израильское обозначение Adir) (серийный номер AS-1, израильский бортовой номер "901") на церемонии выкатки 22.06.2016 (с) Beth Steel / Lockheed Martin

Первый выкаченный самолет F-35I будет передан ВВС Израиля в конце 2016 года. Всего к настоящему времени Израиль законтрактовал по линии Foreign Military Sales (FMS) 33 истребителя F-35I - 19 самолетов по соглашению от октября 2010 года стоимостью 2,75 млрд долл и 14 самолетов по соглашению от февраля 2015 года стоимостью 2,82 млрд долл. (с опционом еще на 17 истребителей). Первые два самолета по соглашению 2010 года AS-1 и AS-2 (серии LRIP 8) будут использоваться для отработки интеграции израильских систем и обучения личного состава. Поставки 17 "строевых" истребителей по соглашению 2010 года будут произведены в 2017 (семь самолетов серии LRIP 9) и 2018 (десять самолетов серии LRIP 11) годах, а 14 самолетов по соглашению 2015 года - с 2019 по 2021 годы.

Заказанные самолеты F-35I должны поступить на вооружение двух эскадрилий ВВС Израиля на авиабазе Неватим - сперва восстанавливаемой 140-й эскадрильи (была расформирована в 2013 году, ранее летала на истребителях F-16A/B), а затем 116-й эскадрильи (сейчас также оснащена F-16A/B).

Всего Израиль планирует получить 75 истребителей F-35I к 2030 году. Само собой разумеется, что финансирование поставок всех самолетов F-35 Израилю будет осуществляться в счет американской военной помощи.

Израильская модификация самолета F-35A, обозначаемая F-35I, должна отличаться установкой главным образом бортового комплекса обороны разработки Elbit Systems, а также приспособленностью системы управления оружием под применение израильского управляемого вооружения.

P.S. Посчитаем цену за штуку? :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В церемонии выкатки приняли участие министр обороны Израиля Авигдор Либерман,
Уж не родственник ли он того самого Либермана из ДМБ, что мечтал уехать на дембель в портянках от Весаче?:-D
 
Сверху