F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
Ivankaif написал(а):
Так что с общими цифрами закупок для США на уровне 2000-3000 Ф-35 для ВСЕХ родов ВС США я согласен. Впрочем, жизнь покажет.
А зачем им столько? Разнести ВВС и ПВО любой страны мира они смогут и тысячей "пятерок" в 2020г. Или даже всех стран сразу :grin: У нас к тому времени, дай Бог, только первые серийные на вооружении появятся....Если вообще появятся.
Не переживайте, появятся. Год назад здесь с жаром обсуждали что ПАК ФА миф и Погосян гонит на всю катушку - однако 3 образца для наземных испытаний есть и один летний к осени-зиме выкатят.
Тоже самое тут терли про Су-35БМ, мол хрен когда он будет в ВВС РФ. А бац, назло ворогам, закупают аж 48шт. Так что плохие ребята из вас пророки :grin:

Ivankaif написал(а):
Так -что цифры реалистичные.
Реалистичные они может и были. До кризиса....
А сейчас, когда у США 12 трлн. внешний долг, дефицит бюджета более триллиона долларов, и экономика мыльного пузыря уже никогда не будет прежней, что-то мне подсказывает, что планы придется подкорректировать.
Бесконечно печатать ничем не обеспеченную зеленную бумагу США не могут. Лафа закончилась.
Косты режут по всем оборонным программам, достаточно почитать соответствующую литературу. Порезали FCS, порезали часть программ ПРО, порезали бюджет новых спутников, порезали новые крейсеры, порезали F-22 и т.п.
Это очень громкий звоночек. :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Не переживайте, появятся. Год назад здесь с жаром обсуждали что ПАК ФА миф и Погосян гонит на всю катушку - однако 3 образца для наземных испытаний есть и один летний к осени-зиме выкатят.
Все-таки пока еще миф?
И не забывайте, что от первого полета до поставки первого серийного Су-27 прошло 7 лет, а МиГ-29 6,5 лет. А это хоть и новое поколение, но технологически ничем не отличавшееся от МиГ-21 и Су-17. И это - в СССР! "Это у нас в руках все горит, а у него все работало!" (с) :grin: (Покровские ворота).
Ф-22 полетел в 90-м году, принят на вооружение в 2005. И еще за 4 года выпущен в 141 экз. Неимоверные темпы! 35 самолей в год! Если предположить сохранение таких темпов и у нас, то при условии полета в 2010г, на вооружение он будет принят в 2025, и к 2030 поимеем полторы сотни.
Конечно, если испытывать и выпускать по "обходным технологиям", "доп. перечням" "дефектным ведомостям" , "протоколам согласования изменений ТЗ" и прочим документам, маскирующим нашу технологическую импотенцию в авиапроме, то, может быть в 2018 г, как обещал Путин, серийный и появится на вооружении. Только вот будет-ли это 5-е поколение?
Это оптимистичный прогноз. Реально можем получить тьюнинговый Т-10 или 11.44
Kaa написал(а):
А бац, назло ворогам, закупают аж 48шт.
А ваше "БАЦ" будет оправдано только когда последний из 48 поступит в ИАП.
Лет через 7-10 ....
(к 2008г у нас должно было быть 100 Як-130 :grin: )
Пока ВСЕ ваши ожидания не более, чем МИФ.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
"В июле министр обороны Роберт Гейтс (Robert Gates) публично сделал прогноз о том, что к 2020 году в составе ВВС США будет "почти 1100 самых современных истребителей пятого поколения F-35 и F-22."

Что собственно неплохо согласуется с моей предполагаемой цифрой выше 1000-1200 машин. Остальное старые по большей части до 2020 г. потихоньку спишут. Т.е принцип разумной достаточности не чужд и американцам.

Barbudos написал(а):
Разнести ВВС и ПВО любой страны мира они смогут и тысячей "пятерок" в 2020г. Или даже всех стран сразу У нас к тому времени, дай Бог, только первые серийные на вооружении появятся....Если вообще появятся.

У нас новых ЗРК к тому времени появиться много). Посему выносить тапочками вперед придется гостей... :-D
Всякие ПАКи погоды не делают. Су-35 вполне достаточно, что бы на равных воевать с Ф-35.
К тому же собрать 1000 машин в одном месте - инреально. НИГДЕ нет инфратрутуры для такого базирования. К тому же подобное скопище - лакомый кусок для удара с воздуха. Топливозаправщики, склады боеприпасов..).
Реальная атакующая группа - максимум 100-150 машин одновременно. А с этим можно вполне успешно потягаться, тем более что столь любимые ХАРМы и JDAMы полетят в "молоко").
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ПАК ФА сделан на технологической базе Су-47.
А он, извините, летает давно и успешно. Так что мимо.
Про сотни новых самолетов говорить смешно, но штук 10-15 могут выпустить для обкатки в ВВС. Вы же не знаете реальные ресурсы ОАК? Если есть деньги, они довольно успешно штампуют самолеты по заказам Китая, Малайзии, Венесуэлы, ВВС России.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
И еще за 4 года выпущен в 141 экз. Неимоверные темпы! 35 самолей в год!
Очень сильно заблуждаетесь (или нас хотите ввсести в заблуждение :-D ):
До конца 2009 года заказ на производство был такой:
2 в 1999, 10 в 2001, 13 в 2002, 21 в 2003 22 в 2004, 24 в 2005, 23 в 2006, 20 в 2007, 20 в 2008 и 20 в 2009 году;

в сумме – 175 самолетов.

В реальности получилось так: начало реального производства – конец 2002 года.

2 в 2002 году (1 в октябре, 1 в ноябре);
4 в 2003 году (1 в сентябре, 1 в ноябре, 2 в декабре);
15 в 2004 году (2 в феврале, 2 в апреле, 1 в мае, 1 в июне, 1 в июле, 1 в августе, 2 в октябре, 5 в декабре);
23 в 2005 году (1 в январе, 1 в феврале, 1 в марте, 1 в апреле, 2 в мае, 1 в июне, 3 в июле, 5 в сентябре, 2 в октябре, 3 в ноябре, 3 в декабре);
20 в 2006 году (1 в январе, 3 в феврале, 2 в марте, 2 в апреле, 2 в мае, 5 в июне, 2 в июле, 2 в августе, 4 в октябре, 2 в ноябре, 2 в декабре);
24 в 2007 году (1 в январе, 2 в феврале, 2 в марте, 2 в апреле, 2 в мае, 2 в июне, 2 в июле, 2 в августе, 2 в сентябре, 2 в октябре, 2 в ноябре, 3 в декабре);
22 в 2008 году (2 в январе, 1 в феврале, 1 в марте, 2 в апреле, 3 в мае, 2 в июне, 3 в июле, 3 в августе, 2 в октябре, 3 в ноябре);
8 к маю 2009 года - (1 в январе, 2 в феврале, 2 в марте, 2 в апреле, 1 в мае) еще 7 планировали произвести к сентябрю 2009 (концу финансового года).
35 самолетами в год и не пахнет ...
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Kaa написал(а):
Не переживайте, появятся. Год назад здесь с жаром обсуждали что ПАК ФА миф и Погосян гонит на всю катушку - однако 3 образца для наземных испытаний есть и один летний к осени-зиме выкатят.

Вы лично эти три образца видели? уверен что нет! Везде по форумам ходит информация от какого-то парня авторитетного который вроде как работает на заводе в Комсомольске на амуре и лично видел издалека два тела...... Я ему конечно доверяю, но сомневаюсь все таки :think:
Вот и посмотрим выкатят или нет. Я думаю ничего не выкатят........ :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
Конечно, если испытывать и выпускать по "обходным технологиям", "доп. перечням" "дефектным ведомостям" , "протоколам согласования изменений ТЗ" и прочим документам, маскирующим нашу технологическую импотенцию в авиапроме, то, может быть в 2018 г, как обещал Путин, серийный и появится на вооружении.
Вы уверены, что таких дефектных ведомостей, протоколов и т.п. нет у производителей в США и Европе? Правда? :grin: Прямо вот в этот момент напрягаю французов и англичан с их долбанным расчудесным оборудованием "не имеющим аналогов в мире", которое глючит в самый ответственный момент демонстрации заказчику. Приходится вносить "изменения в протоколы и в требования ТЗ на ходу". :-D
А самолеты, и бортовые системы в частности, как и наша электроника, не менее трудны для отладки, запуска и согласования с хотелками Заказчика.
Везде все примерно одинаково - если короче. Потому что люди везде одинаковы.
Просто примите это как факт.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
35 самолетами в год и не пахнет ...
Ах какие козлы эти янки: начали серийное производство до принятия на вооружение в 2005. Это....ВОЛЮНТАРИЗМ!(с) :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

sasa написал(а):
Вот и посмотрим выкатят или нет. Я думаю ничего не выкатят........
А вот 1 января 2010г с утреца и обсудим! :grin:
Я думаю, похмелье будет тяжелым и безрадостным... :-(

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

Kaa написал(а):
напрягаю французов и англичан с их долбанным расчудесным оборудованием "не имеющим аналогов в мире",
Достаточно сравнить кокпит основного французского истребителя Рафаль и основного нашего Су-27, чтобы сделать такое заявление? Или на Су-Перджете не французская авионика? Все больше сужается область действия мифа о нашем техническом соответствии (хотя бы соответствии - не превосходстве, какое там!). То, что мы бытовуху разучились делать, это тут признано не аргументом (хотя почему?). То, что авионика на Перджете (и не только) французская - тоже. Судя по вам, у нас есть ГЛУБОЧАЙШЕ ЗАКОНСПИРИРОВАННЫЕ лаборатории, которые экспортные МиГи не могут снабдить современной авионикой, перспективных "пассажиров" тоже, да и танкопром......Но они все равно - ух какие крутые!!!!
Уважаемый, не видно что-то этой крутизны на деле. Только в рекламках этих "Ангстремов" (го.но производство, я там был 3 мес. назад) и прочих, да с ваших личных слов. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ!!!!
А бывш. холдинг "Ленинец" на миллионы долларов в год заказывает в питерской фирме ЭлТех комплектующие от ИНТЕЛА. Даже без входного контроля. Они, кстати мне ЭлТех и посоветовали. Тоже через него буду работать.
Сейчас во в Португалию большая группа едет наши Ка-32 доводить до ума. Все "интелом" обвешанные. Летит интел от гов.нной бортсети наших пепелацев. Бортсеть отечественная :grin: Не позаботились о хороших диодных мостах :grin: От Интела.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Chizh написал(а):
Kaa написал(а):
ПАК ФА сделан на технологической базе Су-47.
Это вы откуда взяли? :)
По моему это очевидно. Начиная от формы корпуса, заканчивая технологическим заделом по этому самолету. На airwar.ru достаточно хорошо описано, что именно было сделано в Су-47. Все примененные технологии на 100% подходят под то, что называют "стелс" технологиями и бортовыми системами 5-го поколения.

Barbudos написал(а):
Достаточно сравнить кокпит основного французского истребителя Рафаль и основного нашего Су-27, чтобы сделать такое заявление? Или на Су-Перджете не французская авионика? Все больше сужается область действия мифа о нашем техническом соответствии (хотя бы соответствии - не превосходстве, какое там!). То, что мы бытовуху разучились делать, это тут признано не аргументом (хотя почему?). То, что авионика на Перджете (и не только) французская - тоже. Судя по вам, у нас есть ГЛУБОЧАЙШЕ ЗАКОНСПИРИРОВАННЫЕ лаборатории, которые экспортные МиГи не могут снабдить современной авионикой, перспективных "пассажиров" тоже, да и танкопром......Но они все равно - ух какие крутые!!!!
Уважаемый, не видно что-то этой крутизны на деле. Только в рекламках этих "Ангстремов" (го.но производство, я там был 3 мес. назад) и прочих, да с ваших личных слов. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ!!!!
А бывш. холдинг "Ленинец" на миллионы долларов в год заказывает в питерской фирме ЭлТех комплектующие от ИНТЕЛА. Даже без входного контроля. Они, кстати мне ЭлТех и посоветовали. Тоже через него буду работать.
Сейчас во в Португалию большая группа едет наши Ка-32 доводить до ума. Все "интелом" обвешанные. Летит интел от гов.нной бортсети наших пепелацев. Бортсеть отечественная :grin: Не позаботились о хороших диодных мостах :grin: От Интела.
У вас истерика. Причем по производственным причинам. Понимаю.
Я как то приводил оборудование, используемое например НПО Салют и Алмаз-Антей.
От станков до линий, все современное, европейское. В чем проблема то?
p.s. Странно, надежный и современный Интел летит, а наши комплектующие на тех же Ка работали и работают годами. Вот те на. :grin:

Barbudos написал(а):
То, что мы бытовуху разучились делать, это тут признано не аргументом (хотя почему?).
Разумеется, не аргумент. Вам не знать, что предприятия ВПК и обычные компании выпускали в СССР совершенно РАЗНУЮ технику. С разными требованиями к надежности и т.п.

А бытовуху не выпускают? Отчего ж. Телевизоры клепают, холодильники и т.п.
Платы шлепают там же. Международная кооперация, батенька.
Весь МИР так работает. Глобализация, может слышали? :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Kaa писал(а):
ПАК ФА сделан на технологической базе Су-47.

Это вы откуда взяли? Да уж..
По моему это очевидно
Это была бы катастрофа: НИЧЕГО от признаков Стэлс в нем нет. Обтекатель РЛС от Су-27 (не граненый), кабина тоже. Кили параллельные. На фюзеляже, особенно в районе центроплана нет и подобия гладкого "днища" Раптора: сплошные гофры и углы....S-образные тоннели под большим вопросом.
Насчет КОС....Это вообще архаизм. Да и излом передней кромки это как раз то, что ЭМИ очень любит. :-( ТРИ пары аэродинамических поверхностей, каждые со своими углами, это как?
Не дай Бог. Если ЭТО произойдет, считайте- деньги на ветер.
Только что отсек вооружений есть.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Kaa написал(а):
Я бы воздержался от непрофессиональной квалификации психоэмоционального состояния..... :grin:
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Kaa написал(а):
По моему это очевидно.
Кому очевидно?
Начиная от формы корпуса, заканчивая технологическим заделом по этому самолету.
Скоро (я надеюсь) вы увидите "форму корпуса" ПАК-ФА, попробуйте найти там что-то от Су-47. Ну правда там тоже есть два двигателя, два крыла, два киля.... :)

А в общем, по концепции и форме он ближе совсем к другому самолету. ;)

На airwar.ru достаточно хорошо описано, что именно было сделано в Су-47. Все примененные технологии на 100% подходят под то, что называют "стелс" технологиями и бортовыми системами 5-го поколения.
Не надо воспринимать мурзилки за абсолют.
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
акулыч написал(а):
На видео посмотрел раскрытие створок отсека вооружения. Они открываются наружу. Вероятно, данная версия Ф 35 неможет применять вооружение внутренних отсеков на сверхзвуке.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Chizh написал(а):
Скоро (я надеюсь) вы увидите "форму корпуса" ПАК-ФА, попробуйте найти там что-то от Су-47. Ну правда там тоже есть два двигателя, два крыла, два киля....

Barbudos написал(а):
Это была бы катастрофа: НИЧЕГО от признаков Стэлс в нем нет. Обтекатель РЛС от Су-27 (не граненый), кабина тоже. Кили параллельные. На фюзеляже, особенно в районе центроплана нет и подобия гладкого "днища" Раптора: сплошные гофры и углы....S-образные тоннели под большим вопросом.
Насчет КОС....Это вообще архаизм. Да и излом передней кромки это как раз то, что ЭМИ очень любит. Грустный ТРИ пары аэродинамических поверхностей, каждые со своими углами, это как?

Самые большие трудности при создании малозаметного самолета - это внутренний отсек вооружения и S-образные воздухозаборники. Все остальное можно просимулировать, промерять, "доработать напильником". В Су-47 это вроде есть, зачем разрабатывать заново? Ну а форма корпуса конечного самолета будет, конечно, сильно отличаться от формы Су-47. И уж никаких КОС там и подавно не будет.

Kaa написал(а):
Barbudos писал(а):
То, что мы бытовуху разучились делать, это тут признано не аргументом (хотя почему?).

Разумеется, не аргумент. Вам не знать, что предприятия ВПК и обычные компании выпускали в СССР совершенно РАЗНУЮ технику. С разными требованиями к надежности и т.п.

Каа, Вы прекрасно знаете, что гражданская электроника неотделима от военной. Технология испокон веков получалась так: выпускается гражданский продукт огромным тиражом (к примеру, процессоры Intel). Вся огромная прибыль бралась и вкладывалась в разработку нового поколения процессоров и производственного процесса. Ибо в противном случае конкуренция их сожрала бы, оглянуться не успеют. Если же делать электронику только для военных, она будет не то, что на вес золота - золото там даже рядом не будет находиться...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Andy написал(а):
Каа, Вы прекрасно знаете, что гражданская электроника неотделима от военной

А вот у нас, парадокс, отделима была. Потому как помню качество комплектующих и изделий для оборонки, и то что шло на обычный конвеер, хотя выпускалось одним заводом.
Просто в те времна вопрос конкуренции вообще не стоял. И поганый телевизор можно было пережить, а блок наведения - нет.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
ГЕРКОН32 написал(а):
А вот у нас, парадокс, отделима была. Потому как помню качество комплектующих и изделий для оборонки, и то что шло на обычный конвеер, хотя выпускалось одним заводом.
Просто в те времна вопрос конкуренции вообще не стоял. И поганый телевизор можно было пережить, а блок наведения - нет.

В те времена большинство техники была аналоговая, а нормы процесса цифровой - без особого труда выполнимые. Сейчас времена другие...
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Ivankaif написал(а):
На видео посмотрел раскрытие створок отсека вооружения. Они открываются наружу. Вероятно, данная версия Ф 35 неможет применять вооружение внутренних отсеков на сверхзвуке.
У F-22 створки открываются наружу, но это не мешает ему применять оружие на сверхзвуке.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
А вот у нас, парадокс, отделима была.
Была, была. Только вот в какую сторону? Если по требованиям надежности она превосходила гражданскую на 2 порядка, то по перечню комплектующих - часто отставала. Гражданский перечень был шире. И кое-что, что было встроено в видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" в нашем П\я по перечню (для бортов) было недоступно. Или когда в НИИ Сварочного оборудования уже К580 применяли, мы процессоры на 133-й серии ваяли, весом 40 кг....БОРТОВЫЕ! Между прочим. Для КА! А вывод 1 кг тогда стоил порядка 20 тыс. долл. Не говоря уж о потреблении...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху