где в этой рекламе реальный самолет, а не 3д-моделькаИ где в этой конкретной рекламке Т50?
А зачем он -- не дай бог программа повиснет, а самолет упадет...Картинки не падают.где в этой рекламе реальный самолет, а не 3д-моделька
Верьте и обрящите.А зачем он -- не дай бог программа повиснет, а самолет упадет...Картинки не падают.
Токмо эксперимент, только хардор -- никаких компьютерных игр. Глядишь евреи программу перепишут, может и залетает нормально -- работы еще не меряно, канадцы не дадут соврать.Верьте и обрящите.
Не совсем понятно: это проблема именно ЛА или катапульты (т.е. "ощущения" на всех капапультируемых ЛА)?Более того, в 2015 г. было выяснено, что проблема угрожает и самому здоровью пилотов. Абсолютное большинство пилотов, осуществлявших взлеты с катапульты на F-35С – 97 из 105 – оценили степень болевых ощущений от «умеренных» до «сильной, неотпускающей боли».
Похоже, что и того, и другого.Не совсем понятно: это проблема именно ЛА или катапульты (т.е. "ощущения" на всех капапультируемых ЛА)?
Если не лень, то можно посчитать и сравнить их тяговооруженность. Тут, правда, еще несколько нюансов типа удельной нагрузки на крыло и как работает его механизация во взлетном режиме.Видать для того, чтобы заставить "пИнгвина" летать, приходиться разгонять до бОльших скоростей, чем "шершней".
Понятное дело. Трампу не по чину всерьез ссориться с китами типа ЛМ.С "Военного паритета":
Отставной генерал КМП США Джеймс Маттис (James Mattis), который выбран избранным президентом США Дональдом Трапом в качестве будущего министра обороны, заявил, что он будет "четко привержен к продолжению программы производства истребителя F-35".
Такую информацию дал газете Hartford Courant член Комитета Сената по вооруженным силам Ричард Блюменталь (Richard Blumenthal). "Я был воодушевлен его четкой приверженностью к этой программе и пониманием важности F-35 в деле сохранения американского господства в воздухе и его дальнейшем наращивании", заявил сенатор.
Спекуляции о будущем этой программы начались после известного твита Трампа, который был интерпретирован некоторыми наблюдателями как начало конца F-35. Однако теперь стало ясно, что Трамп просто пытался снизить расходы на эту программу, требуя, чтобы самолет стоил дешевле чем сейчас. Программа поддерживает более 151 тыс рабочих мест в США и десятки тысяч по всему миру.
Избранный президент выпустил следующее сообщение: "Это был просто танец. Но мы действительно собираемся получить более низкую цену".
Отсавной генерал, вместе с отсавным летчиком можут писать все, что угодно, но в действующем "...Пентагоне организована «Пожарная Красная команда» для срочного решения проблем с палубным F-35C. Еще в 2014 г. по результатам испытаний стало ясно, что пилоты при катапультировании с авианосцев на F-35C испытывают «некомфортные» перегрузки и толчки, которые мешают управлять самолетом в самый ответственный момент взлета. Более того, в 2015 г. было выяснено, что проблема угрожает и самому здоровью пилотов. Абсолютное большинство пилотов, осуществлявших взлеты с катапульты на F-35С – 97 из 105 – оценили степень болевых ощущений от «умеренных» до «сильной, неотпускающей боли».С "Военного паритета":
Отставной генерал КМП США Джеймс Маттис (James Mattis), который выбран избранным президентом США Дональдом Трапом в качестве будущего министра обороны, заявил, что он будет "четко привержен к продолжению программы производства истребителя F-35".
Такую информацию дал газете Hartford Courant член Комитета Сената по вооруженным силам Ричард Блюменталь (Richard Blumenthal). "Я был воодушевлен его четкой приверженностью к этой программе и пониманием важности F-35 в деле сохранения американского господства в воздухе и его дальнейшем наращивании", заявил сенатор.
Спекуляции о будущем этой программы начались после известного твита Трампа, который был интерпретирован некоторыми наблюдателями как начало конца F-35. Однако теперь стало ясно, что Трамп просто пытался снизить расходы на эту программу, требуя, чтобы самолет стоил дешевле чем сейчас. Программа поддерживает более 151 тыс рабочих мест в США и десятки тысяч по всему миру.
Избранный президент выпустил следующее сообщение: "Это был просто танец. Но мы действительно собираемся получить более низкую цену".
F-35C:КС сказал: ↑
Видать для того, чтобы заставить "пИнгвина" летать, приходиться разгонять до бОльших скоростей, чем "шершней".
Если не лень, то можно посчитать и сравнить их тяговооруженность. Тут, правда, еще несколько нюансов типа удельной нагрузки на крыло и как работает его механизация во взлетном режиме.
Вопрос, надо полагать не в скорости катапульты, а в ее первой производной.Не надо катапульте разгонять F-35C до скоростей больших, чем F-18E.
- ?? В лёгком изумлении: катапульта обеспечивает выходную скорость да 300 км/ч самолёта весом до 40 тонн. Перед стартом каждый самолёт взвешивается и в зависимости от типа и веса требуемое давление пара подаётся в цилиндр данной катапульты. Ускорение будет соответственно требованию достижения конечной скорости...Вопрос, надо полагать не в скорости катапульты, а в ее первой производной.
И чего тут изумляться? Речь идет не о конечной скорости, которую набирает самолет на треке, но о скорости изменения этой скорости, то есть об ускорении, и соответственно, перегрузке - насколько сильно катапульта дергает самолет с находящимся в нем летчиком. А судя по заявлениям летчиков F-35C, дергает она существенно:- ?? В лёгком изумлении...
...от «умеренных» до «сильной, неотпускающей боли».
- Длина трека катапульт на авианосцах типа "Нимитц" - 105 метров. Ели скорость отрыва F-35C - 250 км/час, тогда a=V²/2S=22.96 м/сек², nx=22.96:9.81=2.34 g. Подходит для старушек и беременных женщин...И чего тут изумляться? Речь идет не о конечной скорости, которую набирает самолет на треке, но о скорости изменения этой скорости, то есть об ускорении, и соответственно, перегрузке - насколько сильно катапульта дергает самолет с находящимся в нем летчиком. А судя по заявлениям летчиков F-35C, дергает она существенно: