F-35 Lightning II

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Любые рывки (вторая производная от скорости) могли бы быть вызваны пульсациями пара в поршне катапульты, но наверняка за более полувека этот процесс вполне отлажен.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.881
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Любые рывки (вторая производная от скорости) могли бы быть вызваны пульсациями пара в поршне катапульты, но наверняка за более полувека этот процесс вполне отлажен.
Возможно как вариант возник резонанс в связи с именно такой массой запускаемого аппарата и выбранным режимом работы катапульты и двигателя самолета при запуске. Проявился невыявленный ранее дефект конструкции катапульты -- пятьдесят лет назад могли и не просчитать, не говоря о том, что такие большие железяки, как правило, строятся на основе прототипов. Могли даже не оценивать, раз прототип хорошо работал.
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.881
Адрес
СССР-Украина-Россия
может, дело в кресле? другой угол, другая форма, на пилоте другой костюм - все вместе создает дискомфорт при тех же перегрузках?
Маловероятно, но и тоже может быть одним из факторов.:Unknown:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.304
Адрес
Липецк
- Длина трека катапульт на авианосцах типа "Нимитц" - 105 метров. Ели скорость отрыва F-35C - 250 км/час, тогда a=V²/2S=22.96 м/сек², nx=22.96:9.81=2.34 g. Подходит для старушек и беременных женщин...
Сдаётся мне, пилоты ЮС НЭВИ хилей беременных старушек.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Пишут, что у лётчиков палубной авиации от перегрузок даже сетчатка глаз отслаивается , ну его нафик такую работу.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.787
Адрес
Санкт-Петербург
National Review: пришло время покончить с "бесперспективным" F-35
Истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 стал одним из самых больших провалов в истории американской авиационной промышленности; избранному президенту необходимо как можно скорее покончить с "бесперспективной" программой, убежден обозреватель The National Review, инженер Майк Фреденбург.
Специалист уверен: "В F-35 уже нельзя ничего исправить". По мнению автора, серьезные инженерные ошибки были допущены еще на этапе проектирования самолета и подобного рода "огрехи" не поддаются корректировке.
https://ria.ru/world/20170106/1485214232.html
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.881
Адрес
СССР-Украина-Россия
Опять мысли вслух.
У них действительно может быть мерзкая ситуация, связанная с тем, что при взаимодействии катапульты с самолетом на режимах взлета, возможно возникают вибрации самого самолета(даже медленно затухающие), крайне неприятные для летчиков, но не сильно сказывающиеся на катапульте и корабле. Как эти вибрации в дальнейшем повлияют на самолет неизвестно, но система катапульта-самолет F35 во взлетном режиме оказалась неудачной в текущем виде, и удастся ли решит проблему в будущем просто какими-нибудь демпферами неизвестно. Очевидно, что полностью менять ни катапульту, ни самолет никто не будет -- очень дорого.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Пишут, что у лётчиков палубной авиации от перегрузок даже сетчатка глаз отслаивается , ну его нафик такую работу.
- Это из-за отрицательных перегрузок при торможении на посадке, там перегрузка как раз и направлена нехорошо, и по величине больше, чем на старте...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
JSF-RCS-Measurement-1S.jpg
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати, Михаил Исаакович, Трамп ведь заявлял, что неплохо бы разработчикам F-35 несколько умерить аппетит и начать наконец делать то за что им денежки налогоплательщики платят. И одновременно хвалил Боинг с их Суперхорнетом. Тогда еще акции Локхида отвалились на несколько процентов моментально.

Как бы не зарезал он этот попил на триллион. Хотя американцам деваться то уже некуда, других самолетов нет новых. Ну если только F-22 восстанавливать производство и пилить спокойно шестое поколение. Хотя как по мне, то лучше бы начали выпуск модернизированного F-22, а для флотских F-18. Отличные машины ведь. Тем более, что можно временно наладить выпуск модернизированных 4++ для ВВС. Проекты есть, тот же F-15SE по словам Боинга так фронтальную ЭПР имеет как у F-35. Это при том, что F-15 отличный самолет, проверенный временем и боями.
 
Сверху