F-35 Lightning II

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург

Не надоело еще? Лично я уже минимум дважды с пруфами вам доказывал, что это поделие закрыли сами же американцы. Все, кина не будет. С таким же успехом можно о "Звезде смерти" рассуждать.

Только не начинайте просить пруфы ТРЕТИЙ раз.

Иногда я тоже подозреваю, что вас МНОГО под этим ником. Ну или память крайне избирательно работает.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.786
Адрес
Санкт-Петербург
К бою не готов. NI назвал истребитель F-35 "национальной катастрофой"
Истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 доставит американским ВВС массу проблем: оптимизация и летные испытания перспективной модели далеки от завершения, а конструктивные недостатки "стелса" значительно ограничивают область его применения, пишет обозреватель журнала National Interest Дэн Гразье.
В статье он ссылается на доклад недавно ушедшего в отставку директора Бюро эксплуатационных испытаний Министерства обороны США Майкла Гилмора. Бывший чиновник полагает, что "сотни критических промахов" не позволяют считать F-35 полноценной боевой машиной.
...
https://ria.ru/world/20170403/1491407789.html
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.598
Адрес
Ахтубинск
Совсем я уже запутался в нете восторги, как здорово в Сирии ф-35 бомбит хезболу, кому верить совершенно не понятно, т.е. понятно, что великолепная технологичная вещь, и что на неё американцы так не на шутку ополчились.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
и что на неё американцы так не на шутку ополчились.

Чего непонятно? Сделали пепелац, распилили кучу бабок. Пока пилили всем было хорошо, но при сдаче наткнулись на принципиального человека Миху Гилмора. Тот не стал закрывать глаза на недостатки, поскольку считает, что на нём воевать американским лётчикам. Его за это уволили.

На самоле ничего не работало, кроме той части оборудования, что отвечает за работу по земле. И сейчас похоже не многим лучше. Доклада, о том, что всё исправили не было пока.
 
Последнее редактирование:

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.786
Адрес
Санкт-Петербург
бриз, как я понимаю, решил сделать вид, что ссылку на статью National Interest в упор не видит.... типа подождёт пока тема ещё на пару страниц зафлудится, а потом как ни в чём небывало будет опять вещать как космические корабли бороздят просторы большого театра крут f-35 и как далеко ватному т-50 до него

Возможно, но статья от 3 марта с.г.
ссылка на эту статью буквально парой постов выше вашей
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.598
Адрес
Ахтубинск
Чего непонятно? Сделали пепелац, распилили кучу бабок. Пока пилили всем было хорошо, но при сдаче наткнулись на принципиального человека Миху Гилмора. Тот не стал закрывать глаза на недостатки, поскольку считает, что на нём воевать американским лётчикам. Его за это уволили.

На самоле ничего не работало, кроме той части оборудования, что отвечает за работу по земле. И сейчас похоже не многим лучше. Доклада, о том, что всё исправили не было пока.
Мне сдаётся, что это дезинформационная компания России, сей час это модно подрываем тсазать устои и нервную систему супостатов( план шатун, я твой дом труба шатал!).
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Мне сдаётся, что это дезинформационная компания России,
Гилмор - американский государственный служащий и похоже слишком правильный, он не в одном месте "отметился". Россия здесь только, как копипастер и не более того.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
бриз, как я понимаю, решил сделать вид, что ссылку на статью National Interest в упор не видит...
- Я до тех пор "плевать хотел" на содержание этой ссылки, пока на содержание подобных "ссылок" "плевать хотели" члены комиссии по обороне Сената США, МО США, командование ВВС США и все лётчики, летающие на уже более чем 200 впущенных для ВВС США F-35-ых.
"Собака лает - а караван идёт..."

Дмитрий Саймс:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Саймс,_Дмитрий
С 1994 года — президент Никсоновского центра (ныне — Центр национальных интересов). Является издателем журнала «The National Interest».
:-D :Secret: :Lol:
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не надоело еще? Лично я уже минимум дважды с пруфами вам доказывал, что это поделие закрыли сами же американцы. Все, кина не будет. С таким же успехом можно о "Звезде смерти" рассуждать.

Только не начинайте просить пруфы ТРЕТИЙ раз.

Иногда я тоже подозреваю, что вас МНОГО под этим ником. Ну или память крайне избирательно работает.
- КС, Вы стёрли мой ответ Narmer'y на этот пост? Почему и на каком основании?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- С "Военного паритета":

23 марта ВВС США завершили электромагнитные и экологические испытания катапультного сидения Martin-Baker US16E (MKk16) истребителя Lockheed Martin F-35.
Инженеры ВВС США отметили, что результат испытаний положительный. Во время испытания проверялась электронная система управления сиденьем, выполнялись катапультирования с манекеном, по их результатам должен решиться вопрос с безопасностью экстренного покидания кабины пилотами с массой тела менее 62 кг.
Отмечается, что ограничения по массе тела пилотов могут быть упразднены в апреле или чуть позже.

https://www.flightglobal.com/news/articles/usaf-completes-last-tests-for-f-35-ejection-seat-435792/
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Инженеры ВВС США отметили, что результат испытаний положительный. Во время испытания проверялась электронная система управления сиденьем, выполнялись катапультирования с манекеном, по их результатам должен решиться вопрос с безопасностью экстренного покидания кабины пилотами с массой тела менее 62
а откуда будет запитываться система электромагнитной катапульты?
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.786
Адрес
Санкт-Петербург
Я до тех пор "плевать хотел" на содержание этой ссылки
прЭлЭЭсно-прЭлЭЭсно... то есть мнение Майкла Гилмора, который занимался этой проблемой, будем игнорировать, зато будем постить рекламные статейки от не пойми кого с нарисованными на компе картинками :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
а откуда будет запитываться система электромагнитной катапульты?
- А кто сказал, что кресло электромагнитное? Оно имеет традиционную систему:
http://www.ainonline.com/aviation-news/defense/2015-11-09/aces-5-ejection-seat-offers-safe-escape-0
Речь идёт о совсем-совсем других вещах:
https://www.cst.com/Applications/Category/Electromagnetic+Environmental+Effects
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
... то есть мнение Майкла Гилмора, который занимался этой проблемой, будем игнорировать...
- Кто же посмеет игнорировать мнение столь значительного и компетентного специалиста? Вот его рекомендации по результатам 2016 финансового года:

FY16 Recommendations.
1. The program should complete all necessary Block 3F baseline test points. If the program uses test data from previous testing or added complex test points to sign off some of these test points, the program must ensure the data are applicable and provide sufficient statistical confidence prior to deleting any underlying build-up test points.
2. In light of the fact that the program is unable to correct all open deficiencies prior to IOT&E, the program should assess and mitigate the cumulative effects of the many remaining SDD deficiencies on F-35 effectiveness and suitability, especially those deficiencies that, in combination or alone, may cause operational mission failures during IOT&E or in combat, prior to finalizing and fielding Block 3F. The program will need to add test points to troubleshoot and address deficiencies that are currently not resolved.
3. The program should consider developing another full version of Block 3F software to deliver to flight test in order to address more known deficiencies.
4. The program should ensure adequate resources remain available (personnel, labs, flight test aircraft) through the completion of IOT&E to develop, test, and verify corrections to deficiencies identified during flight testing.
5. The program should address the deficiency of excessive F-35C vertical oscillations during catapult launches within SDD to ensure catapult operations can be conducted safely during IOT&E and during operational carrier deployments.
6. The Program Office must immediately fund and expedite the contracting actions for the necessary hardware and software modifications to provide the necessary and adequate Block 3F mission data development capabilities for the USRL, including an adequate number of additional radio frequency signal generator channels and the other required hardware and software tools.
7. The program should address the JOTT-identified shortfalls in the USRL that prevent the lab from reacting to new threats and reprogramming mission data files consistent with the standards routinely achieved on legacy aircraft.
8. The program should correct deficiencies that are preventing completion of all of the TEMP-required Block 3F Weapons Delivery Accuracy (WDA) events and ensure the events are completed prior to finishing SDD.
9. The program should ensure Block 3F is delivered with capability to engage moving targets, such as that provided by the GBU-49, or other bombs that do not require lead-laser guidance.
10. The program should complete additional testing and analysis needed to determine the risk of pilots being harmed by the Transparency Removal System (which shatters the canopy first, allowing the seat and pilot to leave the aircraft) during ejections in other than ideal, stable conditions (such as after battle damage or during out-of-control situations). The program should complete these tests as soon as possible, with the new equipment, including the Gen III Lite helmet in a variety of off-nominal conditions, so that the Services can better assess risk associated with ejections under these “off-nominal” conditions.
11. The program needs to conduct an assessment to determine the extent to which the results of further durability testing with BH-1, the F-35B durability test article, are representative of production aircraft and, if necessary, procure another test article for the third life testing.
12. The Navy and the Program Office should investigate alternatives for determining the operational impact of an engine removal and install while conducting carrier air wing operations at sea.
13. The Navy and Marine Corps should conduct an analysis, such as an operational logistics footprint study, which simulates flight deck and hangar bay spotting (aircraft placement) with a full ACE onboard, using data from the DT-III ship trials to determine what the impact of an engine removal and installation would be on integrated ship and ACE operations with a full ACE onboard.
14. The program and the Navy should investigate if the heavy power module container should be redesigned for better usability at sea.
15. The program and the Navy should investigate potential options to improve ship-based communications bandwidth dedicated to ALIS connectivity off-ship, such as increasing the priority of ALIS transmissions, or reserving low-use times of the day for handling large volumes of ALIS message traffic.
16. The Navy should investigate any efficient, multi-use opportunities for F-35 support equipment (SE) such as using legacy SE on the F-35 or F-35 SE on legacy aircraft.
17. The Navy should investigate options for increasing the number of wall power outlets in CVN hangar bays to help facilitate simultaneous maintenance on multiple F-35Cs, or the ability to interconnect multiple pieces of support equipment from a single outlet to permit simultaneous operations.

Вот только в этих полезных рекомендациях нет абсолютно ничего, призывающего к закрытию программы F-35. Только к её интенсивному завершению.

А вот из серии "Наш ответ Чемберлену Гилмору":
http://breakingdefense.com/2017/02/f-35a-at-red-flag-90-mission-capable-key-systems-up-every-flight/
F-35A At Red Flag: 90% Mission Capable; Key Systems Up Every Flight
By COLIN CLARKon February 14, 2017 at 4:16 PM
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.295
Адрес
Липецк
WASHINGTON: All indications from the pilots and commanders at Red Flag are that the F-35A performed far better than recent reports from the Director of Operational Test and Evaluation seemed to indicate.
Planes did have problems, including one that lost a generator
1439489817125184589.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ВАШИНГТОН, 5 апр - РИА Новости, Алексей Богдановский. Компания Lockheed Martin пообещала снизить цену на самолеты F-35 для военно-морского флота США, сообщило издание Hill со ссылкой на вице-президента компании Джека Крайслера.

По словам Крайслера, предполагается до 2020 года снизить цену модификации F-35C, наиболее дорогостоящей из трех существующих, до 100 миллионов долларов за изделие вместо нынешних 121,8 миллиона. F-35C планируется размещать на авианосцах.

Ранее компания Lockheed Martin сообщила о том, что предоставит Пентагону скидку на различные модификации F-35 в общем размере 728 миллионов долларов. Это заявление было сделано после резкой критики со стороны президента США Дональда Трампа, который назвал цену самолетов завышенной, и пригрозил обратиться к конкурентам - корпорации Boeing, которая производит самолеты F-18 Super Hornet.
 
Сверху