marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Самурайский "конь" должен пройти испытание огнем..иначе сакура не зацветет... Tigr знает...Я ничего не понял, это тот же, который выкатили для японцев?
Самурайский "конь" должен пройти испытание огнем..иначе сакура не зацветет... Tigr знает...Я ничего не понял, это тот же, который выкатили для японцев?
Розену не говорите ,что не тонет .А то еще подумает ,что обзываемсяугу... и не тонут...
Опавшие листья шуршатСамурайский "конь" должен пройти испытание огнем..иначе сакура не зацветет... Tigr знает...
в утиль таких экспертов«Поначалу этот американский проект легкого истребителя 5-го поколения обладал определенными недостатками, но технологическая мощь и финансовые возможности США позволили вскрытые недочеты или свести к минимуму, или вовсе к нулю. Без преувеличения этот проект сегодня можно оценивать как выдающийся.
увы и ах, грошёвый беспилотник может то же самоеСистема NIFC-CA позволяет, скажем, самолету F-35B передавать данные о воздушном объекте кораблю ВМС США, вооруженному двухступенчатыми зенитными управляемыми ракетами SM-6. Корабли ВМС не всегда способны реализовать заложенные в семиметровую ракету возможности — максимальную дальность боевого применения SM-6 ограничивают средства наведения. Но если эту ракету использовать в системе NIFC-CA, то ее дальность может быть существенно больше нынешних 250 миль (400 км). В 2014 году в ходе испытаний в США была достигнута самая большая дальность стрельбы ракетами класса «земля-воздух» в истории.
- Ещё об ASQ-239:
http://imgur.com/ixx2Boc
Самолет-истребитель предназначен для обеспечения контроля как воздуха, так и электромагнитного спектра, F-35 Лайтнинг II был разработан с самого начала со своей собственной системой радиоэлектронной борьбы. С BAE Systems в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир как ведущей команды, но включая участие продвинутых специалистов по РЭБ во всем мире, включая Northrop Grumman, система РЭБ F-35 является частью базовой конструкции, вместе с ее авионикой, связью, навигацией и разведкой, и системами датчиков.
В то время как все типы самолетов, что заменит F-35, используют системы РЭБ, некоторые очень эффективны против текущих угроз, система РЭБ F-35, осуществляет свою эффективную интеграцию со всеми другими бортовыми системами. Каждая из систем F-35 в состоянии информировать и работать с компонентами друг друга. Эта сеть F-35 может также связывается с большими объединёнными сетями, с другими самолетами, или наземными платформами через его встроенный MADL (многофункциональный военно-авиационный канал связи), который позволяет системе РЭБ использовать возможности большой сети для атаки, или для обороны.
Встроенная система РТР/РЭБ AN/ASQ-239 Барракуда, построенная BAE Systems, закончила свои летные испытания в 2005-м и скоро была в начальном производстве с низким уровнем себестоимостью единицы продукции, оцененной в 1.7 миллиона долларов. Вес приблизительно 200 фунтов (90 кг), она была развитием станции РТР AN/ALR-94 BAE Systems, установленной на F-22 Рэптор, используя появляющиеся технологии, чтобы значительно увеличить возможности с целью достижения удвоенной надежности за четверть стоимости прежней.
Система РТР/РЭБ F-35 обеспечивает предупреждение о радарном облучении (улучшена для обеспечения анализа, идентификации и отслеживания излучающего радара) и контрмеры для самозащиты и против радара, и против ракет с ИК-наведением. В дополнение к этим возможностям, она также способна к электронному наблюдению, определяя местоположение радаров. Это позволяет F-35 уклоняться, использовать помехи, или атаковать, самостоятельно, или как часть сетевого усилия. Расширенные возможности ASQ-239 (и интеграция с другими системами F-35) позволяют ей выполнять радиоэлектронную разведку на базе своей библиотеки данных. Возможности скрытности самолета позволяют F-35 предпринимать скрытное обнаружение помех, малозаметность F-35 также позволяет создавать ложные цели и ложное представление о собственной дальности используя малую мощность.
Система РТР/РЭБ также отправляет и получает предупредительную информацию и данные о состоянии от других бортовых систем и по ссылке канала связи MALD.
У ASQ-239 есть десять специальных антенн, шесть на передних кромках крыльев и два на задней кромке стабилизатора. У системы также есть потенциал, чтобы использовать другие антенны F-35, прежде всего связанный с его БРЛС APG-81 фазированную антенную решётку. В дополнение к функционированию в качестве радара, БРЛС может работать мощной станцией РЭБ. При использовании только в режиме приёма, APG-81 обеспечивает увеличенную способность к радиоэлектронной разведке. Радар сможет также использоваться, после модернизации в будущем, как электронное оружие нападения, сжигая приёмники вражеских радаров высокой мощностью, или вводя во вражеские радары, системы управления с компьютерными входами информацию, вводящую в заблуждение, или подавляющую систему противовоздушной обороны.
Объединение этих возможностей и каналов связи даст F-35 потенциал cделать больше, чем защитить себя, или поставить помеху вражескому радару, местоположение которого обнаружено. Группы F-35 могут собирать радиоэлектронную разведывательную информацию с многократных направлений, используя информацию, собранную и проанализированную, чтобы запустить ракеты, поставить помехи, или начать электронную атаку. Каналы связи означают, что F-35 могут предоставить эту информацию другим платформам поблизости, в реальном времени, и иметь от них доступ к объединённому интеллекту, большей ситуационной осведомленности и меньшей возможности тяжёлой информационной перегрузки, чем в кабине только одного F-35.
очень загадочная фраза а Астрал забыли??? вообще, размещать рэб наиболее выгодно на бпла, ибо светлячок всегда будет первой мишенью.Самолет-истребитель предназначен для обеспечения контроля как воздуха, так и электромагнитного спектра
увы и ах, грошёвый беспилотник может то же самое
Да, там много очень профессиональных пиарасов... Чем их больше - тем больше делают денег.Но вот блин что меня всегда восхищало, так это способность американцев к пиару.
- Для предотвращения подобных казусов испокон веку на ТРД всех видов и мастей после неудачных запусков выполняется так называемая "холодная прокрутка": стартёр раскручивает двигатель, но стоп-кран не открывается и топливо не подаётся. В результате излишки скопившегося топлива с прошлых запусков выдуваются из проточного тракта. Затем уже производится нормальный запуск.В конце прошлой недели на авиабазе Маунтейн-Хом в Айдахо "сгорел на работе" F-35A. Утверждается, что значительно обгорела хвостовая часть фюзеляжа, но пока планер для обследования не вскрывался и характер внутренних повреждений не известен. Причины пожара пока, конечно, точно не известны, но есть предположение, что возгорание фюзеляжа связано с ... сильным ветром, дувшим в сопло двигателя, где, возможно, в форсажной камере скопилось топливо после неудачного прошлого запуска.
Выходит эти п...расы делают стране деньги!? Оказывается очень нужные стране люди, жаль у нас их нет.Да, там много очень профессиональных пиарасов... Чем их больше - тем больше делают денег.
И это - главное их оружие.
они делают себе деньги, осваивая бюджетыВыходит эти п...расы делают стране деньги!?
Да что же вы замучали мой город родной? для 40 000 населения очень хороший городок и люди добрые живут, так что не надо...интересно, а радиолокатор от радиоволн не рассыпается на части? ндааа... это вам не урюпинск инкорпорейшн
Война
Не нужен. F-35 пролетел мимо Сингапура
20:39 5 Октября, 2016
5162
0
Американский истребитель пятого поколения F-35 Lightning II от фирмы Lockheed Martin в очередной раз промахнулся мимо цели. Невероятно дорогой самолет был недавно принят на вооружение Соединенных Штатов, несмотря на множество нерешенных проблем. Начались единичные поставки самым доверенным союзникам, и вроде бы уже можно было выдохнуть свободно, но не тут-то было.
Сингапур, ранее выражавший интерес к поставкам перспективных американских истребителей, принял решение повременить с закупкой. И не пару лет; власти Сингапура решили вернуться к этому вопросу после 2030 года. По официальной версии они не могут решить, какой из трех типов F-35 заказывать.
Вместо покупки F-35, Сингапур принял решение модернизировать имеющиеся на вооружении американские истребители прошлого поколения F-16 до модификации Block-52. До 2023 года все та же компания Lockheed Martin за 914 млн. долларов обязуется модифицировать 60 сингапурских F-16, что вероятнее будет выгоднее, чем приобретать за те же деньги десять ультрасовременных, но сырых самолетов.
Фото: xrkhome.org
Разъяснить позицию Сингапура для читателей журнала «Слово и Дело» поможет начальник зенитно-ракетных войск в 2007-2009 гг., военный эксперт Сергей Петрович Хатылев.
Поступают сообщения, что Сингапур решил отложить решение о покупке F-35 до 2030 года. Как вы расцениваете этот шаг?
Очень много нареканий к этому самолету. История его создания имеет множество неприятных моментов. Вначале на проект выделялись одни деньги, в итоге получилось в три раза больше. При вводе в эксплуатацию заявленные характеристики не подтвердились. И третье, по сравнению с нашими современными образцами по некоторым параметрам, особенно это касается тактико-технических характеристик и оружия ближнего боя, F-35 значительно проигрывает российским самолетам. Вот поэтому и возникают законные опасения у покупателей этой техники.
Можно ли считать отказ от немедленной закупки F-35 Сингапуром частью общего снижения интереса к этому самолету или самолетам пятого поколения в целом?
Я считаю, что есть более дешевые образцы. И на сегодняшний день возникает вопрос о боевом применении этой техники. Ведь это не просто самолет, он должен взаимодействовать с другими силами, обмениваться информацией. На сегодняшний день один самолет ничего не решает. Необходимо наладить систему аэродромного обслуживания, технического обслуживания, системы выдачи информации. Это на порядок сложнее, чем просто приобрести самолет. И я считаю, что на сегодняшний день F-35 не стоит тех денег, которые в него вкладывают.
Решение усилить свои ВВС за счет модернизации старых самолетов, а после 2030 года, возможно, и с помощью истребителей нового поколения — это вынужденный шаг в связи с нарастанием напряженности в Азиатско-Тихоокеанском регионе?
На сегодняшний день в АТР сформировался крупный политический конфликт отдельных стран: Китая, Японии, США, Кореи и так далее. Наибольшее значение имеет решение политических задач, и то, какие самолеты будут на вооружении Сингапура, решающей роли не играет.
Фото: oko-planet.su
Таким образом, можно сказать, что Сингапур, скорее всего, смог попросту вежливо отказать Соединенным Штатам. К 2030 году тридцатьпятому будет уже 30 лет, примерно столько же, сколько сейчас самолетам C-27 ранних модификаций. Не известно, будут ли еще актуальными F-35 в нынешнем виде, и не постигнет ли их участь старшего брата F-22 Raptor, которые, несмотря на звание первого серийного истребителя пятого поколения, давно сняты с производства и практически не летают.
Автор: Григорий Романович Ажданин
Купечество скажет что Сингапур ещё раз продемонстрировал, что у них в стране дураков нет."Ну, что скажет купечество?(с)"