F-35 Lightning II

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Оба концептуально были впереди планеты всей, но оба стали жертвой этой самой концепции помноженной на выполнение в металле (или углепластике, кому как нравится).
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Что вы всё песочите старую тему? Бриз же сказал что это всё фигня (подумаешь "казус" - загорелся истребитель за многие миллионы долларов), да каждый день такое случается...
...Правда он не сказал, почему благословенные американцы не пресекли такой инцидент. Особенно если он известен "испокон веку".
Новые казусы - это хорошо забытые старые правила техники безопасности?
- Эти правила "написаны кровью" и никому ничего не прощают: ни лётчикам Папуа-Новой Гвинеи, ни лётчикам США.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
То, что написано в американском отчёте мы и слов-то таких не знаем, а то, что написано просто запредельно и о относительно простейших системах(пушка, передача данных, отсутствует контроль работоспособности БРЛС и неправильная индикация зон обзора...) таких вещей просто не может быть, это утка, какая-то, не верю...
- Это всего лишь гигантские блоки программ, написанных заведомо на неправильном нестабильном языке. Вот оно и икается. Лётчики истребителей, где компьютеры отсутствуют, или сводятся к чему-то крайне мелкому и примитивному совершенно естественно от подобных проблем избавлены. Там всё в сто раз проще и потому в пятьсот раз надёжнее...
П.С. Это ещё не всё, оказывается возле Йемена американский эсминец сражался не с хуситскими ракетами , а с "тараканами" в своей голове(компьютере) - регулярно пускал свои ракеты ЗРК и т.д. Каково!?
- Это называется "оборотная сторона медали" реальностей XXI-го века, когда неверно принятое решение узкой группы оборачивается многомиллиардными издержками...
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
- Это всего лишь гигантские блоки программ, написанных заведомо на неправильном нестабильном языке. Вот оно и икается.
И что за беда? Все равно ведь все превращается в машинные команды данного компьютера/программного устройства.... Писали бы уж сразу объектным кодом- раз такие умные...:ScratchOneSHead:Пусть перепишут....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
...Пусть перепишут...
- Возможно, им так и придётся. Потому, что с такими багами на самолёте "жить нельзя".
Программное обеспечение для F-22 написали на Ada и там ничего подобного не бывало...
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
- Возможно, им так и придётся. Потому, что с такими багами на самолёте "жить нельзя".
Я пошутил.... Объектный код вживую- для маленьких программ и объектов. Больше 1000-1500 строк ни один хакер не разберется и сам автор запутается вусмерть.... А у них, поди, сотни тысяч строк.... Для сравнения - программное обеспечение "Звездных Войн" - всей СОИ экспертно тогда оценивалось в 15-20 млн строк. В некоторых их СМИ намекалось, что оно никогда не будет достаточно отлажено. Так что и эти на Ф-35 пусть помудохаются.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.004
Адрес
Уфа
создать новый устойчивый язык.
ага, С+++, или С##. Если объявят о создании нового языка - 100% попил гешефта. Писать с нуля всё равно не будут, как бы остатки логики и скромности.
Сейчас дешевле и быстрее наделать костылей к коду, и возможно проапргыжить железо, чтобы тянуло костыли, чем начинать с нуля.
Хотя у любого программиста наступает в жизни момент, когда городить новые костыли поверх старых костылей уже невозможно и приходится начинать с нуля (ЕСЛИ такое всё таки произойдёт, то это будет уже точно не Ф-35).
- Возможно, им так и придётся. Потому, что с такими багами на самолёте "жить нельзя".
>_> Мне кажется, или Бриза подменили?
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
А у них, поди, сотни тысяч строк.... Для сравнения - программное обеспечение "Звездных Войн" - всей СОИ экспертно тогда оценивалось в 15-20 млн строк. В некоторых их СМИ намекалось, что оно никогда не будет достаточно отлажено. Так что и эти на Ф-35 пусть помудохаются.
Софт для F-35 в полном объеме выражается в количестве свыше 30 млн. строк, но в реале написали 20 млн. строк.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Софт для F-35 в полном объеме выражается в количестве свыше 30 млн. строк, но в реале написали 20 млн. строк.
Бли-ин, в одном не очень большом аэроплане - две-три СОИ... Т.е. пишет большое количество авторов, которые априорно не смогут устранить все затыки м/у собой...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Возможно, им так и придётся. Потому, что с такими багами на самолёте "жить нельзя".

Мне кажется, или Бриза подменили?
- Кто ж меня подменит? :Lol: Самолёт сам по себе прекрасный, а программное оборудование переписать - это же не планер перелопачивать...
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Кто ж меня подменит? :Lol: Самолёт сам по себе прекрасный, а программное оборудование переписать - это же не планер перелопачивать...

Да вот судя по всему планер оно как бы легче, вель все знают как сделать хороший планер, есть методички, есть суровые конструктора, которые уже не один планер построили. И самое главное, когда говорят о постройке планера тут все соглашаются, что экономить нельзя и разрабатывать и строить должны лучшие из лучших ну или те кто внешне похож на них (ЛМ!!!). А ПО, это что то невидимое, непонятное и вообще, при этом если заглючит Радар его можно перезагрузить. И ПО всегда можно дописать. В итоге индусы на аутосорсе, С++ с тоннами говнокода, и дисциплина разработки по принципам "лишь бы работало", "лишь бы работало СЕЙЧАС!!!", "потом перепишем", "я так всегда писал", "мы так пишем", "НАДА БЫСТРЕЕ" и т.д.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.309
Адрес
Липецк
а программное оборудование переписать - это же не планер перелопачивать...
Вот именно поэтому вы сейчас сидите в интернете с компьютера, вычислительной мощности которого в 60-ые хватило бы для управления всеми военными спутниками США. И он ещё и подвисает.
 
Сверху