F-35 Lightning II

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.295
Адрес
Липецк
господа, вы звери! вам же картинку показали... красивую!

бриз давай я тебе газовой грелкой руку прижгу, а ты, чтобы было не больно, можешь вентилятором воспользоваться :)
А почему, собственно, руку?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Увы, Вы не правы. Эта большая тяга вентилятора распределяется на 360 градусов. А в сектор сопла двигателя уходит в лучшем случае четверть (а в реале и того меньше). Вот и получается четверть расхода вентилятора с температурой 20-30 гр. супротив выхлопной струи двигателя (2000К), бьющей прямо в "пятак" ВПП.
- Никто же не говорит, что струя выходящих газом не нагревает площадку, в которую она бьёт при посадке (или взлёте). Вопрос в том, насколько это трагично для посадочной площадки, если она грамотно сделана? Да по времени при посадке этот процесс не очень продолжителен, смотрим и хронометрируем: самый острый период от начала вертикального снижения до уборки двигателя на малый газ длится ~8 секунд.

 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
- Никто же не говорит, что струя выходящих газом не нагревает площадку, в которую она бьёт при посадке (или взлёте). Вопрос в том, насколько это трагично для посадочной площадки, если она грамотно сделана? Да по времени при посадке этот процесс не очень продолжителен, смотрим и хронометрируем: самый острый период от начала вертикального снижения до уборки двигателя на малый газ длится ~8 секунд.


Вы уж определитесь, вентилятор рулит или площадка грамотная нужна?

Upd.
Кстати, из видео видно, насколько выгорела разметка палубы в месте посадки.
Грамотно подготовленные посадочные площадки сильно ограничивают палубное применение F-35B, предъявляя доп. требования к их носителям.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dron

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вы уж определитесь, вентилятор рулит или площадка грамотная нужна?
- Вы так "удивительно" ставите вопрос: или-или! Да никаких или, только "И"!
Upd.
Кстати, из видео видно, насколько выгорела разметка палубы в месте посадки.
Грамотно подготовленные посадочные площадки сильно ограничивают палубное применение F-35B, предъявляя доп. требования к их носителям.
- "Кого скребёт чужое горе?!" Те, кто решил обзавестись F-35B, подготовят для него и возможности эксплуатации. Тем, у кого данного самолёта нет, конечно жить намного легче и проще!

 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Те, кто решил обзавестись F-35B, подготовят для него и возможности эксплуатации.
думаю готовить возможности эксплуатации будут специалисты из локхид-мартин. за отдельную плату, разумеется. и из специальных материалов, которые можно купить только у локхид-мартин. иначе никакого гарантийного обслуживания :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
С "Военного паритета":

Офис программы F-35 возглавит новый человек, им станет контр-адмирал, в настоящее время заместитель исполнительного директора программы, Мэт Винтер. Нынешний руководитель генерал-лейтенант ВВС Кристофер Богдан будет уволен этим летом.
До перехода в данное управление Винтер курировал разработку палубного БЛА Х-47.
Богдан возглавляет программу F-35 с 2012 года, когда она подвергалась сильной критике за репутацию "черной дыры", куда исчезали миллиарды бюджетных денег, и хронически отставала от графика.
В 2015 году F-35B обрел первоначальный боевой статус в Корпусе морской пехоты США, F-35A в ВВС в 2016 году, аналогичный процесс идет в отношении F-35C в ВМС, к программе присоединились несколько новых стран.

http://www.defensenews.com/articles/deputy-f-35-director-expected-to-take-over-program-this-summer
F-35 program chief Bogdan to retire; deputy director to be his successor
By: Valerie Insinna and Aaron Mehta, March 28, 2017

WASHINGTON— Leadership of the F-35 program office is expected to change hands this year, with the current deputy director taking the reins of the program.

Navy Rear. Adm. Mat Winter, currently the F-35 deputy program executive officer, will be named head of the program when Air Force Lt. Gen. Christopher Bogdan retires this summer, the Pentagon announced. Winter will also be promoted to vice admiral.

Winter joined the F-35 office in 2016. Before that he served as the chief of Naval Research.

The F-35 will not be Winter's first experience managing a controversial, high-profile program of record. As the Navy's program executive officer for Unmanned Aviation and Strike Weapons, he oversaw the development of the X-47, a stealthy unmanned aircraft that could autonomously launch from a carrier. He also was responsible for the Unmanned Carrier-Launched Airborne Surveillance and Strike program, which was cancelled after myriad problems including schedule slippage and changing requirements. UCLASS has now translated into a Navy program of record for an unmanned, carrier-launched tanker.

Winter has held several jobs inside the F-35 program office, even before his current job as deputy PEO. According to his Navy biography, he was executive assistant of the F-35 program director and chief engineer for joint strike fighter integrated flight and propulsion control.

Bogdan came aboard as JPO head in 2012, at a time when the F-35 program had earned itself a reputation as a programatic black hole, behind schedule and significantly overcost. In his first public comments after taking the job, Bogdan put the blame for that largely on the industrial partners, famously saying the relationship between the Pentagon and Lockheed Martin was "the worst I've ever seen."

Shortly after that speech, the relationship between Lockheed and Bogdan began to improve. Still, Bogdan carved out a reputation for himself as a hard-nosed negotiator, one who was canny in using public statements to keep pressure on Lockheed. Under his watch, the program got itself largely back on track, while costs have continued to come down.

During his tenure, the F-35 achieved initial operating capability for the Marines in 2015 and the Air Force in 2016, with the Navy still to go. It also added several new customers among international partners.

Генерал Богдан



Адмирал Винтер

 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
С "Военного паритета":

Ученые из Министерства обороны США приходят к мнению, что вместо того, чтобы создавать новые дорогостоящие поколения оружия, экономически целесообразно переходить на наращивание возможностей существующей военной техники "прикреплением" в ней робототехнических систем обнаружения и РЭБ, сообщает китайский источник.
В ближайшем будущем такие истребители как F-35 обзаведутся "роем беспилотников" для наращивания своего боевого потенциала. Такие роботы станут верными помощниками пилотируемых самолетов и будут выполнять задачи, находясь впереди него. Например, БЛА класса Х-47, обладающий чрезвычайно малой заметностью, может летать впереди группы F-35, заблаговременно обнаруживать цели и передавать их координаты самолетам, а рой одноразовых беспилотников РЭБ будут глушить ПВО противника и забивать ее стрельбовые каналы.
Таким образом, пишет китайский источник, не надо лишь полагаться на "дорогой фарфор" (F-35), который нуждается в ежедневном уходе и мойке, но и следует обратить внимание на "одноразовую посуду" в виде "кластера роботов", которые могут продлить жизнь "фарфору".

dronemissileswarms.jpg
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.727
Адрес
МО, г. Лобня
Например, БЛА класса Х-47, обладающий чрезвычайно малой заметностью, может летать впереди группы F-35

Т.е., пИнгвинов ограничат в скорости до 500 км/ч. Я считаю, #этопобеда
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.727
Адрес
МО, г. Лобня
Что, вы ранее не слышали о наличии у Ф-35 режима "крейсерский недозвук"..?

Я вот подумал, а ведь им тогда для штурмовки можно AC-130 придать. И вертолётиков. Как раз одна группа получится. Эскадра, практически.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Что, вы ранее не слышали о наличии у Ф-35 режима "крейсерский недозвук"..?
- И в каком месте тут смеяться? Чем Вас не устраивает крейсерская скорость F-35, которая у всех многоцелевых истребителей, включая F-22, порядка 0.8М-0.9М?!
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.295
Адрес
Липецк
- И в каком месте тут смеяться? Чем Вас не устраивает крейсерская скорость F-35, которая у всех многоцелевых истребителей, включая F-22, порядка 0.8М-0.9М?!
Шутка не для страусов, отдыхай.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.727
Адрес
МО, г. Лобня
- И в каком месте тут смеяться? Чем Вас не устраивает крейсерская скорость F-35, которая у всех многоцелевых истребителей, включая F-22, порядка 0.8М-0.9М?!

Особенно она крейсерская у летящего впереди X-47. Я вижу, у вас мрии похлеще окраинских
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Про всякие там дроны.
Мухобойкой их, мухобойкой! https://ria.ru/defense_safety/20170321/1490502246.html
- Вот X-47B:
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_X-47B#Specifications_.28X-47B.29
Вот, например, израильская КР Delilah:
http://www.iaf.org.il/5642-35312-en/IAF.aspx
https://en.wikipedia.org/wiki/Delilah_(missile)
Weight 187 kilograms
Length 2.71 metres
Diameter 0.33 metres
Warhead weight 30 kilograms
Wingspan 1.15 metres
Operational range 250 kilometres
Flight altitude 8,500 m
Speed Mach 0.3-0.7 (Dive: Mach 0.85)

Чего же ещё кому-то надо?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.727
Адрес
МО, г. Лобня
Чего же ещё кому-то надо?

Осталось промриять только 2 вещи:
  • X-47B Demonstrator aircraft with a 62-foot (19 m) wingspan, first flown in 2011.
  • Reportedly, despite the X-47B's success in test flights, Navy officials were concerned that it would be too costly and insufficiently stealthy for the needs of the UCLASS project.
 
Сверху