F-35 Lightning II

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Фотографий потерянного Су-24 тоже нет, но это не говорит, о том что его сбили. Детский сад.
Фото есть. А вот израильский МО может поставить гриф секретности аналогичный нашему - особой важности, на всю информацию. А борт из США новый пришлют с таким же номером.
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
Фото есть. А вот израильский МО может поставить гриф секретности аналогичный нашему - особой важности, на всю информацию. А борт из США новый пришлют с таким же номером.

Который выкатился за пределы ВПП.

Вот этого.

729_486_576b52f446b7d.jpg
Вы не умеете читать мысли, не льстите себе. На вопрос заданный мне, я в состоянии ответить сам.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Который выкатился за пределы ВПП.
Не помню такого.

Факт в том, что Ф-35 сбит, место падения разбомбили, ПСС подобрал летчика, МО Израиля обвинила аистов (это как в Питере обвинили бакланов:-D)
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
Не помню такого.

Факт в том, что Ф-35 сбит, место падения разбомбили, ПСС подобрал летчика, МО Израиля обвинила аистов (это как в Питере обвинили бакланов:-D)

Фактом это станет, только после появления доказательств, а пока это лишь безапелляционное заявление, не подкрепленные аргументами и доводами.
 
  • Like
Реакции: n123

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск

Фотографий потерянного Су-24 тоже нет, но это не говорит, о том что его сбили. Детский сад.
Который выкатился за пределы ВПП.

Странный юмор.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Фактом это станет, только после появления доказательств
Их разбомбили. Пусть фото от попадания аистов покажут, т.к. пока нет фото это не аисты, это потеря борта.
 

Rand0m

Активный участник
Ограниченно годен. Истребители F-35 продолжают "душить" пилотов ВВС США

Темно-серый угловатый самолет-"невидимка" быстро набирает высоту. Пилот плавно берет на себя ручку управления, поглядывая на показания приборов и контролируя воздушное пространство, — все как учили в летной школе. Однако рутинный тренировочный полет едва не заканчивается трагедией: офицер ВВС США внезапно чувствует, что не может дышать. Посадить борт на аэродром ему удается с огромным трудом, на остатках силы воли.

Представитель Пентагона Джо Деллаведов в четверг сообщил, что пилоты новейших истребителей пятого поколения F-35А продолжают испытывать кислородное голодание. С июня этого года было зафиксировано уже пять случаев гипоксии. Точную причину установить до сих пор не удалось. Эти машины уже давно изо всех механических сил пытаются угробить своих пилотов — во время их опытной эксплуатации были выявлены десятки недочетов. О нерешенных проблемах проекта F-35, пагубно влияющих на его боевые качества, — в материале РИА Новости.

Летающая проблема

Самолет Lockheed Martin F-35 Lighting II ("Молния") — второй серийный истребитель пятого поколения в мире после своего старшего "брата" F-22 Raptor. Последних было построено 187 единиц: их дальнейшее производство в американском правительстве сочли нерентабельным — машина получилась слишком дорогой даже для США. F-35 был задуман как более дешевая и технологичная альтернатива "Раптору". Тем не менее стоимость программы разработки "Молнии" оказалась ненамного меньше затрат на проект создания F-22: 55 миллиардов долларов против 66 миллиардов. При таких затратах F-35 вышел на редкость сырым и проигрывает по своим боевым возможностям не только "Раптору", но и многим самолетам поколения 4++.

Первый серьезный звоночек прозвенел в 2011 году во время испытаний прототипа F-35C — модификации для ВМС США. Истребитель восемь раз подряд завалил посадку на имитатор палубы — не мог зацепиться гаком за тросы авиафинишера. Причиной были названы серьезные конструктивные просчеты. Исправить их удалось только значительной доработкой машины. Тем не менее полностью избавиться от проблем не удалось. В начале 2017 года Пентагон сообщил, что 78 пилотов палубного истребителя жаловались на сильную боль при взлете с авианосца из-за вибрации кресла. В сеть попало видео, как летчики бьются головой о фонарь кабины. С одного из них даже слетел дорогущий высокотехнологичный шлем за 400 тысяч долларов, разработанный специально для F-35.

Возникли проблемы и с F-35B — версией истребителя для Корпуса морской пехоты США. Этот самолет обладает возможностью укороченного взлета и вертикальной посадки, благодаря специальному двигателю-вентилятору за кабиной пилота, обеспечивающему вертикальную тягу. Испытания этой машины в 2015 году показали ее неготовность вследствие ряда ошибок, допущенных еще на стадии проектирования. В частности, из-за большого веса дополнительного движка дальность полета "бэшки" существенно ниже, чем у базовой версии для ВВС США F-35A, — 1670 километров против 2200. То же касается и запаса топлива — шесть тонн против восьми. Подобными болезнями, связанными с малым боевым радиусом, страдал и единственный советский серийный самолет с вертикальным взлетом и посадкой Як-38, который флотские летчики со свойственным им юмором окрестили "истребителем защиты мачты". Кроме того, крылья F-35B не складываются, что затрудняет его корабельное базирование.

Есть и существенные конструктивные недостатки, характерные для всех трех модификаций истребителя. В 2015 году Пентагон был вынужден запретить пилотам с массой тела до 61 килограмма летать на этих машинах. Дело в том, что в катапультируемых креслах пилотов, разработанных специально для F-35 британской компанией Martin-Baker, во время испытаний обнаружили неисправность, которая могла привести к тяжелой травме или даже гибели пилота. Возникли проблемы и другого рода. Более чем у 150 единиц F-35 был обнаружен серьезный дефект в топливной системе: клапаны сброса давления оказались бракованными. Естественно, детали пришлось менять, "заземлив" перед этим весь флот "Молний". Такие меры принимали довольно часто. К примеру, летом 2014 года полеты F-35 приостановили после того, как за неделю едва не разбились два самолета: у одного загорелся двигатель на взлете, второй совершил вынужденную посадку из-за утечки топлива.

Поколение "пять-минус"

Тем не менее Вашингтон не намерен отказываться от F-35. Этому отчасти способствуют огромные деньги, уже затраченные на проект, а также лоббисты "Молнии" в сенате, конгрессе и военно-промышленном комплексе страны. Впрочем, рано или поздно F-35 доведут до ума. Деваться некуда, ведь на вооружение ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты планируется поставить 2443 истребителя этого типа. Общая стоимость проекта (вместе с закупками) может перевалить за 400 миллиардов долларов! Вместе с тем боевая эффективность этих самолетов вызывает большие сомнения, причем у самих американцев.

Так, еще в 2015 году новейший F-35 проиграл учебный воздушный бой истребителю F-16, принятому на вооружение еще в 1979 году. "Молния" оказалась слишком неповоротливой, и более легкий "старичок" тут же зашел условному противнику в хвост. Критику вызвала и спорная малозаметность истребителя. Эксперт американского издания Defense News в 2016 году утверждал, что F-35 невидим только для радаров ПВО США. Российские РЛС работают в другом диапазоне частот и, как утверждает аналитик, с легкостью возьмут истребитель на сопровождение. Позже австралийский военный эксперт Карло Копп, сравнивший возможности ЗРС С-400 "Триумф" и самолетов F-35, пришел к неутешительному выводу: истребители пятого поколения США физически неспособны эффективно противостоять этому комплексу.

Российские же специалисты неоднократно критиковали саму характеристику F-35 как "машины будущего". Во-первых, истребитель неспособен лететь на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что сильно повышает расход топлива. А возможность бесфорсажного сверхзвука — одно из требований к самолету пятого поколения. Во-вторых, истребитель не обладает сверхманевренностью — в отличие, например, от российских Су-35 "семейства" 4++.

"Бой двух современных самолетов можно условно разделить на два этапа, — рассказал РИА Новости заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов. — Первый — обнаружение истребителя противника на большой дистанции и его атака дальнобойной управляемой ракетой класса "воздух — воздух". Это достаточно эффективное оружие, которое, однако, не гарантирует попадания. Особенно по самолету с современными системами радиоэлектронного противодействия, способными "обмануть" ракету. В этом случае истребители идут на сближение, и начинается второй этап — маневренный воздушный бой на ближней дистанции. Здесь в ход уже идут ракеты малой дальности и пушки. Тут-то и раскрываются все преимущества двигателей с всеракурсным управляемым вектором тяги, которые есть у Су-35, но нет у F-22 и F-35".

Конечно, не стоит закидывать "Молнию" шапками. Возможно, со временем из нее выйдет боеспособная и высококлассная машина. Однако на ближайшие годы удел американских самолетостроителей — не совершенствование готового истребителя, а доведение его до "товарного" вида. Детские болезни характерны для любой новой боевой техники. Проблема в том, что F-35, летающий уже 11 лет, "ребенком" не является. Да и его "лечение" обходится американским налогоплательщикам в совсем не детскую сумму.
https://www.aex.ru/fdocs/1/2017/10/27/28897/
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
«ПРИВЕТ СОВЕТОВ ИЗ 60-Х»: РАКЕТА ЗРК С-200 ПОПАЛА В НОВЫЙ F-35
original.jpg



«Сильно превознесенный истребитель F-35 поражен ракетой, которая была создана в 1960-х годах»

Перевод статьи американского журналиста Майкла Пека





«Могла ли российская зенитная ракета попасть в один из новых израильских F-35?

Пророссийские СМИ утверждают, что израильский F-35I был поражен и поврежден российской ракетой класса С-200 российского производства во время израильского воздушного удара в Сирии в начале этого месяца. Израиль сообщает, что один из его F-35 был поврежден.

История началась 16 октября, когда Израиль объявил, что его самолет атаковал сирийскую батарею около Дамаска, которая двумя часами ранее стреляла по израильским разведывательным самолетам, пролетавшим над Ливаном.

Инцидент произошел в тот же день, когда министр обороны России Сергей Шойгу прибыл в Израиль для переговоров с премьер-министром Биньямином Нетаньяху и министром обороны Авигдором Либерманом.

Тем не менее, Southfront.org, веб-сайт, который рассказывает о российских военных и их вмешательстве в сирийскую гражданскую войну, предложил другую историю. «Согласно имеющейся информации, сирийские силы обороны использовали ракету С-200 против израильского военного самолета», — написал Southfront.

Ресурс указал, что сильно превознесенный истребитель F-35 был поражен ракетой, которая была создана в 1960-х годах. «Эта советская ракета — совершенная дальнобойная зенитная система у сирийских военных. Пусть это старомодно с точки зрения современной войны».

Израильские СМИ сообщили, что самолет безопасно приземлился, но ВВС страны признали, что они не уверены, будет ли он снова летать. До сих пор Израиль взял на вооружение только семь F-35I.

«Этот инцидент якобы имел место две недели назад, но был публично представлен только 16 октября», — отмечает Southfront. — Однако израильские источники не смогли показать фотографию боевого самолета F-35».

F-35 стал символом технологического мастерства или некомпетентности США? Любой слух о том, что F-35 был поврежден или сбит в бою, привлечет внимание. Учитывая, что американские и израильские военно-воздушные силы являются одними из самых активных в мире, рано или поздно F-35 действительно по-настоящему вступит бой. Это только начало».
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
В ракете 5В21 устанавливается осколочно-фугасная боевая часть 5Б14Ш, область поражения которой представляет собой сферу с двумя коническими вырезами в передней и задней полусферах. Углы при вершинах конусов разлёта осколков равны 60°. Статический угол разлёта сферических поражающих элементов (ПЭ) в боковой плоскости равен 120°. Такая боевая часть в отличие от боевых частей ЗУР первого поколения, имеющих узконаправленное поле разлёта ПЭ, обеспечивает накрытие цели при всех возможных условиях встречи ракеты с целью. Поражающими элементами боевой части являются стальные элементы сферической формы, имеющие начальную скорость разлёта в статике 1700 м/с. Диаметр поражающих элементов 9,5 мм (21 тыс. штук) и 7,9 мм (16 тыс. штук). Всего 37 тыс. штук элементов. Масса боевой части — 220 кг. Масса разрывного заряда — взрывчатого вещества «ТГ-20/80» (20 % тротила / 80 % гексогена) — 90 кг.
Подрыв производится по команде активного радиолокационного взрывателя (угол поражения приблизительно 60° к оси полёта ракеты, удаление — несколько десятков метров) при пролёте ракеты в непосредственной близости от цели. При срабатывании БЧ формируется конусообразное поле ГПЭ по направлению полета с наклоном примерно 60° от продольной оси ракеты.
И такая дурында проделала ему пару вмятинок? Он бы в сито превратился...
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.995
Адрес
МО
Ну фотографий вмятинок не было. А вдруг они большие и сквозные?
С большими и сквозными F-35-му крайне проблематично было бы приземлиться на родной аэродром. Он же не А-10 :)
А если бы он "приземлился" в поле, то было бы много движухи в стиле поисково-спасательной операции, зачистке места "приземления". А такое трудно скрыть от "общественности".
 
Последнее редактирование:

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.598
Адрес
Ахтубинск
Ограниченно годен. Истребители F-35 продолжают "душить" пилотов ВВС США
Российские пилоты первым делом стараются надеть маску подышать кислородом, надо бы американских лётчиков к нам прилашать подышать на Т-50, а то не хорошо, как-то не по товарищески.
 
Сверху