F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Бриз, я не врал, а как раз имел ввиду, что именно по сравнению с американски вы не только самолёты, но и многое другое российского производства считаете хуже, а иногда просто отстоем.
- И чем я тут виноват? "Что выросло, то и выросло"...
Вот Т 50 только испытывают,а вы его уже того, 144:0
Удалено, ложь. КС,
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну да,сравнили инженеров ЛМ с мартышкой:-D. Если серьёзно,мой вопрос был не саркастический,мне действительно хотелось бы услышать хоть мало-мальски приемлемое объяснение,как несовместимый с керосином материал могли взять на производство баков.
- Вы у меня спрашиваете?! Я бы заставил двадцать раз перепроверить на совместимость.
Этот субподрядчик, который эту хрень подсунул, он за это "кровью умоется", с него сдерут столько, что там совету директоров придётся повеситься в сортире...
А может это трюк такой,когда заведомо оставляют возможность для доработок и улучшений ,и соответственно для получения дополнительного финансирования?
- Да нету никакого трюка все недостатки господин директор управления испытаний и оценок МО здесь, прикрывая своё "очко", в стихах расписал:
https://assets.documentcloud.org/documents/3035572/DOT-amp-E-AF-IOC-Memo.pdf
Но, как я уже говорил, он вовсе не предлагает программу закрыть а всех причастных - расстрелять, совершенно наоборот! :-D :Lol:
Recommendations

The F-35 program appears to be focused on starting to close out SDD within the current schedule and budget at a critical time for the program when flight testing must continue at a high rate and required fixes must be implemented. Therefore, the program should immediately be provided the resources in FY17 required to adequately complete development, testing, required fixes, and fielding of the full Block 3F capabilities. Specifically, the program should be provided adequate resources to complete the following actions:
1. Continue addressing the deficiencies in fusion that currently affect tactical situational awareness, as presented on the cockpit displays to the pilot;
2. Ensure adequate funding is available to properly complete Block 3F development, including a plan for correcting and verifying deficiencies which will be discovered during IOT&E, prior to Block 4;
3. Fund and complete the contracting actions to complete all necessary modifications for all the IOT&E aircraft prior to the start of IOT&E, as required in the approved TEMP;
4. Ensure funding is available and contracting actions are completed as soon as possible for the necessary upgrades to the USRL, which are several years late to need;
5. Complete full development and testing of ALIS 3.0;
6. Ensure the planning, resourcing, and execution of adequate testing to assure the required DART pod envelope and data collection capability are provided in time for entry into IOT&E;
7. Plan, resource and execute a supportable test schedule to adequately integrate and characterize the JSF gun systems on all three variants prior to certification for entry into the OT pilot spin-up phase prior to formal IOT&E;

Он предлагает усилить финансирование и оказать всяческое содействие в продвижении темпов испытаний! ;)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.917
Адрес
Москва
мне действительно хотелось бы услышать хоть мало-мальски приемлемое объяснение,как несовместимый с керосином материал могли взять на производство баков.
Диверсия от Кей-Джи-Би и лично Путина, неужели не понятно?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Отсутствие совершенства не означает катастрофу
Летать на самовоспламеняющейся зажигалке еще то удовольствие...помнится там и с катапультным креслом были проблемы.... - "Бей своих, чтобы чужие боялись" (с).
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Неужели инженеры,которые разрабатывали этот пластик ни разу не испытывали его на совместимость с керосином? Такое может быть в принципе?
Так там, поди, очень долго надо вымачивать - годами- в керосине в разных температурах и вибрации. Микротрещины появляются. Да и материал может быть с отклонением от технологии...
(кстати, по российским нормам материал должен быть сертифицирован- никто в авиапромышленности России не имеет права использовать материал, не прошедший сертификацию в Центральном Институте авиационного материаловедения ЦИАМ- об этом вещал дядя с этого ЦИАМа по TV).... Но и то огрехи случались..
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Диверсия от Кей-Джи-Би и лично Путина, неужели не понятно?
В статье ни слова про материал из которого делают топливные баки, а идет речь про изоляцию охлаждающих трубок, которая начала разрушаться под воздействием топлива и перепадов давлений (положительного при заправке бака и отрицательного при полете). Возможно не кондиция, так как затронула эта проблема всего лишь 15 бортов, которые пройдут через замену этих самых трубок. Сообщение отредактировано. Удалены нарушения правил форума. КС.
 
Последнее редактирование модератором:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.917
Адрес
Москва
В статье ни слова про материал из которого делают топливные баки, а идет речь про изоляцию охлаждающих трубок, которая начала разрушаться под воздействием топлива и перепадов давлений (положительного при заправке бака и отрицательного при полете). Возможно не кондиция, так как затронула эта проблема всего лишь 15 бортов, которые пройдут через замену этих самых трубок.Сообщение отредактировано. Удалены нарушения правил форума. КС.
Это что-то меняет?
 
Последнее редактирование модератором:

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
речь про изоляцию охлаждающих трубок, которая начала разрушаться под воздействием топлива и перепадов давлений (положительного при заправке бака и отрицательного при полете).
А пацаны из L&M в курсе этого? Обязательно им сообщите, а то они долго будут искать причину.
https://www.f35.com/news/detail/tem...-operations-announced-for-a-limited-number-of
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
А пацаны из L&M в курсе этого? Обязательно им сообщите, а то они долго будут искать причину.
https://www.f35.com/news/detail/tem...-operations-announced-for-a-limited-number-of
Да конечно не вкурсе, хоть одно слово в вашей громкой ссылочке что-то опровергает? Даже может часом это?:
"This could result in excessive negative pressures in the fuel tanks during flying operations or excessive positive pressures during air or ground refueling."
И да, как я и говорил - виной брак поставщика:
This is not a technical or design issue, it is supply chain manufacturing quality issue.
Удалено. Оффтоп. КС.
 
Последнее редактирование модератором:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.917
Адрес
Москва
Это не трубки в контуре ядерного реактора ставить без оглядки, которые на примере К-19 унесли десятки жизней.
Казалось бы - какая связь между Ф-35 и К-19? А человек уже второй пост ваяет...
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Да конечно не вкурсе, хоть одно слово в вашей громкой ссылочке что-то опровергает? Даже может часом это?:
Ага, опровергает. Патаму што
"This could result in excessive negative pressures in the fuel tanks during flying operations or excessive positive pressures during air or ground refueling."
это всё о том, к чему дефект могёт привести, а не о причинах оного.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Казалось бы - какая связь между Ф-35 и К-19? А человек уже второй пост ваяет...
Никакой, там и там трубки с теплоносителем, просто где то разобрали заменили и дальше летать,Удалено. Оффтоп. КС,
 
Последнее редактирование модератором:

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
это всё о том, к чему дефект могёт привести, а не о причинах оного.
Да, действительно, речь о последствиях эксплуатации баков с дефектными трубками. Прошу прощения.
Молчание - потому что тема о другом. Если хотите обсудить ту проблему - добро пожаловать в соответствующий раздел Форума.
Тема затронута из-за высказываний вроде:
радиолокатор от радиоволн не рассыпается на части?
Неужели инженеры,которые разрабатывали этот пластик ни разу не испытывали его на совместимость с керосином?
Ну и так далее. Как оказалось можно совершить и нечто худшее, чем просто поставить бракованную трубку. И я уверен многие просто не в курсе этого маленького досадного факта.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Казалось бы - какая связь между Ф-35 и К-19?
Ну, про "Трешер" и "Скорпион" человек стыдливо молчит. Для "Трешера" это был тестовый заплыв, утонул по причине брака сварных швов. У "Скорпиона" подозревают взрыв торпеды. Тоже брак скорее всего.
Только в случае с К-19 и лодку спасли и большую часть экипажа.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.917
Адрес
Москва
Ну, про "Трешер" и "Скорпион" человек стыдливо молчит. Для "Трешера" это был тестовый заплыв, утонул по причине брака сварных швов. У "Скорпиона" подозревают взрыв торпеды. Тоже брак скорее всего.
Только в случае с К-19 и лодку спасли и большую часть экипажа.
Еще одно упоминание подводной лодки в этой теме - буду зверствовать.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Чтобы подсластить горечь от очередного облома с Ф-35 полились потоки слащавой рекламы:
Начальники ВВС НАТО сегодня выступают за F-35 истребитель в качестве важнейшего компонента возможности авиации союзников в Европе, в том числе для сдерживания Российской агрессии.
"F-35, даже в его самой основной версии, уже является огромным множителем силы", сказал генерал-лейтенант Деннис Лейт, Командующий Королевских Военно-воздушных сил Нидерландов к Ассоциации Военно-воздушных сил, описав недавние упражнения. "Единственный F-35 смог предоставить такую осведомленность ситуации остальной части войск".
https://www.f35.com/news/detail/nato-air-chiefs-f-35-crucial-to-deterring-russia
Интересно, оказывается есть Ф-35 в неосновной версии? Типа Advanced F-35?
 
Сверху